Капитальный ремонт или форсировка?

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение TANKER » Ср янв 10, 2007 22:03 pm

привет ребята всем. хочу выслушать советы по следующему вопросу.

весной собираюсь делать кап ремонт движка, вот ТУТ предлагалось форсировать мотор. они отписали что уже не делают ни 402 ни 406 из-за экономической невыгодности оных, но предлоежили купить те самые кованные поршня 96 мм, мол говорят самому можно расточить гильзы и вкрячить, главное чтобы мастер опытный развесовку делал и подбирал пальцы

вопрос? стоит ли заморочиться с этим делом?
как развесовка проходит, не поедет же мастер со мной в магаз...выбирать пальцы..?
к тому же мне всегда казалос, что поршня продаются с пальцами уже ...нет?
в общем опишите детально пожалуйста весь процесс подбора по весу , точнее меня интересует как мне под новые поршня собрать правильно мотор. и вообще соображения стоит ли этим заняться ..в смысле увеличением объема или вон купить костромскую ЦПГ и собрать спокойно? в общем я весь в сомнениях эти поршня стоят 4к. говорят что делали их на зводе в нижнем.

к тому же я не помню на каком сайте волговском там что-то типа магазниа для волгарей дифференциалы для мостов продавали и стопудово поршня кованные ...забыл ссылку((

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Ср янв 10, 2007 22:23 pm

Мне кажется что нужно Костромсую взять...Особого Назаначения которая. У мну уже такая стоит - доволен. А форсировать 402 по-моему колхоз. Дорого и толку чуть-чуть. Мое мнение такого...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср янв 10, 2007 22:39 pm

По сути вопроса я согласен с Капитаном.
А тебе капремонт для чего? Только из-за текущего масла? Компрессию мерял? Давление масла какое? Если они в порядке, то забей, не мешай машине работать. На слух мотор у тебя работает идеально, никогда не слышал такого тихого волговского мотора Изображение А пробег у него какой?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Ср янв 10, 2007 22:48 pm

а можно ведь заказать кованые под 92 мм типа родные будут, но все тот же вопрос как это собрать грамотно. Мих, тебе по весу делали они на салюте или нет?


леха
пробег, когда купил был 97000, но я думаю что по второму кругу уже. давление масла хз то 4.5 то стрелку кладет к 6, набивку хочу поменять, динамику повысить, знать что там внути наконец, чтобы работал стабильно, а то иногда чудит шибко, компрессия 8 везде.
ну не устраивает меня разгон порой просто бесит, да и иногда разогнаться надо нормально 110 хотя бы а движок уже там пипец так орет как бцдто режут а ужор масла это пипец просто. к тому же бензин хавает прилично 17 как минимум.
короче не должен так мотор работать....а после того как капитан меня повозил немного я офигел как у него тихо работает и прёт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Чт янв 11, 2007 0:11 am

Не забудь вкрячить вал спортивный когда делать будешь. Какой? А какой тебе надо такой и ставь.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Чт янв 11, 2007 0:41 am

зачем*?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение George » Чт янв 11, 2007 1:07 am

По своему опыту хочу сказать

Сливай 402 как можно скорее даже не думай капиталить. Выброшенные деньги. В крайнем случае просто новую поршневую, притри клапана, радуйся и не замахивайся на большее.

Я против ра/вала. Себе вкрячил мастермотор "02" (всеоборотник) и считаю это большой ошибкой:
1. Резвости не прибавилось
2. Регулировка фаз невозможна
3. Необходима перенастройка трамблера

Перенастройка трамблера или установка с настройкой альтернативного зажигания (МПСЗ, БЗМ) крайне важна. Нужны более крутые зависимости УОЗ от разрежения и оборотов. На штатном трамблере либо достанет детонация, либо будет калильное зажигание.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Чт янв 11, 2007 2:02 am

ну сливать я его не хочу. просто по той причине, что на 406 денег нет и приобретать я его не столько не могу, сколько не хочу. лучше грамотно сделанный 402, чем заводской 406. да и хочу сохранить максимальный оригинал машины.

просто даже если по деньгам прикинуть...

кап ремнот 402 грамотный около 26к с з/ч расходниками и работой

новый 406 56к + просто так не поставишь, с проводкой мутить с коробкой и т да это уже 60-65к я лучше 402 сделаю а на остальные деньги куплю резину и покрашу кузов в нормальной мастерской.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение George » Чт янв 11, 2007 2:55 am

что же за состояние у тебя что КРД такой дорогой? у меня работа 7000 (снять-поставить, разобрать посмотреть что к чему, помыть, притереть клапана, сюда же включена протяжка после пробега и гарантия ) + по запчастям - только новая поршневая 2000 + примерно 4000 за развесовку, балансировку колена с маховиком, шлифовку головы, шлифовку колена под ремонтные вкладыши. И все равно 13000 очень много для такого убожества как 402. Но сам виноват а раз взялся надо было до конца довести.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Шустрик » Чт янв 11, 2007 3:05 am

динамику повысить
TANKER нормальная у тебя динамика, я тестил твою тачку на встрече, не парься. Это просто Волга. Она тяжёлая и неторопливая.

Если масло течёт - то не надо из-за этого КРД делать. Надо заменить необходимые прокладки-сальники, и всё. Для замены прокладки между поддоном и блоком, конечно, придётся двиг снимать или подвеску разбирать, но всё равно это ж не КРД.

Компрессия 8 - это практически норма. У меня так же. Если свечи масляным нагаром не покрыты, то всё ок.

У меня вот в 4 цилиндре свеча засирается маслом... Поскольку колпачки менял недавно, то это, очевидно, маслосъёмное кольцо, сволочь... Вот мне придтся делать КРД (летом) или как минимум заменить кольца на поршне 4 цилиндра... А если возьмусь за одно, то и остальные делать буду, скорее всего... Блин...
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение TANKER » Чт янв 11, 2007 3:14 am

вань а я катался с капитаном и понял, что мой движок ему отсасывает по полной, даже когда ехал за ним на встречу, когда мы в пробке встали.

пойми, что мне необходимо быть увереным в моторе на 110% я хочу сделать надолго и хорошо. и нетолько мотор, но и всю машину. она хоть и так неплдоха весьма но хочется идеальную.)

+ раз уж мотор снимать лучше пертрясти все потроха в нем и заменить на качественные с балансировкой и прочим устранением дефектов, так что делать буду точно...вопрос что делать...

George почитай тут про капремнот http://www.mehanika.ru/publ/usov/gazel/

если они расточят гильзы под 96мм и смогут подобрать все по весу под эти поршня то куплю их и поставлю.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение TANKER » Чт янв 11, 2007 10:49 am

в общим полазил поискал пообзванивал, только тут http://www.volga5.ru/prise.htm#super нормально беруться за кап ремонт с разборкой сборкой дефектовкой шлифовкой и т д.
поставлю кованные поршня 93мм. вследствие этого вопрос...как подобрать пальцы для него?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение George » Чт янв 11, 2007 11:55 am

ты это. без фанатизма. Я в 5-м АРЗ был. Ты пока может быть не в курсе но там несколько цехов по волгам. В частности 5, 7 и 12. И у каждого цеха свой телефон. Поэтому существует множество похожих сайтов: http://www.arz5.ru , http://www.gaz7.ru и т.д.

не очень мне там понравилось. Вот например. Когда снимали кардан - не поставили метки как его обратно ставить. Не увидели порванные подушки. Причину низкого давления масла неправильно нашли - там был не масляный насос, а люфт во вкладышах.

попробуй вот по этой аське стукнуть 194-025-563 и рассказать о своей проблеме. Территориально этот в Кунцево. На мой взгляд там ответственнее подход. Развесовку поршней там делают, а на балансировку и проточку колено в МАДИ отвозят.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение TANKER » Чт янв 11, 2007 12:15 pm

а сайт-то у них есь? а то по аське не отвечают.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение George » Чт янв 11, 2007 12:57 pm

может сегодня просто начальника на месте нет, например повез опять какие-то детали в обработку. Могу тебе скинуть по личке его мобилу, или возможно он к вечеру будет

ещё попробуй сюда обратиться. Тот кто *мне* давал эту ссылку сказал что волговскими моторами они тоже занимаются.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение TANKER » Чт янв 11, 2007 12:58 pm

не горит Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Чт янв 11, 2007 14:02 pm

George связались с ним, всё вроде нормально, за работу возьмуться чтож осталось скопить много рубликов Изображение

можно закрывать. всем спасибо большое

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Евгений Зингер » Чт янв 11, 2007 15:16 pm

http://tuning.com.ru/us402.shtml - если есть много рубликов Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение TANKER » Чт янв 11, 2007 17:37 pm

я в самом первом посту написал что они этим уже не занимаются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Master General » Чт янв 11, 2007 18:37 pm

TANKER
А почему закрывать? У других могут возникнуть еще вопросы. Ничего не закрываться пока не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение TANKER » Чт янв 11, 2007 19:44 pm

мне все-равно закрывать или нет. привык администрировать форум просто.=)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение TANKER » Пт янв 12, 2007 23:04 pm

George

в общем переубедил меня дядько с декстера сайта..
буду обычную поршневую ставить в АРЗ. там хоть гарантия полгода на работу независимо от пробега. и это уже боооольшой плюс. так как в остальных местах 1000 км всего после обкатки.

еси посоветуете какое-нибудь еще грамотное место для каиталки то прошу высказаться ))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#23

Сообщение SpiridonOFF » Пт янв 12, 2007 23:53 pm

Попробуй американскую тефлонку залить.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение TANKER » Сб янв 13, 2007 0:30 am

это что за зверь?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#25

Сообщение SpiridonOFF » Сб янв 13, 2007 1:19 am

TANKER
Ууу. это хорошая штука. я вот ее залил себе теперь движка работает как часики,давление масла отличное, компресия изумительная + скорость возрасла и сократился расход топлива.
Вообще тефлонку нужно заливать в старый двигатель для востановления его заводских параметров без ремонта. Ее хватает на 80 тыс км.. ее достаточно залить в движку один раз... после чего ты спокойно сможешь поменять масло на своей машине 6 раз (но без промывки) не вливая ее заново.
НО УЧТИ, ее запрещено вливать в движку после кап ремонта или новый двигатель, тк очень сильно возрастает компресия и коленвал не осиляет прокручиваться...
Тифлонку нужно заливать в старый движку который стал уже немного бредить.
Купить ее легко.. Стоит она 400 руб (небольшой бутылек) Там еще на этикеточке, внизу американский флажек нарисован.
И еще, есть тефлонка Российская но она не дает таких хороших показателей как Американская.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Master General » Сб янв 13, 2007 9:58 am

Не думаю что есть экономическая целесообразность заливать что не попадя в двиг 402 накануне ремонта. Лучше сэкономить на этом и купить запчасти. Особенно если масло из движки течет литрами и коптит из трубы. Учитывая что мой капиталенный двигатель ест 8-10л/100 за городом и 10-14 в городе,а движка TANKERa не отличается пониженным апетитом то экономия на топливе просто 2-3л на 100 км на 10-ти тысячах это уже 200-300 л не говоря про динамике

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение TANKER » Сб янв 13, 2007 10:54 am

не...никаких присадок. низашто

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение George » Сб янв 13, 2007 13:27 pm

про присадки ты прав и про обычную поршневую тоже, равно как и весь прочий нестандарт - фтопку их всех. Авторемонтный завод - хз , там по территории надо походить посмотреть где как делают (я говорил что там несколько цехов). Тот дядька видимо после моего мотора больше никогда ни за что за 402 не возьмётся
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение aviator69 » Сб янв 13, 2007 14:25 pm

В том и есть наша основная проблема! Хоршие мастера за наши раритеты не беруться, а гоблинам доверять себе дороже! Самолично же откапиталить свой движок могут вообще единицы!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#30

Сообщение WheelNuts » Сб янв 13, 2007 14:37 pm

Делал 402 - 2 раза и 24Д. Ничего сложного не нашел. Хотя на самом новом в городе сервисе "Bosch" по Волге согласились только шлифовать колен. Ни за гильзы, ни за постели распреда не взялись - типа оборудование не заточено под такое работы.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Ответить