Страница 1 из 1
ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки
Добавлено: Вс июл 26, 2015 19:35 pm
RenReni4
Всем привет! Недавно началась такая напасть:при разгоне, в основном когда переходишь на 3, 4, или 5 передачу, происходит одиночный рывок. Бывает, серия из 2-3 рывков, потом едет нормально. И еще, во время рывка происходит характерный глухой "пшик" из под капота. Или так, к примеру, сегодня с утра машина поехала как ни в чем не бывало, замечательно, но проехав километров 50 симптомы вернулись. Навскидку, поменял крышку трамблера, мало ли. Не помогло. Проверил вакуумник опережения, тоже в норме. Продул жиклер ХХ...ничего не произошло. Двигатель 402, бензин 92, карбюратор 4178...это, похоже, зажигание?
Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки
Добавлено: Вс июл 26, 2015 19:57 pm
Волголог
Похоже, впускной клапан клапан зажат какой то.
Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки
Добавлено: Вс июл 26, 2015 20:02 pm
RenReni4
Волголог видишь дело какое, до этого я ездил себе с января-месяца, и такого не было...поэтому склонен думать, что клапан быть зажатым не может..
Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки
Добавлено: Вс июл 26, 2015 20:19 pm
Волголог
На Волге всё может быть...

Я бы проверил.
Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки
Добавлено: Пн июл 27, 2015 13:50 pm
kostenus
RenReni4 В трамблере не помешает еще проверить индукционный датчик, если зажигание бесконтактное. В начале разгона работает вакуумник опережения зажигания, который двигает площадку с этим датчиком в трамблере. Если есть обрыв в датчике, то возможно пропадание контакта.
Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки
Добавлено: Пн июл 27, 2015 14:02 pm
СержНовоч
RenReni4 писал(а):это, похоже, зажигание?
по-моему мнению - да.
Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки
Добавлено: Пн июл 27, 2015 15:50 pm
Федя92
RenReni4
У меня чихания в карб были вызваны трамблёром, который уходил в слишком раннее опережение. Проверь грузики и натяжение пружин.
Re: ЗМЗ-402. "Одиночные" рывки
Добавлено: Пн июл 27, 2015 21:49 pm
RenReni4
Ну, для начала скажу, что машину мы вылечили. И причина была смешнее некуда, но я в спешке не обратил на нее внимания. В первом посте этой темы я написал, что навскидку, дабы избавится от рывков, поменял крышку трамблера. Дак вот, сегодня утром я поехал, поехал поехал, и впервые до намеченной цели не доехал. Машина заглохла, и с концами. Залез под капот, проверил искру на первом цилиндре - нету....а на центральном проводе есть. Осмотр новой крышки ничего подозрительного не выявил....бегунок тоже оказался с виду цел, но на всякий случай взамен резистора вставил проволочку, но и после этого машинка не завелась. Старая крышка и бегунок, как назло, остались в гараже...поэтому приехал я обратно на галстуке. Дальше стал менять новую крышку на старую, и вот тут-то и обратил внимание, что клеммы свечных проводов 3 и 4 горшков какие-то будто в нагаре...ну ладно, вставил, собрал, завелась, мотор трясет....скинул обгорелые провода, и работа мотора не изменилась....одел взамен новые, и вот оно, все встало на свои места...так что, зазор в свечах дело такое.
Ну и по поводу зажатого двигателя - ДА, оказался зажат. Выставили по 0.4 на всех, и прицеп сзади будто отвалился. Вот такая ерундистика у нас тут