Страница 1 из 1

Добавлено: Вт авг 22, 2006 14:27 pm
Anonymous
Люди добрые, помогите, пожалуйста, может кто знает. Я не очень большой мастер, но с Волгами встречался, была 2410 и все отлично было, а не давно взял 31029. Двигатель только после капремонта, все хорошо вроде, трамплер новый, сделанный, зажигание бесконтактное. Едет хорошо, заводится хорошо, все отлично вроде, но при обратном ходе (т.е.когда без газа на передаче качусь) в глушитель стреляет. Зажигание выставлять пробовал и на слух и по приборам хитрым люди делали - все вроде тоже нормально, да и по ходу видно, что не запаздывает, хотя добиться чтобы клапана застучали так и не смог. Говорят, что и не должны. Действительно не должны? На 2410 цокали. Если кто знает в каком хоть направлении копать, буду очень благодарен за подсказку.

Добавлено: Вт авг 22, 2006 18:12 pm
Master General
Перелив топлива на холостом ходу из-за неисправность системы ЭПХХ и соответсвенно отсутствия отсключения подачи топлива в систему ХХ. Это на карбюраторе К151 или жигулевском. Можна перерегулировать ХХ так чтоб не стреляло, а систему ЭПХХ упразднить.
Или очень высокий уровень топлива в поплавковой камере из-за негерметичности игольчатого клапана. На любом карбе.
Клапана стучать не должны так чтоб сильно. Если зазор правильный то шум клапанов не выделяется на фоне общего шума двигателя.

Добавлено: Ср авг 23, 2006 1:09 am
Шустрик
MikeM не путай стук клапанов и детонацию! Если зажигание стоит правильно, то при нажатии до упора педали газа под нагрузкой должна быть кратковременная детонация - это звенящий звук. Стук клапанов (о коромысла) - более глухой и зависит от оборотов, а не от нагрузки и подачи топлива.

Добавлено: Пн дек 25, 2006 0:11 am
Hellcat
Объясните и мне пжалста - у меня тож постреливает иногда - когда отпускаю газ но с неразъединенной трансмиссией. Клапана ЭПХХ нету (дв 402), иглу поменял вместе с ответной частью все равно грохает. думаю ставить систему ЭПХХ, подскажите в чем может быть дело?

Добавлено: Пн дек 25, 2006 1:18 am
Master General
Отрегулируй ХХ и зажигание по мануалу. Должно попустить. Да и жиклеры воздушные глянуть можна. Кстати дым из трубы какой?

Добавлено: Пн дек 25, 2006 22:07 pm
Hellcat
ХХ на стенде СО СН выставлял, после того как карбюратор перебирал (думаю жиклеры не забиты). зажигание завтра надо будет глянуть. Дым вроде обычный, как всегда, а какой он может быть при таких делах?

Добавлено: Пн дек 25, 2006 23:00 pm
Master General
Дыма не должно быть никакого. Только белый пар в холодную погоду. Что-то тут не то. Карб какой? Двигатель трясет на ХХ? Значит выставь ХХ на 600 об. мин. упорным винтом. Проверь уровень топлива через окошко или разобрав карбюратор.

Добавлено: Пн дек 25, 2006 23:10 pm
Hellcat
Наврное это пар, хотя надо тож глянуть. Карб 151, трясет прилично, холодный даж заглохнуть может. А чем обороты - то мерять?

Добавлено: Пн дек 25, 2006 23:36 pm
Шустрик
Hellcat чем мерить? ну по уму тахометром вообще-то :) Электронным. Обсуждалось в разделе "измерительные приборы и индикация".

Но когда тахометра у меня ещё не было, то мерил осциллографом по первичной обмотке катушки зажигания.

Добавлено: Вт дек 26, 2006 0:51 am
Master General
Раз трясет значит плохо отрегулирован карб. Либо воздух гдето потягивает налево (плоскости карба искривлены, прокладки повреждены, оси дросселей люфтят). В том числе и подсос воздуха через поврежденную прокладку впускного коллектора.

Добавлено: Вт дек 26, 2006 1:19 am
Hellcat
Спасибо всем, буду разбираться. Работы много предстоит, начну с карба и зажигания + по ситуации...