Шайбы КВ и регулировка продольного люфта. Нужны советы
Добавлено: Вс авг 02, 2015 10:12 am
Всем доброго дня!
У меня опять нубские вопросы, мешающие спать, есть и наслаждаться последним месяцем лета.
Поставил набивку, поставил коленвал на место, предварительно надел на передний конец шайбы с этим сталебаббитом. Получается такой вот пирог их шайб, крышки и шестерни:
ШейкаКВ _ шайба с покрытием _ крышка подшипника _ шайба с покрытием _ распорная шайба _ шестерня КВ.
По мануалу сборки так: Распорная шайба между шестерней коленчатого вала и передней упорной шайбой устанавливается фаской в отверстии в сторону упорной шайбы. После установки шестерни коленчатого вала замерить его осевой зазор, который должен быть в пределах 0,125– 0,325 мм. Зазор измеряют между торцом задней упорной шайбы и щекой коленвала, при этом вал должен быть отжат до предела в сторону маховика.
Правильно ли я понимаю, что сначала надо поставить кв с шайбами, придвинуть его вперед, зафиксировать его в переднем положении, прижать крышками коренных подшипников и установить шестерню, которая и не будет давать коленвалу вернуться назад, поскольку будет еще прижата болтом храповика?
У меня опять нубские вопросы, мешающие спать, есть и наслаждаться последним месяцем лета.
Поставил набивку, поставил коленвал на место, предварительно надел на передний конец шайбы с этим сталебаббитом. Получается такой вот пирог их шайб, крышки и шестерни:
ШейкаКВ _ шайба с покрытием _ крышка подшипника _ шайба с покрытием _ распорная шайба _ шестерня КВ.
По мануалу сборки так: Распорная шайба между шестерней коленчатого вала и передней упорной шайбой устанавливается фаской в отверстии в сторону упорной шайбы. После установки шестерни коленчатого вала замерить его осевой зазор, который должен быть в пределах 0,125– 0,325 мм. Зазор измеряют между торцом задней упорной шайбы и щекой коленвала, при этом вал должен быть отжат до предела в сторону маховика.
Правильно ли я понимаю, что сначала надо поставить кв с шайбами, придвинуть его вперед, зафиксировать его в переднем положении, прижать крышками коренных подшипников и установить шестерню, которая и не будет давать коленвалу вернуться назад, поскольку будет еще прижата болтом храповика?