Страница 1 из 2

Добавлено: Пн мар 05, 2007 17:26 pm
BUGATI

Добавлено: Пн мар 05, 2007 17:45 pm
BUGATI
Не заводится Влолга Газ 3102, 402 двигатель. Стояла всю зиму в гараже три недели назад попробовал завести, ничего не вышло. Подцепили к уазу, долго не заводилась, гдето через 15 километров начала схватывать, потом завелась. Приехали значит домой своим ходом поставели в гараж. Сегодня решил прогреть, начинаю заводить, авотфига вам не заводится. Сразуже купил новую катушку, поставил, безрезультатно теперь не знаю чё делать мож кто сталкивался с подобным. Хотя искра есть, и насос бензин качает, а она незаводится. И вот ещё какая странность стартер крутить начинаеш и такой звук шыпящий появляется, ключ отпускаеш, а шипение не сразу прекращается.

Добавлено: Пн мар 05, 2007 23:38 pm
lexx
хм... по зиме обычно один рецепт - за новыми свечами.... А что за шипение - непонятно.... А 15 км на кишке - это много... не надо столько насиловать.

Добавлено: Пн мар 05, 2007 23:45 pm
BUGATI
А может так вакумный усилитель шуметь?

Добавлено: Пн мар 05, 2007 23:45 pm
Плотник
Узнай откуда шипение.У меня было подобные симптомы когда купил свою после зимнего простоя.Мнял всё и несколько раз.Итог:машине надо просраться и поработать 5-6 часов в движении и без перегрузок.
Обнови топливо,крышку трамблёра,ВВ провода,свечи,проверить бензонасос,продуть карб,проверить уровень в поплавковой камере.
Какой стоит карб?

Добавлено: Пн мар 05, 2007 23:48 pm
BUGATI
151 летом поставил новый.

Добавлено: Пн мар 05, 2007 23:58 pm
BUGATI
Похоже шо это всётаки из карбюратора шипение исходит.

Добавлено: Вт мар 06, 2007 0:02 am
Плотник
Она даже не схватывает?После нескольких проб какие свечи?
Кстатии шипящий звук,судя по симптомам,из камеры сгорания,так как шипение начинается во время движения поршней а перестаёт шипеть,когда давление в камере сгорания стравлено какой то трещиной или ещё чем то.Шипеть может из под прокладки ГБ,свечей.Проверь уровень и состав масла,отрегулируй клапана.

Добавлено: Вт мар 06, 2007 0:06 am
BUGATI
Не щелей и трещин не обнаружено, это из карбюратора теперь уже точно знаю.

Добавлено: Вт мар 06, 2007 0:11 am
BUGATI
Иногда когда уже ключ отпускать начинаеш чихает в карбюратор. Зажигание выставлял по всякому.

Добавлено: Вт мар 06, 2007 0:14 am
Плотник
Регулируй клапана.

Добавлено: Вт мар 06, 2007 0:17 am
BUGATI
Я вот понять не могу как же то осенью она заводилась, я ж ведь клапана то не трогал.

Добавлено: Вт мар 06, 2007 0:53 am
Плотник
Ну причин много,я сам 1 месяц мучался с машиной когда купил.Сначало заводилась и постоянно троила и заливала,клапана стучали и смесь постоянно была неправильной.Поменял всё-ВВ,крышку трамблёра,свечи(раз 5 наверно),бегунок,рем комплект для карба,оставил у карбюраторщика больше тысячи.Проблема была странная:Завожу,троит но греется пожирая литров 20 наверно.Прогревал до 70 градусов и начинал ехать.Тухлый разгон на 3х свечах под стрельбу и пердёжь НО как только разгонялся до третей передачи и втыкал её-машина работала как часы.Работала тихо,ровно,не дёргалась и машина просто просыпалась.Машина просто удивляла прытью и эластичностью.Поездив 1 час я ставил её до следующего дня в гараж.Придя на следующий день,начиналось всё сначало и так почти недели полторы.Как то пришлось освобождать гараж и я вывозя на ней вещи ездил весь день от гаража до дома,это примерно часов 8.После этого машина никогда не подводила с такими капризами.Так что советую проверить и заменить то о чём уже много писали помоему везде и дать машине поработать в разных режимах,НО это если всё проверено и нет механических или электрических проблем.

Добавлено: Вт мар 06, 2007 9:33 am
Master General
BUGATI пишет:
Иногда когда уже ключ отпускать начинаеш чихает в карбюратор.
один из симптомов убитых свечей. Купи нормальные и не парьсо. Шипеть может даже штуцера вакуум коректора зажигания если он не подсоединен. Ну и из других щелей Изображение .

Добавлено: Ср мар 07, 2007 5:28 am
Шустрик
ещё на холостом ходу шипит трубка подвода воздуха в карб для холостого хода - это норма.

Добавлено: Пт мар 09, 2007 14:24 pm
BUGATI
Нашёл причиу шипения, воздух идёт из под впускного коллектора, откуда точно не знаю.

Добавлено: Пт мар 09, 2007 18:37 pm
Шустрик
Наверное, не "из-под", а "в". Негерметичность прокладки между впускным коллектором и ГБЦ часто мешает нормальной работе двигателя.

Добавлено: Пт мар 09, 2007 19:31 pm
BUGATI
Сегодня пытался заводить, воздух оказывается выходит не только где то под карбюратором, но и из карбюратора и в месте с ним распыляется бензин прям как фонтан. В начале она схватывает, но потом, вроде как давление воздуха растёт и бензин вылетает в месте с воздухом в корпус воздушного фильтра, целая кастрюля бензина набралась. Да же и не знаю чё терь делать.

Добавлено: Пт мар 09, 2007 22:12 pm
ЛёхаМобиль
наверное что-то с ГРМ...

Добавлено: Пт мар 09, 2007 22:40 pm
DMAD
Аналогично было при попытке первых запусков прокапиталенного агрегата в минувший праздник!

Оказалось - сильно сбито зажигание, двигатель начинал Х/З каким цилиндром схватывать, и из карбюратора плеваться, а потом ещё и стрельнул пламенем в капот.

Рекоммендую снять и осмотреть трамблёр, привод трамблёра, выкрутить свечу первого цилиндра и проверить, совпадает-ли ВМТ поршня с метками на шкиве, проверить состояние клапанов в положении DVN/


Особо удилите внимание регулировке зазоров, т.к. ВМТ по меткам для 1-го цилиндра будет совпадать с ВМТ 4-го цилиндра, и тут легко напутать, какой-же цилиндр надо регулировать.

Установите 1-й в ВМТ, отрегулируйте зазор, проверните ещё раз, проконтролируйте снова, если зазор увеличился - регулируйте снова, если клапана оказались поджаты - всё ОК!

Добавлено: Пт мар 09, 2007 22:44 pm
ЛёхаМобиль
Кстати да, я как-то с зажиганием намудрил, машина заводилась но работала плохо, при резком газе были выстрелы пламени в карб... Даже волосы себе опалил слегка Изображение

Добавлено: Пт мар 09, 2007 22:46 pm
DMAD
Зажигание, кстати, какое стоит? Если с электромагнитным датчиком, то может просто коммутатор тупой попался, или отсырел, и не может почуять сигнал с датчика.

Добавлено: Вс мар 11, 2007 17:44 pm
BUGATI
Если одну свечу, из любого цилиндра выкрутить, заводится и работает, но на малом газу. А если две вывернуть то работает ещё лучше. Как будто глушитель забился.

Добавлено: Вс мар 11, 2007 18:12 pm
DMAD
BUGATI пишет:
Как будто глушитель забился.
Дык, ета... открутите выпускную систему и запустите... Там всего-то три(кажется) гайки отвернуть надо.

Может вам добродеи какие напихали чего в выхлопную трубу?

Добавлено: Вс мар 11, 2007 19:27 pm
BUGATI
Ни чё напихать не могли, машина в гараже стоит.

Добавлено: Вс мар 11, 2007 20:14 pm
WheelNuts
BUGATI А если 4 вывернуть ваще заработает отменно.

Добавлено: Вс мар 11, 2007 20:42 pm
Master General
Первое! Проверь наличие искры на свечах. Затем выставь зажигание по книжке. Лучше замени свечи и провода ВВ. Проверь правильность установки ВВ проводов.
Как варианты:
1. Хреновый бензин с водой из конденсата за зиму. Лучче долить не меньше 8 литров.
2. Замок зажигания. Проверить тестером.
3. Плохая компрессия в цилиндрах.
и т.д. и т.п.
ПРИВЕДЕННЫХ ДАННЫХ МАЛО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ.

Добавлено: Вс мар 18, 2007 21:25 pm
BUGATI
Завелась таки Волжанка, спасибо всем за советы, хотя так никто и не угадал в чем была проблема. Мои сомнения по поводу того что забита выхлопная система, оправдались.

Добавлено: Вс мар 18, 2007 21:35 pm
WheelNuts
BUGATI У тебя что, в трубе мЫш сдох?
BUGATI пишет:
никто и не угадал
Ну прям Валдис Пельш.

Добавлено: Вс мар 18, 2007 21:36 pm
МОРО
WheelNuts пишет:
BUGATI У тебя что, в трубе мЫш сдох?

Ржал пацталом!!! Изображение Изображение Изображение