Gimme писал(а):Уже давно появилось, но за последнее время стало заметно прогрессировать. То есть достаточно хотя бы несколько минут проехаться со скоростью более 80кмч, чтобы при остановке мотор ходил ходуном в течение, примерно, одной минуты. После этого нормальный холостой ход восстанавливается. Ни у кого не было такого?
Как опытный Волгарь со стажем 13 лет могу сказать тебе одно: Нафиг и самым срочным образом выкорчевывать из Волги это конструктивное убожество в виде 24Д и ЗМЗ-402.
Объясню, почему.
Это не моторы - А дикий ужас и адский анахронизм! Ты в курсе годов разработки этого мотора?
Мне осточертел просто этот карбюраторный анахроничный ДВС завода ЗМЗ, который я пытался довести до совершенства ГОДАМИ!!!, можешь себе представить, я отдал, как Сумасшедший такой же идиот в Мире ГАЗ - Мортис (Олег) годы своей жизни, а всего-то я хотел, чтобы были ровные фазы сгорания горючей смеси, чтобы была равномерная тяга на всех режимах и не было вибраций на ХХ после режима езды на половинной или полной мощности! Даже Олег мне ничем не мог помочь! И не мог!
Знаешь, что решило мои годовые проблемы?
А просто нормальный инжекторный мотор!
Всего-то дел. Компьютер управляет работой мотора и ВСЕ!
Я тут недавно был на открытии сезона нашего автоклуба и очень внимательно присмотрелся к машинам членов нашего автоклуба.
Знаешь, что меня поразило? А Джордж! Гениальный Парень Джордж со своей Волгой!
Парень пошел еще 4 года назад выше всяких возможностей ГАЗ, человек просто понял, что ждать от ГАЗа надежд, как от Бу Андерссена на АвтоВАЗ (на этот раз Бу повезло, он попал в струю, в отличие от его детищ на АвтоГАЗ) - бесполезно, человек сделал из Волги - то, что от Волги и ожидалось!
Это ИМЕННО КЛАСС D, с мощным мотором 3,4 литра на эту массу! V6! Four Cam! Именно этот мотор нужен Волге!
Я знаю даже идиотов, которые пытаются инжектировать в гаражных условиях ЗМЗ-402. Денег это стоит столько, как купить новую свежую Ладу целиком и просто ездить.
21А-402?
Спрашивается: А оно нужно было все эти годы?
Эти деньги нельзя было вложить во что-то более выгодное?
Ребята, да ничего вы не добьетесь от этого ужасного адского мотора 24Д и 402!
Уж поверьте мне, как старому Волговоду-Классику!
Я знаете, сколько посвятил времени доводкам этих моторов до ума и чтобы, хотя бы, они работали стабильно и ровно? Ничего не получилось.
Не умеют эти моторы, в принципе работать ровно, после долгого перехода из режимов полной мощности в резкий режим ХХ после сброса Газа. ВООБЩЕ НЕ УМЕЮТ!
Как вы хоть как клапана не настраивайте. Знаете, сколько я отдал личного времени настройке клапанов на семействе 21А-402? Вам и не снилось!
Не Может OHV старика Бьюика работать так, как современные моторы с гидриками и 16V с КМПСУД!
Нафиг избавляйтесь от этого карбюраторного анахронизма, если любите Волги - ставьте другие моторы!
Ставьте моторы от Тойоты Марковников - да, они работают! Почему-то!
Самое интересное, что сейчас я плотно работаю с мотором ВАЗ-11118-50 производства АвтоВАЗ с Бошевским Контроллером, форсунками БОШ, ЭПГ, значительно интереснее работать с такими моторами с ременными приводами ГРМ и, главное, характеристики радуют! Почему-то после перехода из режима полной мощности в режим ХХ, двигатель не трясет в Лихорадке! Почему?
Странно, не так ли?
Может дело в идиотском конструктиве 21А-24Д-402 с самого начала?
И перегрев клапанов тут ни при чем?
Если даже у меня в те годы владения Волгой были те же проблемы?
Почему сейчас этих симтомов нет вообще?