Компрессия

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Alen » Пн авг 28, 2006 9:01 am

Друзья какой должна быть нормальная компрессия на движке 2401?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Шустрик » Вт авг 29, 2006 11:23 am

Это зависит от типа бензина, на котором работает двигатель. Кроме того, компрессию можно мерять разными способами. Почитай в мануале, там это вроде бы есть и описано подробно. Я на память точную цифру не скажу, а врать не хочется.

Лично у меня при тапочке в пол компрессия 8 кг/см<sup>2</sup>, при отпущенной 6 кг/см<sup>2</sup>, и это - мало... Кольца пропускают :(((

Кстати, имей в виду, что компрессия и стпень сжатия - совершенно разные понятия.

Степень сжатия - это безразмерная величина, равная отношению объёма цилиндра при поршне в нижней мёртвой точке (нмт) к объёму при поршне в вмт. Это - чисто геометрический параметр, описывающий конструкцию двигателя как такового.

Компрессия - это максимальное давление, которое достигается в цилиндре, если нет искры. Измеряется в единицах давления. С её помощью можно оценивать состояние поршневых колец, а так же клапанов.

И ещё. Не ведись на дорогие компрессометры. Я купил компрессометр "ДРУГ" за 200 рублей и очень им доволен!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Alen » Вт авг 29, 2006 12:14 pm

Спасибо за консультацию Шустрик! Я тоже купил "ДРУГ"а только за 350 он с резьбой под свечку! Мерял им у меня 9 килограм на каждом цилиндре. Вот я и спрашиваю это нормальная компрессия?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Шустрик » Вт авг 29, 2006 12:52 pm

Alen чтобы без друга мерять, одному? :) Может, и стоит того.

9 - вроде нормальная... На самом деле тут уж совсем чёткой грани нету.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Alen » Вт авг 29, 2006 13:15 pm

Шустрик да в гараже часто один работаю, по этому и купил такой. А так в монуале написано - если компресия меньше 8 то движок в переборку. Я вот и подумал а вариации какие могут быть нормальные?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Шустрик » Вт авг 29, 2006 21:00 pm

Alen на самом деле, я своим компрессометром тоже один всё мерял (и ты сможешь) - нужно просто цепь питания стартера (а точнее, на вывод "К" вспомогательного реле стартера подать + с аккумулятора, либо ключом на 24 прямо на стартере замкнуть + и контакт тягового реле стартера) замыкать вручную под капотом проводком, а не ключом зажигания. Машине это нисколько не повредит.

И тогда посдобник не нужен, можно работать одному и с дешёвым компрессометром.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Ср авг 30, 2006 7:49 am

Давление в цилиндре должно быть не менее 9 кгс/см.кв. Разница по цилиндрам не более 1 кгс/см.кв.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Вт сен 12, 2006 22:28 pm

А слабо ездить на 3-х цилиндрах при компрессии 5,5?
А у меня так было!

9 - это зашибись сжатие, это для 92-го, т.е. для НЕ ДЕФОРСИРОВАННЫХ ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402. А если головка под 76-й, то даже 8 это весьма недурно. Особенно для 24-го, ведь у него клапана меньшего диаметра, а значит наполнение хуже.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Шустрик » Ср сен 13, 2006 8:27 am

dmitry я тоже на 3х ездил, знаем, плавали :))
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Вт ноя 14, 2006 22:01 pm

значит 8 это нормуль для 80 бензина?: на старом форуме кто-то писал про коммпрессию 11 во всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Шустрик » Ср ноя 15, 2006 0:29 am

на старом форуме кто-то писал про коммпрессию 11 во всех.
Видать, капремонт делал недавно :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#12

Сообщение kapitan_katalkin » Пт ноя 24, 2006 17:55 pm

ппосле переборки движка, прошло 3500 км. движок 24Д, компрессия везде 10
_________________
Dorifto King!
Ответить