п/с в двиг после крд
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
итак, после крд пройдена обкатка... сейчас текущее залитое масло - минералка esso 10w40.
есть мысль после необходимого ТО (протяжка гбц, рег-ка клапанов) поменять масло на п/с той же фирмы или есть ещё вариант shell (где взять точно не палёный знаю наверняка :)
Собственно хотелось бы услышать мнение - а стоит ли оно того- будет ли лучше защищена новая поршневая, может ли потечь при сильной нагрузке (а уж я то нагружаю :)) и т.д.
есть мысль после необходимого ТО (протяжка гбц, рег-ка клапанов) поменять масло на п/с той же фирмы или есть ещё вариант shell (где взять точно не палёный знаю наверняка :)
Собственно хотелось бы услышать мнение - а стоит ли оно того- будет ли лучше защищена новая поршневая, может ли потечь при сильной нагрузке (а уж я то нагружаю :)) и т.д.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Полусинтетика по отношению к минералке всегда лучше, особенно не левая и известных фирм. Характеристики масла стабильнее. На капиталеном движке лучше наверное первое время тысяч так до 10 ездить на хорошем масле. Потом двигатель приработается и уже какое масло не будет играть такую важную роль. А я всетаки предпочитаю минеральное масло LuxOil 20W50. У меня дача на горе высотой где-то 500 метров: 5 человек, груз в багажнике? Подъем длиной гдето километр, максимум вторая передача. Давление масла не падает. В городе тем более. У нас в Закарпатье летом очень жарко, а маслорадиатор подключать как-то руки не доходят. Я пока-что маслом доволен. Прошел после капиталки уже 15 тысяч 3 раза масло менял. И всегда брал LuxOil 20W50. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
"ER"-победитель трения изготовляется в США. Наш российский аналог "ER"a "Феном". Данный препарат продается в сети магазинов "AGA". Феном, кстати, тоже. Подробную консультацию можно получить у любого продавца магазина "AGA". Там "фуфло" не продают так как дорожат своей репутацией. Зря вы все относитесь крайне подозрительно к новинкам,хотя "ER"уже давно лидирует на российском рынке технических жидкостей. [img]/gif/sm/sm102.gif[/img] [img]/gif/sm/sm165.gif[/img]
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...