Страница 1 из 1

Добавлено: Чт сен 07, 2006 18:58 pm
pilot
есть ли у кого опыт эксплуотации форкамерно-факельного двигателя? стоящая вещь или нет? Можно ли просто поставить форкамерную головку и карбюратор на 402 двиг. ? можно ли кормить его 76 бензином ? Спасибо.

Добавлено: Пт сен 08, 2006 7:44 am
karlson
а кто может вообще рассказать про принцип форкамернога двигателя и как он устроен?
просто у меня машина стоит---переделка из 24 и 3102.....хочу понять какой у меня двигатель!!!!
да и вообще---узнать---что это за штука!!!!!
расскажите пож...

Добавлено: Пт сен 08, 2006 8:39 am
Шило
В форкамернике два впускных клапа, один маинький, управляются раздвоенным коромыслом, через маленький клап в форкамеру насасывается чуток богатой смеси, а через большой - много бедной. Свечка стоит в форкамере - небольшой камере сгорания, выходящей в основную. Богатая смесь в форкамере поджигается свечкой и выстреливает в основную, гарантированно поджигая бедный заряд (форкамерно-факельное зажигание). Плюсы - более полное сгорание смеси, экономия керосину. Минусы - сложная конструкция головы и карба.

Добавлено: Пт сен 08, 2006 8:50 am
Шило

Добавлено: Пт сен 08, 2006 9:34 am
Anonymous
pilot, в Клубе волговодов есть некто с ником Sha. У него 3102 с форкамерным двиглом. Восстанавливал он ее сам, потому может рассказать много интересного и полезного. Из моих впечатлений - потрясающе низкий расход (устраивали с клубом контрольные покатушки - отчет там же).

Добавлено: Пт сен 08, 2006 10:57 am
45-45
pilot, по наблюдению (вплотную) за обслуживанием форкамерной 3102:
1. Зимой, после ночной стоянки -10С не завести
2. Регулировать систему ХХ по книжке - беда полная.
3. Феноменальной экономичности и прибавки лы сы водитель не узрел
Дело кончилось тем, что была установлена обычная ГБЦ от 402.
по-моему мнению конечно, но и завод сам от ЛАГ процесса отказался.

Добавлено: Сб сен 09, 2006 6:50 am
Шустрик
Вроде, на мощных двигателях форкамеры ставят, хотя не уверен точно. Вроде, мода на это дело прошла в 80х годах примерно. Я прав?

Добавлено: Пт сен 29, 2006 10:54 am
Степан
Форкамерный хорошщо пойдет для того, у кого есть время и возможности позаниматься экзотикой. Мне достался такой в наследство. Ничего плохого про него сказать не могу. Мощи определенно больше, чем у штатного. Экономии не заметил, скорее, наоборот - на холостых жутко прожорлив. К регулировкам не очень требователен. Большой минус - сложно достать запчасти при ремонте, в частности, штанги и гильзы. Мой, к сожалению, умер десяток лет назад по вине д-бов ремонтников (слабо закрутили крышку шатуна и задрало шейку коленвала). Так и валяется, бедолага, в гараже.

Добавлено: Пт сен 29, 2006 12:32 pm
Евгений Зингер
Шило пишет:
[quote]Шило
частый гость

Ссылка на зарулевскую статью, как то читал ее давно в бумажном виде
это пожалуй единственное нормально объяснение с картинками , которое я читал,
а на счет того что не использовалось нигде - не правда , японцы в 80-х годах
с этим занимались , потом , я думаю перешли на 4 клапана и остановились с экспериментами . А головы эти волговские продавались года 3-4 назад в москве на авторынке толи на м.Шукинская, то-ли м.Полежаевская (памятью стал слаб) Изображение и там она стоила по тому курсу порядка 125 $ (на 3110 хотел ставить). И на счет того что эти головки - плохо , то-же не уверен, сам не пробовал , правда, но если вспомнить историю 21 волги там АКПП
не прижилась именно потому что нифига никто обслуживать , ремонтировать не умел
все по старинке ,сервиса не было с кувалдой и зубилом , пошли жалобы хозяев... и т.д.
а то может если б тема прижилась , ездили б на волгах с АКПП Изображение - Балдеж.

Добавлено: Чт дек 07, 2006 0:31 am
lexx
Есть у меня 3102 с форкамерным движком 84 года :) Машина пока собирается, поэтому про расход ничего сказать не могу (из всех приборов - лампочка резерва бензина), но по сравнению с ЗМЗ-2401 - просто пуляет! Привод доп клапанов - совсем не хитрый - просто на коромыслах есть еще 1 бугорок, и коромысло открывает 2 впускных клапана одновременно. Насчет того, что в -10 не завести - значит или убито все, или не настроено. Заводился в -25, не с пол-оборота конечно, но заводился - со старого акккума, после 2-недельной стоянки.

Вобщем, экзотика - она и есть экзотика :) Надо быть готовым к гимору :)

Добавлено: Чт дек 07, 2006 11:50 am
Евгений Зингер
да все делаеться , главно обмозговать , катали раз меня на таком пепелаце , по сравнению

со штатным небо и земля