Страница 1 из 1

Добавлено: Пн фев 26, 2007 23:13 pm
Anonymous
Здравствуйте, товарищи... Три дня назад с моим автомобилем случилась беда неимоверная...
На моем двигателе отгнил краник печки, в результате чего ТОСОЛ благополучно ушел... Однако датчик температуры показывал нормальное значение (+60)... Короче, я решил дотянуть на воздушном охлаждении до дома (не подумал об охлаждении внутри двигателя). Вот, а на след. день еще поехал без Тосола на рынок (за тосолом Изображение ). Но не доехал... Резко пропала тяга, двигатель стучит, дым черный... Мой предварительный диагноз: кольца умерли, отчего масло бьет в цилиндры, и компресия ничтожная... Я прав? ...Или все гораздо хуже?

И еще: сколько счаз стоит замена поршневых колец (в Петербурге) и в каких сервисах лучше это делать (я обычно имею дело с РОСАВТО на Трефолева)... Двигатель 24Д...

ЗЫ: обзывать меня разными нехорошими словами за содеянное преступление не стоит, сам свое долбо...тво признаю... Изображение

Добавлено: Вт фев 27, 2007 2:06 am
lexx
Наверно так оно и есть.... Изображение А колечки можно и самому поменять, если хоть раз видел, как это делается. Основная проблема - избавиться от поддона и найти головку на 15 Изображение

Добавлено: Вт фев 27, 2007 8:43 am
karlson
если не разу этого не делал--не советую лезть, т.к. много будет гемороя в результате чего придеться всеравно тащиться в сервис! пускай лучше зделают все опытные руки!

Добавлено: Вт фев 27, 2007 9:09 am
Master General
Товарищ Баранов попробуй поискать движку на замену, у нас например цена 24Д в рабочем состоянии около 200 у.е. ремонт обойдется гораздо дороже.

Добавлено: Вт фев 27, 2007 9:18 am
kapitan_katalkin
Хм....думаю что заменой колечек дело неограничится. Скорее всего поршневую тоже придется менять. Из-за высокой температуры поршни деформируются довольно легко. Колено нужно будет отрихтовать. Так что думаю пипец по полной программе. Сервис посоветовать не могу, а вот поршневую советую взять Костромскую "особого назначения", стоит набор всборе (поршни с установленными кольцами и с антифрикционным покрытием, пальцы шатуны) около 2800р(в Москве). На счет клапанов думаю, что все должно быть нормально.

Добавлено: Вт фев 27, 2007 9:50 am
Kir
Из-за высокой температуры и голова деформируется

Добавлено: Вт фев 27, 2007 21:39 pm
DMAD
И не только голова. Посадочные места под гильзы ведёт, ведёт постели коренных вкладышей, нарушается геометрия всего блока.

Добавлено: Ср фев 28, 2007 13:44 pm
Anonymous
Master General пишет:
Товарищ Баранов попробуй поискать движку на замену, у нас например цена 24Д в рабочем состоянии около 200 у.е. ремонт обойдется гораздо дороже.
У нас уже 24 д найти сложно, думаю о варианте с установкой 402, окончательное решение приму после съема ГБЦ и диагноза...

Добавлено: Чт мар 01, 2007 9:14 am
Master General
Товарищ Баранов прям таки 24Д такая редкость. Если он есть у нас значит он ест везде. А беседы что мы будем ставить не к месту так как опять начнеться дискуссия что лучше 406 или V8. Просьба высказываться по сути иначе тему закрою.