Страница 1 из 1

Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под 95?

Добавлено: Ср мар 22, 2017 0:49 am
dent116
Есть голова под 92 бензин.

Вопрос первый - сколько с нее надо снять под 95й ? Известно же, что с 76 головы до 92 надо снимать 4 мм, например. Вот по аналогии.

Вопрос первый с половиной - а штанги обычные 92е при этом получается оставлять или уже пилить надо ?

Вопрос второй - делал-ли так кто и каков результат ? Делалось-ли попутно что-то еще в связи с переходом на 95 ?

Вопрос третий, более чем опосредованно связанный с предыдущими - а какие у нас сейчас валы поинтереснее на 402 мотор бывают и доступны к покупке. Ну так чтобы чуть-чуть повеселее было, может еще помоментнее на низах, или, наоборот - крутилось полегче. Но так, чтобы без каких-либо еще переделок - речь о постройке гонки из 402 не идет - только использование орг возможностей планируемой капиталки получить от мотора на полторы изюмины побольше.

Вопрос четвертый - а где вообще в Москве хорошо умеют 402 моторы перебирать, с любовью, опытом и за разумное бабло ?

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Ср мар 22, 2017 1:23 am
tvist
dent116 писал(а):Есть голова под 92 бензин.

Вопрос первый - сколько с нее надо снять под 95й ? Известно же, что с 76 головы до 92 надо снимать 4 мм, например. Вот по аналогии.
ничего снимать с головы ненужно.штанги такие же как под 92.

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Ср мар 22, 2017 1:29 am
dent116
tvist писал(а):
dent116 писал(а):Есть голова под 92 бензин.

Вопрос первый - сколько с нее надо снять под 95й ? Известно же, что с 76 головы до 92 надо снимать 4 мм, например. Вот по аналогии.
ничего снимать с головы ненужно.штанги такие же как под 92.
Недопонял. Вопрос в общем-то про увеличение степени сжатия. Это понятно что ездить на 95 и просто так можно ничего не переделывая.

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Ср мар 22, 2017 10:01 am
Mortis
Вопрос первый - сколько с нее надо снять под 95й ? Известно же, что с 76 головы до 92 надо снимать 4 мм, например. Вот по аналогии.
Точи до 93мм, не ошибешься, но эффект не сказать чтобы заметный. Штанги те же.

Вопрос третий, более чем опосредованно связанный с предыдущими - а какие у нас сейчас валы поинтереснее на 402 мотор бывают и доступны к покупке.
Линейка ОКБ "двигатель", в частности 35-я модель. Но просто так взять и купить не получится: ОКБДшники их точат из косячных заготовок, часто срезает приводную шестерню маслонасоса. Чтобы получить надежный вал, надо мутить многоходовку: сначала у Dima_ULN с Уазбуки покупается правильная УМЗшная заготовка, потом она везется к ребятам, которые раньше назывались ОКБ "Динамика" и они уже делают любые фазы, какие заготовка позволит.

Ну и к валу более свободный карб желателен. И выхлоп: старый затычный сдувать со штанов будет.

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Ср мар 22, 2017 11:43 am
Федя92
IvanSkvor, думаю, подскажет.
viewtopic.php?f=28&t=83414
https://www.drive2.ru/users/ivanskvor/

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Ср мар 22, 2017 23:17 pm
Udales
dent116 писал(а):Вопрос четвертый - а где вообще в Москве хорошо умеют 402 моторы перебирать, с любовью, опытом и за разумное бабло ?
Забавно,я и то знаю где,хотя нахожусь за полторы тыщи верст,а вот местный не знает :dnk: вообще,с такими запросами готовь ка полтишок да и то не предел,потому как за пятифан даже никто связываться не станет.Может лучше барахолку мониторить,за 10-15 бывают движки продают,поставил и поехал,вот только недалеко и недолго.
Должно помочь https://www.drive2.ru/l/464987041873003520/

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Чт мар 23, 2017 0:47 am
Mortis
В Москве - нигде: или сам, или разевай кошель. Неразумно.

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Чт мар 23, 2017 2:15 am
dent116
Mortis писал(а):В Москве - нигде: или сам, или разевай кошель. Неразумно.
Как дальше жить ?

-- Чт мар 23, 2017 3:16 am --
Udales писал(а):
dent116 писал(а):Вопрос четвертый - а где вообще в Москве хорошо умеют 402 моторы перебирать, с любовью, опытом и за разумное бабло ?
Забавно,я и то знаю где,хотя нахожусь за полторы тыщи верст,а вот местный не знает :dnk: вообще,с такими запросами готовь ка полтишок да и то не предел,потому как за пятифан даже никто связываться не станет.Может лучше барахолку мониторить,за 10-15 бывают движки продают,поставил и поехал,вот только недалеко и недолго.
Должно помочь https://www.drive2.ru/l/464987041873003520/
Про Николая уже знаю. Собираю все варианты. Дальше буду смотреть.

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Чт мар 23, 2017 12:51 pm
дядя вова
:regard: Извините , но непонятно - зачем это понадобилось ? :dnk: Раньше это делали гонщики для ралли , но там нужна была максимальная мощность , а вот ресурса , иногда , на 2 гонки не всегда хватало. ( Скорости по трассе ночью , зимой , по проселочной дороге - за 150 км. час.) :victory: А при обычной езде расходуется часто только половина мощности , а вод затраты будут неоправданно большими и ресурс - снизится , ведь мотор не рассчитан на такие повышенные нагрузки. :careful: Может быть лучше отладить то что есть до хорошего состояния , а исправный мотор в умелых руках до сих пор не очень то многим уступает , да и дым с колес на старте можно попускать , если умеючи , правда для мотора и ходовой это не очень хорошо , да и потом - как раньше говорили те , кто мог себе позволить ездить на Волге " надо ехать неторопясь , солидно , от нее и так деньгами пахнет за два квартала ".Ее и ГАИшники то старались особо не останавливать (для этого хватало Запоров , Москвичей и Жигулей ) , ведь неизвестно на кого из "уважаемых людей" можно нарваться . Это сейчас она не в фаворе , к сожалению , но это жизнь - все течет , все меняется. :pardon: Но решать конечно вам. :ara:

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Чт мар 23, 2017 13:27 pm
Udales
На москвичи полицаи принципиально не обращают внимания,если конечно едешь ровно :verynice:
Ну а насчёт остального,да дальше слов дело все равно не двинется.Поскольку кто реально делают-на форуме не спрашивают

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Пт мар 24, 2017 22:04 pm
dent116
Хоспаде, вот п... любителей поговорить набежало. Один какие-то непонятно зачем нужные истории травит, другой ярлыки навешивает непойми с чего.

Я нашел довольно приличную голову под 92, почитай новую, причем похоже советского происхождения. Но она имеет неудачный дефект хранения, в результате которого с нее на глаз как-бы не миллиметр надо снять что-бы получить плоскость пригодную к сборке. На каком бензине ездить - мне без разницы. Если эта вынужденная мера даст хотя-бы даже и небольшую прибавку мощности - я в накладе точно не останусь. Принципиального тюнинга при этом не планирую, но планирую перебрать мотор до лета и хочу получить нечто на 3 копейки веселее штатного. И не надо мне пытаться объяснять надо мне это или не надо и как мне на волге ездить. У меня их уже 11-я по счету и я как-нибудь разберусь. Просто происходит это все после большого перерыва со времен владения предпоследней волгой и с тех многое изменилось - тех мест где я раньше и запчасти покупал, и делался в помине нет - 15 лет почти прошло.

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Пт мар 24, 2017 22:14 pm
iguana01
dent116 писал(а):Но она имеет неудачный дефект хранения, в результате которого с нее на глаз как-бы не миллиметр надо снять что-бы получить плоскость пригодную к сборке.
Мне фрезеровали ГБЦ после перегрева. Сняли 0,45мм. Сказали, если еще раз снять столько же, можно лить 95-й бензин.

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Пт мар 24, 2017 22:17 pm
Udales
Ну так какой вопрос таков и ответ.Просто подобные вопросы про то,как бы взбодрить 402,неизбежно привлекают всяких разных людей с какими то непонятными пожеланиями.
Такова традиция :nice:

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Сб мар 25, 2017 17:31 pm
dent116
iguana01 писал(а):
dent116 писал(а):Но она имеет неудачный дефект хранения, в результате которого с нее на глаз как-бы не миллиметр надо снять что-бы получить плоскость пригодную к сборке.
Мне фрезеровали ГБЦ после перегрева. Сняли 0,45мм. Сказали, если еще раз снять столько же, можно лить 95-й бензин.
Вот я на глаз так и предположил, что если снять примерно 1мм, то 95 и получается, что мне как раз и подходит

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Вс мар 26, 2017 23:14 pm
NoComments
По опыту Мортиса, можно снимать много. Я бы наверное снял до устранения дефекта, там получается миллиметра полтора запаса. И возможно поставил УМЗшные штанги нового образца, а то мало ли, канал перекроется и так далее. Из моего небольшого опыта, с зажиганием на ДХ ГБЦ с высотой 94 мм на 95-м - "звенит" при хорошей динамике, приходится позже ставить, чуток теряя в разгоне. С нормальным родным трамблёром не пробовал, нет его.

Re: Обладает-ли кто знанием и опытом шлифовки 402 голов под

Добавлено: Вс мар 26, 2017 23:20 pm
Mortis
C родным нормально будет.