п/с в двиг после крд

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#1

Сообщение Андрей К. » Пн май 08, 2006 16:20 pm

итак, после крд пройдена обкатка... сейчас текущее залитое масло - минералка esso 10w40.
есть мысль после необходимого ТО (протяжка гбц, рег-ка клапанов) поменять масло на п/с той же фирмы или есть ещё вариант shell (где взять точно не палёный знаю наверняка :)
Собственно хотелось бы услышать мнение - а стоит ли оно того- будет ли лучше защищена новая поршневая, может ли потечь при сильной нагрузке (а уж я то нагружаю :)) и т.д.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пн май 08, 2006 17:35 pm

Полусинтетика по отношению к минералке всегда лучше, особенно не левая и известных фирм. Характеристики масла стабильнее. На капиталеном движке лучше наверное первое время тысяч так до 10 ездить на хорошем масле. Потом двигатель приработается и уже какое масло не будет играть такую важную роль. А я всетаки предпочитаю минеральное масло LuxOil 20W50. У меня дача на горе высотой где-то 500 метров: 5 человек, груз в багажнике? Подъем длиной гдето километр, максимум вторая передача. Давление масла не падает. В городе тем более. У нас в Закарпатье летом очень жарко, а маслорадиатор подключать как-то руки не доходят. Я пока-что маслом доволен. Прошел после капиталки уже 15 тысяч 3 раза масло менял. И всегда брал LuxOil 20W50. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#3

Сообщение MacIn » Пн май 08, 2006 18:19 pm

Андрей К.
обычно так и делают на многих автомобилях - обкатка минералкой, потом п/с.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#4

Сообщение MacIn » Пн май 08, 2006 18:20 pm

Если все протянуто хорошо, течь не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Таксист » Вт май 09, 2006 11:54 am

Андрей,добавь в масло "ER"(победитель трения). Очень отличная вещь!!! НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!! [img]/gif/sm/sm198.gif[/img]
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#6

Сообщение MacIn » Вт май 09, 2006 13:53 pm

таксист
реальные данные? Не пожалеешь? Что даст?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение Андрей К. » Вт май 09, 2006 14:53 pm

это присадка? я к ним отношусь настороженно...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Таксист » Ср май 10, 2006 1:24 am

"ER"-победитель трения изготовляется в США. Наш российский аналог "ER"a "Феном". Данный препарат продается в сети магазинов "AGA". Феном, кстати, тоже. Подробную консультацию можно получить у любого продавца магазина "AGA". Там "фуфло" не продают так как дорожат своей репутацией. Зря вы все относитесь крайне подозрительно к новинкам,хотя "ER"уже давно лидирует на российском рынке технических жидкостей. [img]/gif/sm/sm102.gif[/img] [img]/gif/sm/sm165.gif[/img]
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Андрей К. » Ср май 10, 2006 14:20 pm

просто есть мнение, что такого рода жидкости льются для продления жизни уже под-убитому двиглу дабы оттянуть крд...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн июл 03, 2006 13:22 pm

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Андрей К. » Ср июл 12, 2006 23:01 pm

пройдено почти 5 тыс после крд, залито п/с шелл+масло-фильтр чемпион (подглядел у Master General), двиг работает тихо и ровно, не сопливет, масло на щюпе светлого оттенка.
Ответить