Капитальный ремонт или форсировка?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
привет ребята всем. хочу выслушать советы по следующему вопросу.
весной собираюсь делать кап ремонт движка, вот ТУТ предлагалось форсировать мотор. они отписали что уже не делают ни 402 ни 406 из-за экономической невыгодности оных, но предлоежили купить те самые кованные поршня 96 мм, мол говорят самому можно расточить гильзы и вкрячить, главное чтобы мастер опытный развесовку делал и подбирал пальцы
вопрос? стоит ли заморочиться с этим делом?
как развесовка проходит, не поедет же мастер со мной в магаз...выбирать пальцы..?
к тому же мне всегда казалос, что поршня продаются с пальцами уже ...нет?
в общем опишите детально пожалуйста весь процесс подбора по весу , точнее меня интересует как мне под новые поршня собрать правильно мотор. и вообще соображения стоит ли этим заняться ..в смысле увеличением объема или вон купить костромскую ЦПГ и собрать спокойно? в общем я весь в сомнениях эти поршня стоят 4к. говорят что делали их на зводе в нижнем.
к тому же я не помню на каком сайте волговском там что-то типа магазниа для волгарей дифференциалы для мостов продавали и стопудово поршня кованные ...забыл ссылку((
весной собираюсь делать кап ремонт движка, вот ТУТ предлагалось форсировать мотор. они отписали что уже не делают ни 402 ни 406 из-за экономической невыгодности оных, но предлоежили купить те самые кованные поршня 96 мм, мол говорят самому можно расточить гильзы и вкрячить, главное чтобы мастер опытный развесовку делал и подбирал пальцы
вопрос? стоит ли заморочиться с этим делом?
как развесовка проходит, не поедет же мастер со мной в магаз...выбирать пальцы..?
к тому же мне всегда казалос, что поршня продаются с пальцами уже ...нет?
в общем опишите детально пожалуйста весь процесс подбора по весу , точнее меня интересует как мне под новые поршня собрать правильно мотор. и вообще соображения стоит ли этим заняться ..в смысле увеличением объема или вон купить костромскую ЦПГ и собрать спокойно? в общем я весь в сомнениях эти поршня стоят 4к. говорят что делали их на зводе в нижнем.
к тому же я не помню на каком сайте волговском там что-то типа магазниа для волгарей дифференциалы для мостов продавали и стопудово поршня кованные ...забыл ссылку((
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
По сути вопроса я согласен с Капитаном.
А тебе капремонт для чего? Только из-за текущего масла? Компрессию мерял? Давление масла какое? Если они в порядке, то забей, не мешай машине работать. На слух мотор у тебя работает идеально, никогда не слышал такого тихого волговского мотора
А пробег у него какой?
А тебе капремонт для чего? Только из-за текущего масла? Компрессию мерял? Давление масла какое? Если они в порядке, то забей, не мешай машине работать. На слух мотор у тебя работает идеально, никогда не слышал такого тихого волговского мотора

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
а можно ведь заказать кованые под 92 мм типа родные будут, но все тот же вопрос как это собрать грамотно. Мих, тебе по весу делали они на салюте или нет?
леха
пробег, когда купил был 97000, но я думаю что по второму кругу уже. давление масла хз то 4.5 то стрелку кладет к 6, набивку хочу поменять, динамику повысить, знать что там внути наконец, чтобы работал стабильно, а то иногда чудит шибко, компрессия 8 везде.
ну не устраивает меня разгон порой просто бесит, да и иногда разогнаться надо нормально 110 хотя бы а движок уже там пипец так орет как бцдто режут а ужор масла это пипец просто. к тому же бензин хавает прилично 17 как минимум.
короче не должен так мотор работать....а после того как капитан меня повозил немного я офигел как у него тихо работает и прёт.
леха
пробег, когда купил был 97000, но я думаю что по второму кругу уже. давление масла хз то 4.5 то стрелку кладет к 6, набивку хочу поменять, динамику повысить, знать что там внути наконец, чтобы работал стабильно, а то иногда чудит шибко, компрессия 8 везде.
ну не устраивает меня разгон порой просто бесит, да и иногда разогнаться надо нормально 110 хотя бы а движок уже там пипец так орет как бцдто режут а ужор масла это пипец просто. к тому же бензин хавает прилично 17 как минимум.
короче не должен так мотор работать....а после того как капитан меня повозил немного я офигел как у него тихо работает и прёт.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
По своему опыту хочу сказать
Сливай 402 как можно скорее даже не думай капиталить. Выброшенные деньги. В крайнем случае просто новую поршневую, притри клапана, радуйся и не замахивайся на большее.
Я против ра/вала. Себе вкрячил мастермотор "02" (всеоборотник) и считаю это большой ошибкой:
1. Резвости не прибавилось
2. Регулировка фаз невозможна
3. Необходима перенастройка трамблера
Перенастройка трамблера или установка с настройкой альтернативного зажигания (МПСЗ, БЗМ) крайне важна. Нужны более крутые зависимости УОЗ от разрежения и оборотов. На штатном трамблере либо достанет детонация, либо будет калильное зажигание.
Сливай 402 как можно скорее даже не думай капиталить. Выброшенные деньги. В крайнем случае просто новую поршневую, притри клапана, радуйся и не замахивайся на большее.
Я против ра/вала. Себе вкрячил мастермотор "02" (всеоборотник) и считаю это большой ошибкой:
1. Резвости не прибавилось
2. Регулировка фаз невозможна
3. Необходима перенастройка трамблера
Перенастройка трамблера или установка с настройкой альтернативного зажигания (МПСЗ, БЗМ) крайне важна. Нужны более крутые зависимости УОЗ от разрежения и оборотов. На штатном трамблере либо достанет детонация, либо будет калильное зажигание.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
ну сливать я его не хочу. просто по той причине, что на 406 денег нет и приобретать я его не столько не могу, сколько не хочу. лучше грамотно сделанный 402, чем заводской 406. да и хочу сохранить максимальный оригинал машины.
просто даже если по деньгам прикинуть...
кап ремнот 402 грамотный около 26к с з/ч расходниками и работой
новый 406 56к + просто так не поставишь, с проводкой мутить с коробкой и т да это уже 60-65к я лучше 402 сделаю а на остальные деньги куплю резину и покрашу кузов в нормальной мастерской.
просто даже если по деньгам прикинуть...
кап ремнот 402 грамотный около 26к с з/ч расходниками и работой
новый 406 56к + просто так не поставишь, с проводкой мутить с коробкой и т да это уже 60-65к я лучше 402 сделаю а на остальные деньги куплю резину и покрашу кузов в нормальной мастерской.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
что же за состояние у тебя что КРД такой дорогой? у меня работа 7000 (снять-поставить, разобрать посмотреть что к чему, помыть, притереть клапана, сюда же включена протяжка после пробега и гарантия ) + по запчастям - только новая поршневая 2000 + примерно 4000 за развесовку, балансировку колена с маховиком, шлифовку головы, шлифовку колена под ремонтные вкладыши. И все равно 13000 очень много для такого убожества как 402. Но сам виноват а раз взялся надо было до конца довести.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
TANKER нормальная у тебя динамика, я тестил твою тачку на встрече, не парься. Это просто Волга. Она тяжёлая и неторопливая.динамику повысить
Если масло течёт - то не надо из-за этого КРД делать. Надо заменить необходимые прокладки-сальники, и всё. Для замены прокладки между поддоном и блоком, конечно, придётся двиг снимать или подвеску разбирать, но всё равно это ж не КРД.
Компрессия 8 - это практически норма. У меня так же. Если свечи масляным нагаром не покрыты, то всё ок.
У меня вот в 4 цилиндре свеча засирается маслом... Поскольку колпачки менял недавно, то это, очевидно, маслосъёмное кольцо, сволочь... Вот мне придтся делать КРД (летом) или как минимум заменить кольца на поршне 4 цилиндра... А если возьмусь за одно, то и остальные делать буду, скорее всего... Блин...
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
вань а я катался с капитаном и понял, что мой движок ему отсасывает по полной, даже когда ехал за ним на встречу, когда мы в пробке встали.
пойми, что мне необходимо быть увереным в моторе на 110% я хочу сделать надолго и хорошо. и нетолько мотор, но и всю машину. она хоть и так неплдоха весьма но хочется идеальную.)
+ раз уж мотор снимать лучше пертрясти все потроха в нем и заменить на качественные с балансировкой и прочим устранением дефектов, так что делать буду точно...вопрос что делать...
George почитай тут про капремнот http://www.mehanika.ru/publ/usov/gazel/
если они расточят гильзы под 96мм и смогут подобрать все по весу под эти поршня то куплю их и поставлю.
пойми, что мне необходимо быть увереным в моторе на 110% я хочу сделать надолго и хорошо. и нетолько мотор, но и всю машину. она хоть и так неплдоха весьма но хочется идеальную.)
+ раз уж мотор снимать лучше пертрясти все потроха в нем и заменить на качественные с балансировкой и прочим устранением дефектов, так что делать буду точно...вопрос что делать...
George почитай тут про капремнот http://www.mehanika.ru/publ/usov/gazel/
если они расточят гильзы под 96мм и смогут подобрать все по весу под эти поршня то куплю их и поставлю.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
в общим полазил поискал пообзванивал, только тут http://www.volga5.ru/prise.htm#super нормально беруться за кап ремонт с разборкой сборкой дефектовкой шлифовкой и т д.
поставлю кованные поршня 93мм. вследствие этого вопрос...как подобрать пальцы для него?
поставлю кованные поршня 93мм. вследствие этого вопрос...как подобрать пальцы для него?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
ты это. без фанатизма. Я в 5-м АРЗ был. Ты пока может быть не в курсе но там несколько цехов по волгам. В частности 5, 7 и 12. И у каждого цеха свой телефон. Поэтому существует множество похожих сайтов: http://www.arz5.ru , http://www.gaz7.ru и т.д.
не очень мне там понравилось. Вот например. Когда снимали кардан - не поставили метки как его обратно ставить. Не увидели порванные подушки. Причину низкого давления масла неправильно нашли - там был не масляный насос, а люфт во вкладышах.
попробуй вот по этой аське стукнуть 194-025-563 и рассказать о своей проблеме. Территориально этот в Кунцево. На мой взгляд там ответственнее подход. Развесовку поршней там делают, а на балансировку и проточку колено в МАДИ отвозят.
не очень мне там понравилось. Вот например. Когда снимали кардан - не поставили метки как его обратно ставить. Не увидели порванные подушки. Причину низкого давления масла неправильно нашли - там был не масляный насос, а люфт во вкладышах.
попробуй вот по этой аське стукнуть 194-025-563 и рассказать о своей проблеме. Территориально этот в Кунцево. На мой взгляд там ответственнее подход. Развесовку поршней там делают, а на балансировку и проточку колено в МАДИ отвозят.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
может сегодня просто начальника на месте нет, например повез опять какие-то детали в обработку. Могу тебе скинуть по личке его мобилу, или возможно он к вечеру будет
ещё попробуй сюда обратиться. Тот кто *мне* давал эту ссылку сказал что волговскими моторами они тоже занимаются.
ещё попробуй сюда обратиться. Тот кто *мне* давал эту ссылку сказал что волговскими моторами они тоже занимаются.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
George
в общем переубедил меня дядько с декстера сайта..
буду обычную поршневую ставить в АРЗ. там хоть гарантия полгода на работу независимо от пробега. и это уже боооольшой плюс. так как в остальных местах 1000 км всего после обкатки.
еси посоветуете какое-нибудь еще грамотное место для каиталки то прошу высказаться ))
в общем переубедил меня дядько с декстера сайта..
буду обычную поршневую ставить в АРЗ. там хоть гарантия полгода на работу независимо от пробега. и это уже боооольшой плюс. так как в остальных местах 1000 км всего после обкатки.
еси посоветуете какое-нибудь еще грамотное место для каиталки то прошу высказаться ))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
TANKER
Ууу. это хорошая штука. я вот ее залил себе теперь движка работает как часики,давление масла отличное, компресия изумительная + скорость возрасла и сократился расход топлива.
Вообще тефлонку нужно заливать в старый двигатель для востановления его заводских параметров без ремонта. Ее хватает на 80 тыс км.. ее достаточно залить в движку один раз... после чего ты спокойно сможешь поменять масло на своей машине 6 раз (но без промывки) не вливая ее заново.
НО УЧТИ, ее запрещено вливать в движку после кап ремонта или новый двигатель, тк очень сильно возрастает компресия и коленвал не осиляет прокручиваться...
Тифлонку нужно заливать в старый движку который стал уже немного бредить.
Купить ее легко.. Стоит она 400 руб (небольшой бутылек) Там еще на этикеточке, внизу американский флажек нарисован.
И еще, есть тефлонка Российская но она не дает таких хороших показателей как Американская.
Ууу. это хорошая штука. я вот ее залил себе теперь движка работает как часики,давление масла отличное, компресия изумительная + скорость возрасла и сократился расход топлива.
Вообще тефлонку нужно заливать в старый двигатель для востановления его заводских параметров без ремонта. Ее хватает на 80 тыс км.. ее достаточно залить в движку один раз... после чего ты спокойно сможешь поменять масло на своей машине 6 раз (но без промывки) не вливая ее заново.
НО УЧТИ, ее запрещено вливать в движку после кап ремонта или новый двигатель, тк очень сильно возрастает компресия и коленвал не осиляет прокручиваться...
Тифлонку нужно заливать в старый движку который стал уже немного бредить.
Купить ее легко.. Стоит она 400 руб (небольшой бутылек) Там еще на этикеточке, внизу американский флажек нарисован.
И еще, есть тефлонка Российская но она не дает таких хороших показателей как Американская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Не думаю что есть экономическая целесообразность заливать что не попадя в двиг 402 накануне ремонта. Лучше сэкономить на этом и купить запчасти. Особенно если масло из движки течет литрами и коптит из трубы. Учитывая что мой капиталенный двигатель ест 8-10л/100 за городом и 10-14 в городе,а движка TANKERa не отличается пониженным апетитом то экономия на топливе просто 2-3л на 100 км на 10-ти тысячах это уже 200-300 л не говоря про динамике
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
про присадки ты прав и про обычную поршневую тоже, равно как и весь прочий нестандарт - фтопку их всех. Авторемонтный завод - хз , там по территории надо походить посмотреть где как делают (я говорил что там несколько цехов). Тот дядька видимо после моего мотора больше никогда ни за что за 402 не возьмётся
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше