Страница 1 из 1

Добавлено: Пт фев 02, 2007 0:08 am
алексей
вообще тема такая после долгого простоя и ремонта бензонассоса замена диафрагмы двиг стал странно работать нетянет когда жму газ вроде норм поехал слишны хлопки в трубе что случилось помогите плизз

Добавлено: Пт фев 02, 2007 0:57 am
George
хлопки бывают от непритертых выпускных клапанов, от сильно сбитого угла опережения зажигания. Как вариант сломанная шестерня распредвала, какая-нибудь ерунда с приводом трамблера, но по-моему мнению это редкость.

Кроме бензонасоса ничего не трогали?

Добавлено: Пт фев 02, 2007 8:46 am
Master General
Игольчатый клапан карбюратора тоже надо проверить от возросшего давления может не держать. Также не помешает продуть насосом жиклеры карбюратора.

Добавлено: Пт фев 02, 2007 9:07 am
karlson
после долгой стоянки надо проводить ТО

а еще совет----продуй горшки----помогает после долгой стоянки!

Добавлено: Пт фев 02, 2007 11:08 am
алексей
а как проверить игольчатый клапан

Добавлено: Пт фев 02, 2007 11:34 am
Motor
алексей пишет:
а как проверить игольчатый клапан
Купить ремкомплект (например ПЕКАР) и поменять все потроха. Я это делаю каждые 10 тыс.... и не заморачиваюсь проверками

Изображение

Добавлено: Пт фев 02, 2007 11:43 am
алексей
я понял ты мне скажи лучше а где сам клапан стоит и как выглядит хочу попробывать его поменять

Добавлено: Пт фев 02, 2007 12:13 pm
Master General
Клапан стоит на входе бензопровода в карбюратор на крышке поплавковой камеры с внутренней стороны. Надо снять верхнюю часть карба.

Добавлено: Пт фев 02, 2007 14:48 pm
SpiridonOFF
алексей
Он уперается в попловок.

Добавлено: Пн фев 05, 2007 10:57 am
karlson
снимаеш верхнюю крышку----переворачиваеш и видеш----попловок толкает шток---это как раз и есть игла!
вытаскиваеш шток на котором болтаеться попловок и убираеш его(т.е. попловок)
потом сможеш без проблем вытащить эту иглу---на кончике увидеш маленькое колечко---вот эта резинка одна из самых важных запчастей!

P.S.
по поводу колечка---часто летит и начинает переливать карб. так вот---если это случилось в дороге и нет возможности поменять--купить, делаеш следующее------береш зажигалку---этот девайс почти у каждого есть и разбираеш---там есть выпускной клапан---на нем тоже колечко---снимаеш и ставиш! Иногда онобольшое--можно вдвое свернуть! короче разберешся по месту---но это кольцо достаточно чтобы доехать до магазина. Просто это кольцо не для бензина и долго не живет--расползаеться!

Добавлено: Пн фев 05, 2007 13:53 pm
SpiridonOFF
karlson
Ага....уже так делал Изображение

Добавлено: Чт фев 08, 2007 22:13 pm
MacIn
Проверяется игольчатый элементарно. Берешь крышку в руки, поплавком кверху. Берешь штуцер в рот, высасываешь воздух и прислоняешь язык к патрубку :D Если он "присасывается", значит, игольчатый в порядке.

Добавлено: Чт фев 08, 2007 22:14 pm
MacIn
Хлопки в трубе - следствие позднего зажигания или переобогащенной смеси.