Привет Волговодам!
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой...
Проблема заключается в том, что не так давно, появился звонкий металлический стук в двигателе на оборотах от 2500 и выше.
На других оборотах, ни при нагрузке, ни в слабину, никаких призвуков нет, но когда раскручиваешь, чтобы включить следующую передачу, в районе 2500 оборотов, появляется звонкий грохот, напоминающий звон пальца.
Разобрал двигатель, поменял поршневую (поставил ЗМЗ бу в хорошем состоянии), новые кольца, заодно и вкладыши все заменил, шатуны все в порядке, пальцы во втулках плотненько.
Шатуны и поршня вывешенные и подогнанные по нолям.
И каково было мое удивление, когда после проделанной работы, грохот остался!
Похоже что-то связано с первым цилиндром, насвечник с первого цилиндра снимаешь, газуешь, звон пропадает.
Езжу на пропане, голова сточена на 93 см. карб К88.
402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше
Сними бошку и замерь выступ всех поршней в ВМТ над блоком.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше
Может поршень доставать?
Головку осматривал, не каких следов от соприкосновения с поршнем нет.
Я все-таки грешу на кривизну шатуна первого цилиндра... Но почему только звон на определенных оборотах?!
Головку осматривал, не каких следов от соприкосновения с поршнем нет.
Я все-таки грешу на кривизну шатуна первого цилиндра... Но почему только звон на определенных оборотах?!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше
Шатун на несколько десяток вытягивается инерционными силами, поэтому я и предположил. Правда непонятно почему стук пропадает при отключении цилиндра.
Колено вынимал при переборке? Предположение из разряда плясок с бубнами - трещина в коренной шейке.
Колено вынимал при переборке? Предположение из разряда плясок с бубнами - трещина в коренной шейке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше
Коленвал не вынимал, делал не вынимая двигатель. Переплювался, правда... Это не работа под машиной.
До ремонта во в тором цилиндре тоже не большое побрякивание наблюдалось. При сборке мне не понравилось как нижник к шатуну прилегает, я решил заменить. Поменял, подогнал по весу второй и третий шатуны. На третем поршне износ юбок был не ровный, а как-то найскось по отношению к оси хода поршня. Я решил, что кривой шатун и поменял его тоже.
Сейчас второй цилиндр работает чисто.
А случилось это, я думаю, из за раннего зажигания. Трамблер стоит с датчиком холла, меток на нем нет. На пропане, на слух, его можно крутить и крутить в сторону раннего зажигания, двигатель только обороты прибавляет.
Вот и переборщил видать...
После этого и появилась такая неприятность. Вот сижу и гадаю, нужно было все в первом цилиндре заменить. А я все заменил, кроме шатуна... Склоняюсь все-таки к шатуну.
-- Вс сен 04, 2016 19:27 pm --
Сегодня разобрал... Из за чего может быть такая выработка на верхнем вкладыше, ставил новые, проехал 1000 км.? Нижний нормальный...
-- Пн сен 05, 2016 18:40 pm --
Собрал с другим шатуном, стук остался...
Коленвал?
До ремонта во в тором цилиндре тоже не большое побрякивание наблюдалось. При сборке мне не понравилось как нижник к шатуну прилегает, я решил заменить. Поменял, подогнал по весу второй и третий шатуны. На третем поршне износ юбок был не ровный, а как-то найскось по отношению к оси хода поршня. Я решил, что кривой шатун и поменял его тоже.
Сейчас второй цилиндр работает чисто.
А случилось это, я думаю, из за раннего зажигания. Трамблер стоит с датчиком холла, меток на нем нет. На пропане, на слух, его можно крутить и крутить в сторону раннего зажигания, двигатель только обороты прибавляет.
Вот и переборщил видать...
После этого и появилась такая неприятность. Вот сижу и гадаю, нужно было все в первом цилиндре заменить. А я все заменил, кроме шатуна... Склоняюсь все-таки к шатуну.
-- Вс сен 04, 2016 19:27 pm --
Сегодня разобрал... Из за чего может быть такая выработка на верхнем вкладыше, ставил новые, проехал 1000 км.? Нижний нормальный...
-- Пн сен 05, 2016 18:40 pm --
Собрал с другим шатуном, стук остался...
Коленвал?
Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше
Крышки шатунов перепутал.
Насчёт стука-штанги коромысла клапана,копай в этом направлении.
Насчёт стука-штанги коромысла клапана,копай в этом направлении.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше
Нашел причину спустя долгое время, решил отписаться может кто столкнется с такой проблемой.
Причина была в пластиковой распределительной шестерне.
Я ее перед этим не так давно менял, ставил новую. Совсем не долго походила...
Когда появился дизельный звук двигателя, тут уже стало ясно, что пора вскрывать крышку грм.
Всем удачи и качественных запчастей.
Причина была в пластиковой распределительной шестерне.
Я ее перед этим не так давно менял, ставил новую. Совсем не долго походила...
Когда появился дизельный звук двигателя, тут уже стало ясно, что пора вскрывать крышку грм.
Всем удачи и качественных запчастей.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше
Шестерня часто летит из-за отсутствия смазки - при сборке можно погнуть трубочку в блоке или она просто засорилась.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.