Страница 1 из 1
После капремонта двигатель не заводится и плюется воздухом.
Добавлено: Чт апр 02, 2015 22:09 pm
Leo
Вопрос к знатокам.
Друг перебрал себе 402 на Волге, двигатель не заводится, плюется воздухом из карбюратора, если положить руку, воздух не всасывается, а наоборот выталкивается. Говорит выставил все по меткам, правда шестерню распреда поставил какую то из старых дедовских запасов, металлическую.
В чем может быть дело?
Пока грешим на неверно выставленный распред из-за косячной шестерни.
Скоро будет видео.
PS зажигание, топливо, клапана все в норме ,выставлено отрегулировано.
-- Чт апр 02, 2015 23:43 pm --
Ссылка на видео:
вот
или вот
http://cs634401.vk.me/u212579366/videos ... d7.360.mp4
Re: После капремонта двигатель не заводится и плюется воздух
Добавлено: Пт апр 03, 2015 7:31 am
F-24
участвовал в подобном действии один раз. Долго долго гадали, оказалось шестерню распредвала не совместили с меткой шестерней кол вала примерно градусов 90. Просто на шестерне оказалось набиты два ноля вот и выбрали не тот.
Re: После капремонта двигатель не заводится и плюется воздух
Добавлено: Пт апр 03, 2015 13:19 pm
дядя вова

" Бедный и жадный платит семь раз".

"Левая" шестерня привела к неправильном фазам газораспрелеления , а в дальнейшем может привести к поломкам , ведь пластиковая стоит не просто так.

"Не лазте в двигатель - не мешайте ему работать".

Re: После капремонта двигатель не заводится и плюется воздух
Добавлено: Пт апр 03, 2015 14:54 pm
Adler
Leo писал(а):Вопрос к знатокам.
Друг перебрал себе 402 на Волге, двигатель не заводится, плюется воздухом из карбюратора, если положить руку, воздух не всасывается, а наоборот выталкивается.
грешно конечно, но давно так не смеялся
простите, если чё

Re: После капремонта двигатель не заводится и плюется воздух
Добавлено: Пт апр 03, 2015 16:04 pm
1cepera
У меня было такое же! Двигатель змз 514, дизель старого образца с механической топливной аппаратурой. Хозяин долго вез новую головку, а как привез, то машина нужна была готова завтра с утра. Время позднее, я начал собирать. Голову поставил, все жизненно важное подцепил (кроме радиатора) и решил проверить себя, запустить двигатель. Еле еле завелся, выплюнул сажу из впускного коллектора (турбину не подключил к нему) и заработал в обратную сторону. Из глушителя воздух засасывает, а из впуска чадит как паровоз. В 4 утра я понял что перепутал распредвалы, они там не взаимоменяемые. Валы стояли по меткам, но кулачки то направлены в другие стороны.
Re: После капремонта двигатель не заводится и плюется воздух
Добавлено: Пт апр 03, 2015 17:20 pm
Leo
1cepera дядя вова F-24 спасибо, все ясно, будем смотреть шестерню.
Re: После капремонта двигатель не заводится и плюется воздух
Добавлено: Пт апр 03, 2015 17:27 pm
russian427
Leo, при вращении стартером двигатель проворачивается равномерно или периодически останавливается?
Re: После капремонта двигатель не заводится и плюется воздух
Добавлено: Пт апр 03, 2015 18:40 pm
1cepera
http://gaz-24.com/p286133#p286133
Ориентируйтесь по шпонке, метка на 4ом зубчике от каждой шпонки.
Re: После капремонта двигатель не заводится и плюется воздух
Добавлено: Пт апр 03, 2015 21:39 pm
Leo
russian427
равномерно, подпердывает только, когда воздух выплевывает из карба))
-- Ср апр 08, 2015 0:38 am --
Всем спасибо, дело было в неверно выставленном распреде