стреляет в глушитель

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Вт авг 22, 2006 14:27 pm

Люди добрые, помогите, пожалуйста, может кто знает. Я не очень большой мастер, но с Волгами встречался, была 2410 и все отлично было, а не давно взял 31029. Двигатель только после капремонта, все хорошо вроде, трамплер новый, сделанный, зажигание бесконтактное. Едет хорошо, заводится хорошо, все отлично вроде, но при обратном ходе (т.е.когда без газа на передаче качусь) в глушитель стреляет. Зажигание выставлять пробовал и на слух и по приборам хитрым люди делали - все вроде тоже нормально, да и по ходу видно, что не запаздывает, хотя добиться чтобы клапана застучали так и не смог. Говорят, что и не должны. Действительно не должны? На 2410 цокали. Если кто знает в каком хоть направлении копать, буду очень благодарен за подсказку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Вт авг 22, 2006 18:12 pm

Перелив топлива на холостом ходу из-за неисправность системы ЭПХХ и соответсвенно отсутствия отсключения подачи топлива в систему ХХ. Это на карбюраторе К151 или жигулевском. Можна перерегулировать ХХ так чтоб не стреляло, а систему ЭПХХ упразднить.
Или очень высокий уровень топлива в поплавковой камере из-за негерметичности игольчатого клапана. На любом карбе.
Клапана стучать не должны так чтоб сильно. Если зазор правильный то шум клапанов не выделяется на фоне общего шума двигателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Шустрик » Ср авг 23, 2006 1:09 am

MikeM не путай стук клапанов и детонацию! Если зажигание стоит правильно, то при нажатии до упора педали газа под нагрузкой должна быть кратковременная детонация - это звенящий звук. Стук клапанов (о коромысла) - более глухой и зависит от оборотов, а не от нагрузки и подачи топлива.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Hellcat » Пн дек 25, 2006 0:11 am

Объясните и мне пжалста - у меня тож постреливает иногда - когда отпускаю газ но с неразъединенной трансмиссией. Клапана ЭПХХ нету (дв 402), иглу поменял вместе с ответной частью все равно грохает. думаю ставить систему ЭПХХ, подскажите в чем может быть дело?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пн дек 25, 2006 1:18 am

Отрегулируй ХХ и зажигание по мануалу. Должно попустить. Да и жиклеры воздушные глянуть можна. Кстати дым из трубы какой?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Hellcat » Пн дек 25, 2006 22:07 pm

ХХ на стенде СО СН выставлял, после того как карбюратор перебирал (думаю жиклеры не забиты). зажигание завтра надо будет глянуть. Дым вроде обычный, как всегда, а какой он может быть при таких делах?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Пн дек 25, 2006 23:00 pm

Дыма не должно быть никакого. Только белый пар в холодную погоду. Что-то тут не то. Карб какой? Двигатель трясет на ХХ? Значит выставь ХХ на 600 об. мин. упорным винтом. Проверь уровень топлива через окошко или разобрав карбюратор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Пн дек 25, 2006 23:10 pm

Наврное это пар, хотя надо тож глянуть. Карб 151, трясет прилично, холодный даж заглохнуть может. А чем обороты - то мерять?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Шустрик » Пн дек 25, 2006 23:36 pm

Hellcat чем мерить? ну по уму тахометром вообще-то :) Электронным. Обсуждалось в разделе "измерительные приборы и индикация".

Но когда тахометра у меня ещё не было, то мерил осциллографом по первичной обмотке катушки зажигания.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вт дек 26, 2006 0:51 am

Раз трясет значит плохо отрегулирован карб. Либо воздух гдето потягивает налево (плоскости карба искривлены, прокладки повреждены, оси дросселей люфтят). В том числе и подсос воздуха через поврежденную прокладку впускного коллектора.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Hellcat » Вт дек 26, 2006 1:19 am

Спасибо всем, буду разбираться. Работы много предстоит, начну с карба и зажигания + по ситуации...
Ответить