Страница 1 из 1

Добавлено: Вс янв 28, 2007 14:02 pm
Димас
такой вопрос.
горячий двигатель.машина стоит 5-15 мин.двигатель ещё не остыл.
когда завожу стартер крутит секунд 10 безрезультатно.
после 30 минут простоя (когда двигатель остывает) заводится почти с пол-оборота.
в чем причина? опережение? выставлял по-всякому.нет эффекта
спасибо

Добавлено: Вс янв 28, 2007 14:21 pm
SpiridonOFF
Димас
Я выкручивался из такой ситуации, путем прибавления оборотов. (регулировал винты на карбюраторе)

Добавлено: Вс янв 28, 2007 19:02 pm
TANKER
бензин переливает похоже.

Добавлено: Вс янв 28, 2007 20:44 pm
Master General
Богатая смесь. Причины:
1. неправильная регулировка ХХ,
2. высокий уровень топлива. неправильно отрегулирован или перелив,
3. проблемы с жиклерами.

Да и еще неплохо бы знать какои карбюратор кода задаем такие вопросы.

Добавлено: Пн янв 29, 2007 3:31 am
Димас
К151. вкручивать винт качества?

Добавлено: Пн янв 29, 2007 10:53 am
Motor
У меня такая же проблема была 5 лет назад. Заводилась (горячая) только при полностью нажатой педале газа и то с трудом. Чего только не делал.....

Все оказалось в маслосъемных колпачках, заменил все стало в норму...

Менял дома вместе с отцом потратили один световой день...

Добавлено: Пн янв 29, 2007 10:57 am
WheelNuts
Motor пишет:
Все оказалось в маслосъемных колпачках
+1

Добавлено: Пн янв 29, 2007 11:17 am
Димас
маслосъемные колпачки-вариант отпадает. двигателю 3 года всего. пробег тысяч25

Добавлено: Пн янв 29, 2007 11:27 am
WheelNuts
Димас Никогда не говори никогда.

Добавлено: Вт янв 30, 2007 9:40 am
Master General
Motor, WheelNuts может обясните причины, а то мне чето не верится и колпачки были у меня столь убитые что вам и не снилось и заводилась машинка на гарячую нормуль? Да и у папаши колпачки подубились так движка сразу легким серым дымом задымила на высоких оборотах и нагрузке, а с заводкой все норма.

Добавлено: Вт янв 30, 2007 9:49 am
Master General
Димас проверь все таки карб в указаных выше местах. К151 имеет склонность как к засорению жиклеров так и к негерметичности игольчатого клапана.

Добавлено: Вт янв 30, 2007 9:55 am
WheelNuts
Master General Вот не верится ему. У меня после промывки ХайГировской пятиминуткой началась такая байда - вскрытие показало - МСК расцвели как ромашки. Пришлось заменить -помогло.

Добавлено: Вт янв 30, 2007 16:43 pm
Master General
Вариант с колпачками считаю маловероятным даже если изношены направляющие втулки. Двигатель скорее будет колбасить от обеднения на холостом ходу при даной ситуации, а прорыв газов можна будет наблюдать заведя двигатель без клапанной крышки (если втулки выпускных клапанов изношены тоже). Тогда надо перевтулить ГБЦ или заменить ее.
Вобщем получается секс по телефону. Может карб накручен чтоб компенсировать обеднение на холодном двигателе?

Добавлено: Вт янв 30, 2007 20:28 pm
WheelNuts
И вообще - начинать проверку с самого простого и доступного. Карб легче протестить чем МСК и направляющие.

Добавлено: Ср янв 31, 2007 11:03 am
Димас
спасибо за советы. я если честно тоже на карб грешу:)