Компрессия
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Это зависит от типа бензина, на котором работает двигатель. Кроме того, компрессию можно мерять разными способами. Почитай в мануале, там это вроде бы есть и описано подробно. Я на память точную цифру не скажу, а врать не хочется.
Лично у меня при тапочке в пол компрессия 8 кг/см<sup>2</sup>, при отпущенной 6 кг/см<sup>2</sup>, и это - мало... Кольца пропускают :(((
Кстати, имей в виду, что компрессия и стпень сжатия - совершенно разные понятия.
Степень сжатия - это безразмерная величина, равная отношению объёма цилиндра при поршне в нижней мёртвой точке (нмт) к объёму при поршне в вмт. Это - чисто геометрический параметр, описывающий конструкцию двигателя как такового.
Компрессия - это максимальное давление, которое достигается в цилиндре, если нет искры. Измеряется в единицах давления. С её помощью можно оценивать состояние поршневых колец, а так же клапанов.
И ещё. Не ведись на дорогие компрессометры. Я купил компрессометр "ДРУГ" за 200 рублей и очень им доволен!
Лично у меня при тапочке в пол компрессия 8 кг/см<sup>2</sup>, при отпущенной 6 кг/см<sup>2</sup>, и это - мало... Кольца пропускают :(((
Кстати, имей в виду, что компрессия и стпень сжатия - совершенно разные понятия.
Степень сжатия - это безразмерная величина, равная отношению объёма цилиндра при поршне в нижней мёртвой точке (нмт) к объёму при поршне в вмт. Это - чисто геометрический параметр, описывающий конструкцию двигателя как такового.
Компрессия - это максимальное давление, которое достигается в цилиндре, если нет искры. Измеряется в единицах давления. С её помощью можно оценивать состояние поршневых колец, а так же клапанов.
И ещё. Не ведись на дорогие компрессометры. Я купил компрессометр "ДРУГ" за 200 рублей и очень им доволен!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Alen на самом деле, я своим компрессометром тоже один всё мерял (и ты сможешь) - нужно просто цепь питания стартера (а точнее, на вывод "К" вспомогательного реле стартера подать + с аккумулятора, либо ключом на 24 прямо на стартере замкнуть + и контакт тягового реле стартера) замыкать вручную под капотом проводком, а не ключом зажигания. Машине это нисколько не повредит.
И тогда посдобник не нужен, можно работать одному и с дешёвым компрессометром.
И тогда посдобник не нужен, можно работать одному и с дешёвым компрессометром.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.