Страница 1 из 2
Добавлено: Пн мар 19, 2007 19:52 pm
TANKER
Может быть, некоторым и не известно почему при разгоне возникает дребезжащий металлический звук, который зверски раздражает.
Так вот, виновата во всем выхлопная система. Я долго не вкуривал в тему и ездил мучаясь, хотя некоторые считают это дребезжание "фирменным волговским " и даже им гордяться. В топку это!))
Оказалось дел то на раз два , всё дело в дополнительном резонаторе от 31029 или 3110, который идет сразу после штанов, или он еще пламягасителем называется, который в 24 и 2410 просто отсутствует.
Покупается эта балясина (около 300р) и ставиться вместо промежуточной трубы, мне пришлось сваривать с куском промежуточной трубы, но эффект...
господа это нечто) всё гениальное просто.
Теперь и притопить приятно, осталось легкое непродолжительное еле слышное шелестение
Отдельно спасибо ребятам с форума volgovod, это вчера я у них подсмотрел идею, и сегодня же бросился на последние деньги реализовывать, и не жалею.
Посоветовавшись с капитаном каталкиным решил ставить второй такой же следом, но это попозже.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 20:01 pm
WheelNuts
[off]TANKER пишет:
Так вот, виновата во всем выхлопная система
Невероятно, кто бы мог подумать![/off]
TANKER пишет:
пламягасителем называется, который в 24 и 2410 просто отсутствует
В 24 и кастрюльных звон собственно отсутствует.
TANKER пишет:
у них подсмотрел идею
А я грешным делом думал, что это ГАЗ сочинил
Добавлено: Пн мар 19, 2007 20:06 pm
TANKER
отсутствует говоришь?
ГАЗ придумал для других моделей, а не для наших так что нефиг, критика не принимается
p/s WheelNuts, запарил твой тон общения на самом деле. Не стоит всем тыкать в нос какой ты умный и т д. верю, но ведешь себя хамски.
p/p/s Мы тут опытом обмениваемся, а не подъебками, просто общаемся, ради удовольствия, поэтому твои слова, тем более обезличенные текстом раздражают уже не в первый раз. Если ты всё это знаешь и тема тебе не интересна просто промолчи, если есть что сказать говори, но не с высокой колокольни, а к народу спустись.
Подписываюсь под каждым словом. Шустрик
Добавлено: Пн мар 19, 2007 20:06 pm
George
замеры с 406 мотором *с* пламягасителем и *без него* (либо с выбитой перегородкой) показывают разницу порядка 5лс.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 20:10 pm
TANKER
George
шли бы они эти силы, не на гонках.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 20:17 pm
ЛёхаМобиль
TANKER в 24 в самом деле отсутствует т.к. там одинарная приемная труба а у 2410-3110 двойная
Добавлено: Пн мар 19, 2007 20:18 pm
TANKER
ездил я на многих 24 с тем же эффектом. как минимум у трех, мною осмотренных лично, он присутствовал.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 20:20 pm
ЛёхаМобиль
может у них 402 мотор был?

моя вроде не звенит...

Добавлено: Пн мар 19, 2007 20:23 pm
WheelNuts
TANKER Ты нас просто осчастливил. До тебя средств борьбы со звоном не было. Так вот, за те же деньги мной был приобретен ГАЗоновский глушитель (прямоточный - без перегородки, сказали, что от 66-го). Результат - звон пропал, силы как минимум не убавились. Звук практически не громче стока, только ниже тоном.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 20:27 pm
Димок
А я думал это дело в штанах. Есть приемная труба 3102 которые ставяться на 24-10 и есть 31029. У них тройничек в котором приемные трубы сходятся ближе к коллектору или дальше. Вот одна какая то гремит, а другая не гремит. Вроде так.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 20:45 pm
George
WheelNuts не мог бы ты записать звук хотя бы на холостых на что-нибудь?
Добавлено: Пн мар 19, 2007 20:50 pm
Андрей К.
Юр, тебе респект, по-любэ
[off]Для эстетов: хотите я запишу звук своего прямотока на 2112 ? Паук 4-2-1, резонатор&глушитель Ulter

[/off]
Добавлено: Пн мар 19, 2007 20:54 pm
WheelNuts
TANKER пишет:
лучше загаживать окружающую среду
Ниасилил!!!
Если ты хочешь сказать, что доп резонатор уменьшает вредность мотора для окружающей среды - то ты круто заблудился. С точностью до наоборот.
George
Постараюсь побыстрее.
Из правил форума:
2. Запрещается использование падонкаффского сленга.
3. Запрещается оскорбление других участников.
Замечание (+). Падонкаффский сленг - понятно где. Место явного оскорбления указать сложно, высокомерный тон ведения беседы сойдёт за оскорбление. Дата снятия 2 апреля. Шустрик
P.S.: WheelNuts уймись. Последнее предупреждение.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 21:02 pm
TANKER
я думал у тебя вообще прямоток. впрочем не суть, потери эти, которые кто-то, где-то замерял вообще никоим образом не ощущается.
волга не гоночный автомобиль, а для спокойной в большинстве своем езды, по крайней мере для меня. если надо притопить , то всегда можно это сделать проблем не возникнет. а еще от газона глушак тяжелее намного чем балясина доп резонатора.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 21:07 pm
WheelNuts
TANKER пишет:
газона глушак тяжелее намного чем балясина доп резонатора
Я бы не сказал. Може самую малость. И уж точно легче, чем доп резонатор+штатный глушак.
Кстати он и есть прямоток в прямом смысле слова.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 21:13 pm
TANKER
каждому как говориться своё, плюс у меня чище выхлоп.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 21:15 pm
George
WheelNuts
спасибо, был бы весьма признателен если б получилось в течение месяца, а в идеале - холостые, где-нибудь около 2000 и 3000 подержать секунд по 10, точность не нужна, просто низкие средние и повышенные обороты. Просто я параллельно делаю модель 24 волги для игры

и 3 звука позволят не только решить делать так себе или нет, но еще и вставить в игру =)
Добавлено: Пн мар 19, 2007 21:17 pm
WheelNuts
TANKER пишет:
плюс у меня чище выхлоп
За счет чего?
Добавлено: Пн мар 19, 2007 21:22 pm
TANKER
ну , видимо, из-за него родимого и чище. по замерам CO до и после показывает что чище.
а если брать от твоего варианта, то у тебя только резонатор и задерживает всю гадость, остальное со свистом пролетает.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 21:29 pm
WheelNuts
TANKER пишет:
по замерам CO до и после показывает что чище
Полный бред. Резонатор ничего очищать не может. Разве только катализатор.
TANKER пишет:
остальное со свистом пролетает.
Оно и должно пролетать. В выхлопной системе накопителей гадости не предусмотрено.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 21:48 pm
TANKER
резонатор этот он же пламегаситель тот же катализатор только упрощеной конструкции. он разбивает поток выхлопных газов, т.е является первичным резонатором (пламегасителем) а это одна из функций катализатора, кроме дожигания
это конечно не очищает до безвредных газов, но вещь несравнимо полезнее чем прямоток.
а вообще на вид на запах и на тест СО показатели лучше.
1) меньше выхлоп
2) не воняет как раньше, что воротит, простой пример: заезжаю в гараж и скорее выбегаю, чтоб не задохнуться. сегодня заехал и не поверил что смог не висит.
3) СО было раньше чуть выше нормы, сейчас в норме.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 21:56 pm
WheelNuts
TANKER пишет:
резонатор этот он же пламегаситель тот же катализатор только упрощеной конструкции
Ужоснах!!!
Ты сам-то по образованию кто?
Каталитический нейтрализатор дожигает за счет наличия в материале сот веществ, активизирующих процесс окисления - катализаторов. Резонатор - простая железяка, как и остальная часть трубы и дожигать он не умеет.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 21:58 pm
TANKER
я ничего не говорил про дожигание, ты просто любишь додумывать за других
см. апдейт предыдущего сообщения.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 22:02 pm
WheelNuts
TANKER пишет:
я ничего не говорил про дожигание
А уменьшить на промежутке между штанами и концом выхлопной трубы СО можно только дожиганием в катализаторе.
TANKER пишет:
1) меньше выхлоп
2) не воняет как раньше, что воротит, простой пример: заезжаю в гараж и скорее выбегаю, чтоб не задохнуться. сегодня заехал и не поверил что смог не висит.
3) СО было раньше чуть выше нормы, сейчас в норме.
Поставь еще один или два и твой пепелац будет пукать чистым озоном.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 22:12 pm
TANKER
ммм.. да что с тобой спорить то, ты у машины до и после не стоял.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 22:15 pm
WheelNuts
TANKER А зачем. Чудес все равно не бывает.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 22:17 pm
George
Я так думаю что тёзке все равно респект за щадящий метод избавления от кастрюльного звука. Поскольку другой известный метод-вваривание трубки между штанинами. Кроме того - за умение пользоваться сваркой.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 22:25 pm
WheelNuts
George пишет:
Кроме того - за умение пользоваться сваркой.
А так ли была нужна сварка?
Добавлено: Пн мар 19, 2007 22:26 pm
TANKER
WheelNuts
в волге всё бывает, пора бы уже знать) p/s как ты без сварки соеденить два куска трубы собрался?
George
варить я умею, но только газосваркой, своей нет.
а вообще варили на подъемнике на "Салюте", плюс несколько проблемных мест подварили.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 22:31 pm
WheelNuts
TANKER пишет:
как ты без сварки соеденить два куска трубы собрался?
На глушителе, приесной трубе и доп резонаторе есть фланцы - соединил, зажал хомутом и порядок.