С 402 на 406

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 16:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 7 раз

С 402 на 406

#1

Сообщение Matvey N » Вт янв 31, 2017 16:59 pm

Здрасьте Всем. Поделитесь информацией по замене мотора 402го на 406й как можно подробнее :verynice: :verynice: :verynice:
Или может на форуме тут есть. Подскажите ссылку.
Спасибо :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: С 402 на 406

#2

Сообщение TANKER » Ср фев 01, 2017 8:40 am

Вынимаешь родной и устанавливаешь 406 с нижней частью впуска от 409 (чтобы не резать укосину) все места посадки совпадают на 100%.
Из нюансов нужно учесть что:

- сцепление справа, а не слева (нужна новая трубка)
- нужен электробензонасос и новый погружной модуль с фильтром грубой очистки от 3110
- определенные работы по адаптации труб выхлопных (без сварки)
- новые подушки двигателя
- новый трос газа от 3110
- работы по электрике

Степень ебли зависит от изначального комплекта деталей, который есть в наличии, рекомендую взять всё с передней части донора (радиатор с лапами крепежа, электровентилятор, мотор с навесным, проводка, корпус фильтра, весь крепеж и т п)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 8:39 am
Автомобиль: gaz
Откуда: msk

Re: С 402 на 406

#3

Сообщение alal » Пт июл 14, 2017 22:40 pm

а как к этому отнесутся менты?
И вообще стоит оно того - часто вижу соболЯ с открытыми капотами вокруг которых ходят грустные чуваки, чешущие репы

-- Вт июл 18, 2017 22:22 pm --

молчит чёта ТС....

я вот представляю такую картину - где нибудь под Челябинском или Кастамукшей или куда ещё занесёт судьба - январь, минус 20, пост дпс, вежливая просьба открыть капот....

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: С 402 на 406

#4

Сообщение АнтонОгурцов » Вт авг 07, 2018 10:28 am

Приветствую коллег!
Не стал заводить новую тему, пишу в этой.
У меня ГАЗ 2410. В ней 402й в хорошем состоянии. Мосты я на неё буду ставить от 31105. Они уже есть. Ещё есть донор с 406м мотором. Волга 3110 на которой я сейчас езжу уже пол года (10 000 км). Конечно, есть плюсы. Мощность на высоких и средних оборотах ощутимо больше. На трассе очень нравится. Но есть ряд позиций, которые мне не нравятся совсем:
- тяга на низких оборотах. Вместо того, чтоб на 2й на хх плавно ползти по просёлку имеем дерготню между 1й и 2й.
- там, где бы на 402м я включил 3ю и поехал, приходится 2ю сначала потом 3ю. Маслание ручкой больше на 406м.
- режим торможения двигателем. Газ отпускаю на 2й и даже на 3й - удар в трансмиссию. Газ даю - ответный удар. 402й не так эффективно тормозит двигателем, но мне хватает. А тут ощущение телеги.
- стоимость датчиков (особенно массового расхода воздуха), расходников, масла на 1 л больше надо при замене.

И я не вижу особой экономии топлива. В среднем расход на 1-1,5л на сотню меньше. Замерял расход по трассе на платной дороге из Москвы с СПб. Там благо 330 км идёшь в одном режиме. Так вот при скорости 110-120 расход 9-9,5 л на сотню. 402й бы в таком режиме съел 10-10,5 с 5ти ступкой.
По городу в мороз с короткими дистанциями, пробками у меня выходило 17л на сотню. 402й в таком же режиме съел бы 18-19 л.

Я осознаю, что стоимость 406го на вторичном рынке в среднем в 2 раза выше, чем 402го. И это не случайно. Это сформировано спросом.

У меня есть прихват по оформлению 406го в 24ку. Поэтому меня интересуют только эксплуатационные показатели. Может я ещё не освоился с инжектором и у меня не всё как должно быть.

Машина в перспективе нужна для постоянной езды.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: С 402 на 406

#5

Сообщение TANKER » Вт авг 07, 2018 10:33 am

Вопрос менять или не менять ? мой совет - не менять. всю экономию, если она для тебя важна, ты угрохаешь в свап. если конечно делать не бомж-вариант.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: С 402 на 406

#6

Сообщение SERGEIWR » Вс сен 09, 2018 19:52 pm

АнтонОгурцов писал(а): 9-9,5 л на сотню.
Это много,у меня по трассе и 6.5 показывает при спокойной езде . Одна из последних поездок это 615 км и расход 54 литра ,и это не всё по трассе ,примерно 50 на 50 город трасса. По мне 406 отличный надёжный мотор и не 24 д не 402 ему в подмётки не годится .Поэтому если есть возможность конечно меняйте!

-- Вс сен 09, 2018 19:55 pm --
alal писал(а):я вот представляю такую картину - где нибудь под Челябинском или Кастамукшей или куда ещё занесёт судьба - январь, минус 20, пост дпс, вежливая просьба открыть капот....
10 лет за рулём ,капот открывал для гаи только при постановке на учёт,это первое. второе ,такое ощущение что все гайцы звери лютые)

В сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: С 402 на 406

#7

Сообщение Mortis » Вс сен 09, 2018 20:47 pm

406-й от допиленного 402-го отличается в основном ресурсом. Но сейчас сложно представить чтобы 24-ка у кого-то 400 тык накатала. А для обычной езды, типа на работу \ с работы - пофигу что там стоит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С 402 на 406

#8

Сообщение Catmaps » Пн сен 10, 2018 17:26 pm

Может вместо 406го смотреть в сторону 405го? Я как то прокатился правда на Соболе (405 Е3), и разница с 406 тоже на Соболе довольно заметна, особенно на низах.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: С 402 на 406

#9

Сообщение АнтонОгурцов » Вс сен 23, 2018 20:51 pm

Я думаю, 405й будет труднее законно установить. И его где то надо будет брать. А 406й уже есть.

2 SERGEIWR

Я понимаю, что много. Но я не понимаю, куда смотреть? НА днях заменил клапан давления топлива. У меня травил. В результате при резком нажатии на газ отказывалась ехать. Теперь едет, но так и продолжает троить при холодном пуске первые секунд 30. И с места иной раз газ даёшь, а обороты набираются с задержкой и троением.
Ошибок нет по бортовому компьютеру.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: С 402 на 406

#10

Сообщение SERGEIWR » Вт окт 02, 2018 7:08 am

АнтонОгурцов писал(а): троить при холодном пуске первые секунд 30.
Прокладка гбц точно целая? эмульсии может и не быть .Присмотритесь к уровню антифриза и парит не парит,если прокладка попросту прогнила то антифриз может до поры до времени совсем немного в цилиндр попадать.

-- Вт окт 02, 2018 7:14 am --

Я пока не поменял проводку которая идёт ко всем датчикам и не не поставил бортовой компьютер тоже мучился и расходом и периодическими морганиями чека,к диагностам ездил только деньги возить толку не какого .Как сменил проводку машину как подменили ,а бк вообще золото ,подобрал ДМРВ с самым маленьким расходом воздуха и всё ок.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: С 402 на 406

#11

Сообщение АнтонОгурцов » Пт окт 19, 2018 10:06 am

SERGEIWR писал(а):
АнтонОгурцов писал(а): троить при холодном пуске первые секунд 30.
Прокладка гбц точно целая? эмульсии может и не быть .Присмотритесь к уровню антифриза и парит не парит,если прокладка попросту прогнила то антифриз может до поры до времени совсем немного в цилиндр попадать.
Антифриз не уходит. За пол года ушло около 200 мл. Это ни о чём. Эмульсии в масле нет.
Я пока не поменял проводку которая идёт ко всем датчикам и не не поставил бортовой компьютер тоже мучился и расходом и периодическими морганиями чека,к диагностам ездил только деньги возить толку не какого .Как сменил проводку машину как подменили ,а бк вообще золото ,подобрал ДМРВ с самым маленьким расходом воздуха и всё ок.

Тоже задумываюсь о смене проводки и покупке БК. Спасибо за ответ.
Ответить