Страница 1 из 1

Добавлено: Ср авг 23, 2006 9:15 am
Alexey-NSK
... возникает на горячем двигателе... заглушила а он ещё дёргается в попытках порпботать.
делали смену поршней и колец. клапана выставленны 0,3

Добавлено: Ср авг 23, 2006 9:23 am
Kir
Дизель-эффект - калийное зажигание. Надо угол опережения зажигания выставить, может быть свечи заменить.

Добавлено: Ср авг 23, 2006 11:28 am
Шустрик
Kir калильное ;)

Alexey-NSK если камеры сгорания и клапана - чистые, то поставь правильные свечи. Калильное зажигание возникает из-за воспламенения рабочей смеси не от искры, а от чего-то другого: от нагретого нагара на клапанах, от нагретого нагара на свече, от самой перегретой свечи.

У свечей есть такая характеристика - калильное число. Оно описывает теплопроводящие свойства свечи. Если на двигатель установлена свеча с не правильным калильным числом, она может перегреться и вызывать детонацию (калильное зажигание).

Поставь свечи нужного типа (а тип в мануале посмотри, ссылка - на главной странице форума, в верхнем левом углу. только поставб себе дизайн форума 0). Я бы сам тебе тип сказал, да не помню :)

Успехов!

Добавлено: Ср авг 23, 2006 17:18 pm
Master General
Зазор в клапанах 0.3 маловато будет. Должно быть только на крайних клапанах не меньше 0.3. На остальных 0.35-0.45. Зажигание сдвинь в сторону раннего. Посмотри не перегревается ли двигатель... И самое главное и провоцируещее дизелинг. Увеличь подачу топлива винтом качества смеси открутив его немного и уменьши обороты ХХ до 500-600 об. мин винтом количества. Чем меньше обороты ХХ тем меньше вероятность дизелинга даже при несответствии калильного числа свечей. Свечи типа А17В для бензина 92 (см. темы по свечам).

Добавлено: Ср авг 23, 2006 20:53 pm
Alexey-NSK
вот как раз обороты высоковоты субъективно.. попробую покрутить. спасибо

Добавлено: Ср авг 23, 2006 21:04 pm
Master General
Я вообще скрутил субьективно до 400 об/мин, благо давление масла держится в пределах 1-2.5 атм в зависимости от температуры движка. Но если часто по городу ХХ 400 об/мин может привести к разряду аккумулятора (у меня есть индикатор по нему смотрю).

Добавлено: Чт авг 24, 2006 7:52 am
Alexey-NSK
а не трясётся двиг на 400?

Добавлено: Чт авг 24, 2006 11:56 am
Alex2401
Еще одна возможная причина, - нарушение состава смеси из-за подсасывания воздуха в область после карбюратора. Проверяется герметичность просто: берется шприц с керосином (НЕ БЕНЗИНОМ) и на работающем двигателе "пробрызгивается" зона проставки под карбюратором (чаще всего причина именно там), ну, не обливая весь двигатель керосином, конечно. В случае изменения режима работы двигателя - причину следует устранить. Также следует посмотреть на герметичность шлангов, например, вукуум-корректора.

Добавлено: Чт авг 24, 2006 12:48 pm
Force3110i
Первопричина дизель-эффекта (если двигатель не перегрет, и не залит низкооктановый бензин) кроется в слишком "горячих" свечах. На старом форуме (да и не только) эту тему обмусоливали не один раз Изображение . Т.е. существуют 2 способа борьбы с данным эффектом - на лето ставить свечи похолоднее, а также давать двигателю поработать на ХХ 2-3 минуты перед остановкой.

Добавлено: Чт авг 24, 2006 13:57 pm
Master General
Alexey-NSK трясется меньше чем на 600 это точно, и шума меньше намного. Например рядом стоящие в пробке машины, даже при открытых окнах, я слышу лучше чем свой и ориентируюсь пока по датчику давления масла :) Но есть одно но чтоб выставить такие обороты ХХ все подсистемы двигателя маслонасос (давление масла), карбюратор, трамблер, свечи, УОЗ, УЗСК должны быть в норме. Компрессия по цилиндрам должна быть одинаковой. Подсос воздуха в обход предусмотренных систем исключен. Тогда двигатель раскачивается максимум на 2-5 мм, а не на 2-4 см когда что-то подбарахливает.

Force3110i прав 100 процентов. Но явление "дизелинга" можна временно победить без замены свечей.
я на своей ездил на свечах под 76 бензин, действительно если обороты ХХ были "как по мануалу" то двигатель отказывался останавливаться, но уменьшение открытия дросселя на холостых и более обагащенная смесь с помощью винта качества приведут к тому что при выключении зажигания и отпускании педали газа смесь будет слишком богатой чтоб воспламеняться от "ПЕРЕГРЕТОЙ" свечи и двигатель нормально останавливается. Минус такой регулировки карбюратора таится в том что гарячая машина более затруднительно заводится когда постоит от 10 мин до 1 часа в зависимости от окружающей температуры.

А вот нагара на свечах под 76 бензин на "92" двигателе при нормальной эксплуатации не будет, пока свечи будут живы (а это будет не сильно долго).

Alex2401 прав если карбюратор сосет воздух налево то двигатель также склонен быть дизелем. Причем иногда он сосет воздух налево там где это устранить мне не представляется возможным, а именно по роздолбаных осях заслонок. В этом случае вообще абзац двигатель трясет ужасной дрожью на ХХ, обороты ХХ плавают в пределах от 500 до 2500 оборотов (в зависимости от "хорошего настроения" карба), тяги двигателя на низких оборотах нету, чтоб тронуться надо газовать что весь квартал слышит и т.д и т.п. Короче чтоб не донимало карб должен быть в порядке.