Страница 1 из 1
Добавлено: Ср апр 18, 2007 11:23 am
Anonymous
У меня Газ 2410 (1989г.), двигатель 402.10, масло 15w50 Total. На холодную заводится отлично, но после движения в пробке(врезультате чего греется) сначало начинает на первой передаче дергаться а потом полностью глохнет,при этом падает давление масла. И только через 15 остывания можно продолжить движение. Что может быть причиной.
Добавлено: Ср апр 18, 2007 12:29 pm
dvv70
Пара причин навскидку:
1. Перегревается карб, безнин в нем закипает, смесь переобогащается. Видно в окошко карба. Попытаться организовать забор воздуха "с улицы"
2. Также может перегреваться бензонасос. Проверка путем накрытия оного мокрой тряпкой. Про лечение не знаю.
3. Коммутатор? Проверять и лечить imho заменой.
4. Зазоры в клапанах ниже нормы?
Добавлено: Ср апр 18, 2007 13:33 pm
Шустрик
4. Зазоры в клапанах ниже нормы?
Проверяется щупом, фпоезг по форуму по словам "регилировка клапанов"
Добавлено: Пт апр 20, 2007 15:38 pm
Anonymous
3. Коммутатор? Проверять и лечить imho заменой.
Что такое коммутатор? Где он стоит?
Добавлено: Пт апр 20, 2007 15:56 pm
DMAD
Deal пишет:
Что такое коммутатор? Где он стоит?
Коробочка металлическая с тремя контактами, от которой идут провода к катушке зажигания и трамблёру.
Правда, это если зажигание не ухитрились на неё контактное поставить, ато есть мастера.
И симптомы действительно похожи на перегрев и уход зазоров клапанов.
А если просто стоять и ждать прогрева до рабочей температуры - эффект появляется? Или, если прогреться, и потом - трогаться - эффект появляется сразу, или после движения?
Добавлено: Ср май 02, 2007 21:04 pm
Владимир
Слушай, у меня подобные проблемы были, но при движении на скорости. Сначала, пока машина толком не прогревалась по трассе, скорость со 110 км падала до 60, при этом дёргался двигатель (у меня контактное зажигание). В конечном итоге пришлось поменять сами контакты на трамблёре. А в городе у меня раньше тоже часто глох двигатель, т.к. стоял 126 карбюратор. Я установил 151 от УАЗ. Подсоединил по схеме все датчики и проблемы все исчерпаны. Так что "мотай на ус".
Добавлено: Сб май 05, 2007 11:31 am
tverdy
Это нормально. У меня та же проблема. Хорошенько прогазуйся, пропеллер спереди начинает быстро крутиться и температура падает.
Добавлено: Сб май 05, 2007 19:08 pm
Владимир
Ещё может быть из-за того, что уровень бензина в поплавковой камере увеличен, поэтому и на холодную хорошо заводится, а на горячую смесь увеличивается. Отрегулируй уровень в поплавковой камере путём частичного закрытия клапана подачи бензина в камеру карбюратора.