Страница 1 из 1
Добавлено: Пн май 07, 2007 3:27 am
Stirlitz
А то в одних книжках так, в других этак. Мнения разделились. Одни говорят, что была ошибка ещё в старых книгах, и её потом копировали. Другие говорят, что коленвалы разные и отверстия в них по-разному. Хрен поймёшь.
Добавлено: Пн май 07, 2007 9:31 am
DMAD
В сторону распредвала. Если от распредвала, то струя бъёт в стенку блока. Если к распредвалу - то прямо в нижнюю часть гильзы.
Добавлено: Пн май 07, 2007 11:52 am
Шустрик
[off]Надо было добавить ещё пункт "не знаю"

[/off]
Добавлено: Пн май 07, 2007 12:19 pm
dvv70
А смысл тут голосовать???
Голосовать нужно инженерам с мотористами.
А мы тут не причем.
Добавлено: Пн май 07, 2007 12:24 pm
ЛёхаМобиль
[off]Где-то тут давали телефон главного конструктора ЗМЗ...

[/off]
Добавлено: Пн май 07, 2007 17:34 pm
Шустрик
[off]
ЛёхаМобиль Вот здесь, телефон Отдела Главного конструктора ОАО "ЗМЗ" : (83169) 67227 [/off]
Добавлено: Пн май 07, 2007 21:48 pm
ЛёхаМобиль
[off]
Шустрик Ну вот я и намекаю чтобы позвонили и не засоряли форум флудом и догадками, он не резиновый

[/off]
Добавлено: Вт май 08, 2007 21:10 pm
Владимир
В какую сторону должно смотреть отверстие точно не скажу, но как правильно попробую объяснить. Разбрызгивание масла на стенку гильзы происходит в момент когда поршень находится в верхней мёртвой точке. В этот момент отверстие коленвала совпадает с отверстием шатуна. Если шатун установлен не правильно, т.е. на 180гр. то разбрызгивание масла будет происходить в нижней мёртвой точке.

Так и происходит масляное голодание цилиндра если шатун установлен не правильно. Все поняли или по другому объяснить?
Добавлено: Вт май 08, 2007 21:30 pm
WheelNuts
Бойан!
Нафиг нада сто раз объяснять на пальцах, если можно заюзать поиск.
http://gaz24.borda.ru/?1-6-0-00000024-0 ... 30.001.001