Страница 1 из 1
Добавлено: Пт фев 23, 2007 1:27 am
Шустрик
Уважаемые друзья!
Добыл-таки паяльную лампу. Ожидал, что сей чудо-девайс поможет мне запустить двигатель в любой мороз. Сегодня было -22, аккум был севший. Зажигание у меня бесконтактное индукционное, потому требуется раскрутить коленвал до некоторой частоты - иначе не запустится.
Попробовал сначала завести просто так - нифига не вышло. Чувствую - аккум уже крутит очень медленно. Ну, думаю, лампа - выручай! Стал греть поддон и догрел за час где-то до того, что на щупе масло стало горячим. Но мой бедный акк всё равно еле крутил движок. Стал я греть стакан маслофильтра и нагрел в итоге и его тоже (пришлось отсоединить провода, подвинуть шланги). Ну ладно. Но всё равно ведь еле крутит. Спасибо товарищ-автолюбитель выручил, минут 10 позаряжал мой акк от своей бортсети с помощью проводов прикуривания (прикуриться от него не удавалось - моя машина стояла неудобно). От подзаряженного аккума тачка завелась очень хорошо и быстро.
Внимание, вопросы:
1. Правильно ли я всё грел?
2. Как греете Вы?
3. Сколько времени надо греть? А то убил на завод машины 2 часа - многовато, блин!
Заранее спасибо!
Добавлено: Пт фев 23, 2007 1:41 am
lexx
Хм, по-моему мнению, настроить карб, проверить и выставить зажигание и будет щастье. Не заполярье чай, да и не на дизеле машина, чтоб паяльными лампами баловаться. Ессно, если двиг еще не труп
У меня по морозу (было до -24) заводится так - 3 горшка прокручивает со скоростью примерно 1,5-2 горшка в секунду, на 4-м схватывает и работает дальше без проблем. Крутит медленно, ибо масло густющее, но все равно заводится с 1 раза. Карб 131, зажигание 029 индукционное, двиг 402.
Добавлено: Пт фев 23, 2007 2:11 am
ЛёхаМобиль
Никогда не приходилось. Если догадываюсь что машина не заведется, убеждаюсь в этом и еду на общ.транспорте

Добавлено: Пт фев 23, 2007 9:15 am
Master General
по-моему мнению залей нормальное масло (10W40 хотябы). Для улушения испаряемости бензина в особых случаях можна полоснуть коллектор кипяточком литра 2 из чайника электрического переносного. Аккумулятор на 100Ач даст тебе очень высокие шансы завестись. А использовать паяльную лампу считаю баловством. А в -20 (у нас больше не бывает), я заводил на убитом карбуляторе, и маслицо было 20W50 вобще без подготовки.
Добавлено: Пт фев 23, 2007 9:44 am
Шустрик
Аккумулятор на 100Ач даст тебе очень высокие шансы завестись
это-то да, но у меня аккум не такой. -23 - предел для моей машины при заводе с аккума.
Так всё-таки можно поподробнее про методику отогревания? Неужели никто не пользовался этим достаточно регулярно, чтоб накопить опыт?
Добавлено: Пт фев 23, 2007 13:21 pm
Михалыч
Шустрик , я так УАЗик-буханку заводил в -35 С.
Кроме подогревания поддона я еще выкрутил свечи и прокалил их на электроплитке (в избушке).
Ручкой потом провернул 5-6 раз двигатель, а потом завел. Завелся УАЗик сразу.
Двигатель там почти 402-й.
Добавлено: Пт фев 23, 2007 13:58 pm
Zart
Я свою заводил при -15, но у нас так холодно бывает раз в 2-3 года :-), завелась сразу. Масло 10W40 зажигание электронное, карб 126гм
Добавлено: Пт фев 23, 2007 17:34 pm
Экс - админ
Никогда такой -х. не занимался заводил в -27 да не спервого раза, но завел да тормаза залипли и сцепление не отпускало так и сидел менут 10 с выжетем сцеплением, а потом нормально все заработало. Только печка ели ели справлялась.
Добавлено: Пт фев 23, 2007 17:36 pm
Таксист
Шустрик, тебе надо пообщаться с пенсионерами. Они как никто другой любили заводиться подобным образом. А чего ты хочешь от безусых пацанов студентов?
Добавлено: Пт фев 23, 2007 20:07 pm
Димок
Зимой аккумулятор забираю домой, если приехал на работу то в офис. Масло заливаю 10w30, полусинтетику (она густеет меньше чем миниралка). Прежде чем заводить подкачиваю бензин в карбюратор. Заводиться со второго третьего оборота. Зажигание контактное, аккумулятор 75А*ч. Вот и вся технология.
Если ставишь на платной стоянке, то проси чтоб аккумулятор сторожа себе в биндежку поставили.
Добавлено: Сб фев 24, 2007 9:45 am
Alen
У меня двиг 2401 на 76 бензине. Акумм 55 а/ч. Заводииться без проблем где то до -23, -25! Ниже -27 заводиться только когда я бензин заливаю непосредственно в карбюратор шприцем. По другому никак. Но даже при таком раскладе стартер мотор крутит и 2-3х секнд работы его хватанет чтобы завестись!
Добавлено: Сб фев 24, 2007 17:11 pm
TANKER
Вань не парься ты, просто утаскивай аккумулятор в общагу, чтобы не разрежался.
Добавлено: Сб фев 24, 2007 17:25 pm
Андрей К.
таксист пишет:
безусых пацанов студентов
и не говори, молодёжь совсем изнеженная стала, в большинстве инно-помойки уважает, а с совковой волгой не хотят е*аться :)))
Добавлено: Сб фев 24, 2007 18:22 pm
Экс - админ
Андрей К. пишет:
и не говори, молодёжь совсем изнеженная стала, в большинстве инно-помойки уважает, а с совковой волгой не хотят е*аться :)))
Ага Все старики собрались, а вы в минус 20 на пенке подней много лежали ??? Я тут с соседом на Форде скорпине ступецу заднию менял, а потом стартер и это все под открытом небом нафик нафик, извеняйте ну нет у меня гаража и где мне все это делать. Старики сразху в таксопарк едуд, а тут все сам....
Вобщем не суди да не судим будешь..... OFF tag by WheelNuts и предупреждение, пока устное!
Добавлено: Пн фев 26, 2007 9:59 am
karlson
прогревал лампой на Газоне---направляеш на поддон и грееш! (главное чтобы ничего не спалить!)
если нету возможности оставлять аккумулятор в тепле---купи себе новый и не мучийся!
повторюсь---у меня есть друг который перед каждой зимой новый аккумулятор а летом даже и не смотрит его на наличие воды. тем самым он объесняет--неохото мучиться с плохим заводом зимой и не следить летом за водой! за год он умирает---и он опять перед зимой покупает новый!
впринципи я его поддерживаю, хотя сам мучаю аккумулятор до последнего! и когда чувствую что будут морозы---забираю его в тепло.
Добавлено: Сб мар 03, 2007 17:43 pm
Шустрик
Мда, видимо, все делали то же, что и я. Но почему же у всех получалось, а у меня - нет? Видимо, и вправду винить стоит только аккумулятор, методика отогревания тут ни при чём, лампа не виновата выходит.... Странно всё это....
Всем спасибо за отзывы!
Одинокий Лис пишет: а вы в минус 20 на пенке подней много лежали ???
лично я - лежал. У меня пенка всегда в багажнике.
Добавлено: Сб мар 03, 2007 17:46 pm
Шустрик
И всё-таки ещё последний вопрос, на который так вроде никто и не ответил (или я не заметил?):
Сколько времени нужно греть поддон лампой?
Добавлено: Пн мар 05, 2007 9:54 am
karlson
Шустрик
пока не сгорит
Ставьте оффтоп! Замечание (+). Дата снятия 15 марта 2007 Шустрик