Страница 1 из 1
Добавлено: Чт июл 27, 2006 11:54 am
Alexey-NSK
Двиг 24Д. Из трубки вентиляции картера на горячем двиге заметно фонит дымком..
отдал на СТО поменяли поршня, кольца, колпачки. Смотрю после прогрева как в гараж приехал. практически то ж самое.
С чего бы это?
Добавлено: Чт июл 27, 2006 13:00 pm
Дмитрий
Думаю пока не обкатаешь будет даже еще хуже чем было...
Добавлено: Чт июл 27, 2006 16:47 pm
dvv70
А вентиляция картера открытая?
Ибо некий дымок будет всегда, токо его при закрытой системе вентиляции не видно =)
И вообще, не рано ли отдался на капремонт? Показания к КР это компрессия и ужор масла. Картерные газы - вторичный признак.
Добавлено: Чт июл 27, 2006 22:49 pm
Андрей К.
Alexey-NSK
можно проверить правильность работы по мануалу...
"... пережмите на работающем двигателе, при минимальных оборотах ХХ шланг, подводящий картерные газы во впускную трубу. Если обороты двигателя резко падают или двигатель глохнет, система работает нормально."
Добавлено: Сб июл 29, 2006 16:21 pm
Alexey-NSK
компрессия была 7,5 в четвёртом в остальных до 8,5.
не рано отдался. разбор выявил на поршне задиры.. как раз в четвёртом. видимо был берегрев. так кудесник сказал
Добавлено: Сб июл 29, 2006 23:48 pm
Андрей К.
Alexey-NSK
для 92го бензина маловата компрессия...
Добавлено: Вс июл 30, 2006 0:04 am
Alex2401
Уважаемый коллега!
На нормальном и работающем двигателе, при снятой маслозаливной крышке, если положить ладонь на горловину, будет ощущаться РАЗРЯЖЕНИЕ. Не боясь, снимите на работающем двигателе заливную крышку и проверьте.
Если в порядке кольца и маслосъемные колпачки, то есть мнение, что стоит на старой машине проверить чистоту сеточек вентиляции в клапанной крышке, посмотреть дурацкий шланг-сапун на предмет внутренней чистоты (может, зарос), который в воздушный фильтр идет.
Добавлено: Вс июл 30, 2006 9:15 am
Master General
dvv70 пишет:
Картерные газы - вторичный признак.
ДА, конкретно мешающаяя ездить. Так как всасывается во впускную трубу и гадящая на все живое - карбюратор. Как следствие засорение воздушных жиклеров нагаром и смолистыми отложениями, переобагащение смеси и рост расхода топлива и так немаленького.
Если система плохо работает наиболее вероятная причина (проявляет себя также малой мощностью двигателя на низких оборотах, провалами и нестабильностью работы) засорения канала который идет через впускной трубопровод в обход карбюратора. Необходимо прочистить канал вентиляции картера во впускном коллекторе. Тогда и дыма станет меньше. Кстати если работы по ремонту проводились не на специализированной по Волгам СТО то скорее всего этот нюанс механики проворонили.
Добавлено: Вс июл 30, 2006 12:55 pm
Alexey-NSK
трубка под двиг. двигатель со штатной открытой вентеляцией
Добавлено: Вс июл 30, 2006 14:10 pm
Master General
Не лучший вариант.... старая оч система. Позже ставилась принудительная. Все высше мною сказанное относится к принудительной.
Добавлено: Вс июл 30, 2006 16:37 pm
Alexey-NSK
.. с тем вариантом и живём:)
Добавлено: Вс июл 30, 2006 19:40 pm
Андрей К.
А я так и не понял чего за система... С фильтром как например у Master General на картинке аватары это какая получается система?
Добавлено: Пн июл 31, 2006 6:56 am
Alexey-NSK
Alexey-NSK пишет:
А я так и не понял чего за система... С фильтром как например у Master General на картинке аватары это какая получается система?
картерные газы в воздушник идут. у меня ранние 24Д как на 21, газы идуд по трубке из блока под двигатель
Добавлено: Ср авг 02, 2006 9:47 am
Master General
Народ, нету у меня в вентиляции картера фильтра. А система у меня принудительная. 2 трубки одна в воздухофильтр (идет после фильтрующего элемента) одна в впускной трубопровод. А фильтр для бензина стоит.
Со старой системой карб не гадится нагаром, но в двигателе больше дыма и паров собирается, соответственно чаще надо менять масло и промывать двигатель.
Добавлено: Пн дек 11, 2006 21:40 pm
aviator69
А каков объём переделок, если устанавливать принудительную систему самостоятельно?