Страница 1 из 1
Добавлено: Пн авг 28, 2006 9:01 am
Alen
Друзья какой должна быть нормальная компрессия на движке 2401?
Добавлено: Вт авг 29, 2006 11:23 am
Шустрик
Это зависит от типа бензина, на котором работает двигатель. Кроме того, компрессию можно мерять разными способами. Почитай в мануале, там это вроде бы есть и описано подробно. Я на память точную цифру не скажу, а врать не хочется.
Лично у меня при тапочке в пол компрессия 8 кг/см<sup>2</sup>, при отпущенной 6 кг/см<sup>2</sup>, и это - мало... Кольца пропускают :(((
Кстати, имей в виду, что компрессия и стпень сжатия - совершенно разные понятия.
Степень сжатия - это безразмерная величина, равная отношению объёма цилиндра при поршне в нижней мёртвой точке (нмт) к объёму при поршне в вмт. Это - чисто геометрический параметр, описывающий конструкцию двигателя как такового.
Компрессия - это максимальное давление, которое достигается в цилиндре, если нет искры. Измеряется в единицах давления. С её помощью можно оценивать состояние поршневых колец, а так же клапанов.
И ещё. Не ведись на дорогие компрессометры. Я купил компрессометр "ДРУГ" за 200 рублей и очень им доволен!
Добавлено: Вт авг 29, 2006 12:14 pm
Alen
Спасибо за консультацию Шустрик! Я тоже купил "ДРУГ"а только за 350 он с резьбой под свечку! Мерял им у меня 9 килограм на каждом цилиндре. Вот я и спрашиваю это нормальная компрессия?
Добавлено: Вт авг 29, 2006 12:52 pm
Шустрик
Alen чтобы без друга мерять, одному? :) Может, и стоит того.
9 - вроде нормальная... На самом деле тут уж совсем чёткой грани нету.
Добавлено: Вт авг 29, 2006 13:15 pm
Alen
Шустрик да в гараже часто один работаю, по этому и купил такой. А так в монуале написано - если компресия меньше 8 то движок в переборку. Я вот и подумал а вариации какие могут быть нормальные?
Добавлено: Вт авг 29, 2006 21:00 pm
Шустрик
Alen на самом деле, я своим компрессометром тоже один всё мерял (и ты сможешь) - нужно просто цепь питания стартера (а точнее, на вывод "К" вспомогательного реле стартера подать + с аккумулятора, либо ключом на 24 прямо на стартере замкнуть + и контакт тягового реле стартера) замыкать вручную под капотом проводком, а не ключом зажигания. Машине это нисколько не повредит.
И тогда посдобник не нужен, можно работать одному и с дешёвым компрессометром.
Добавлено: Ср авг 30, 2006 7:49 am
Master General
Давление в цилиндре должно быть не менее 9 кгс/см.кв. Разница по цилиндрам не более 1 кгс/см.кв.
Добавлено: Вт сен 12, 2006 22:28 pm
DMAD
А слабо ездить на 3-х цилиндрах при компрессии 5,5?
А у меня так было!
9 - это зашибись сжатие, это для 92-го, т.е. для НЕ ДЕФОРСИРОВАННЫХ ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402. А если головка под 76-й, то даже 8 это весьма недурно. Особенно для 24-го, ведь у него клапана меньшего диаметра, а значит наполнение хуже.
Добавлено: Ср сен 13, 2006 8:27 am
Шустрик
dmitry я тоже на 3х ездил, знаем, плавали :))
Добавлено: Вт ноя 14, 2006 22:01 pm
TANKER
значит 8 это нормуль для 80 бензина?: на старом форуме кто-то писал про коммпрессию 11 во всех.
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 0:29 am
Шустрик
на старом форуме кто-то писал про коммпрессию 11 во всех.
Видать, капремонт делал недавно :)
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 17:55 pm
kapitan_katalkin
ппосле переборки движка, прошло 3500 км. движок 24Д, компрессия везде 10