Страница 1 из 1

Добавлено: Пн май 07, 2007 23:50 pm
Sergunchik
Люди,прошу вашего совета.Сделал капремонт движку (поменял гильзы,поршни,кольца,поменял голову).Перед запуском протянули машину со включенной передачей (3-я скорость) километра 2.Движок крутится,давление масла есть.Решил пустить стартером.Сколько не крутил - НИКАКИХ признаков жизни.Пару раз чмыхнуло в карбюраторе и всё.Даже и несхавывает.Компрессия есть (мерял только в 1-м и 2-м цилиндрах.)Искра есть,бензин поступает.Для уверенности залил грамм 50 прям карбюратор - ноль.Пожалуста подскажите чтоделать или в чём может быть причина.Заранее ВСЕМ СПАСИБО.

Добавлено: Вт май 08, 2007 4:04 am
NoComments
Проверь правильность установки трамблёра для начала. Потом наличие нормальной искры на свечах. Далее, если свечи старые, заверни новые. Пробуй заводить ещё :)

Добавлено: Вт май 08, 2007 11:35 am
kapitan_katalkin
Согласен, проблема скорее всего в зажигании. Надо проверять электрику...

Добавлено: Вт май 08, 2007 16:27 pm
Stirlitz
Трамблёр какой? Если бесконтактный с ДХ, то я пару раз после сборки и установки мотора забывал воткнуть в него сзади жгут проводов от коммутатора.

А также как-то спутал местами два контакта на стартёре.

Добавлено: Вт май 08, 2007 17:22 pm
zerъ
Сложно ответить на вопрос незная что за двигатель.
1. Порядок работы цилиндров двигла 1-2-4-3 , направление вращения валика трамблера против часовой стрелки.
2. При установке по 1 цилиндру (1 метка) бегунок должен смотреть в сторону 1 цилиндра.
3. Карбюратор: Винт качества завернуть и отвернуть на 1.5 оборота, винт количества завернуть и отвернуть на 6 оборотов.
Удачи!

Добавлено: Вт май 08, 2007 20:19 pm
Sergunchik
Только что с гаража пришёл.Заткнул первый цилиндр бумажкой, кручу, бумажку выбрасывает, смотрю на метки - всё в норме, а бегунок распределителя смотрит на 4 цилиндр.Пытался перевернуть распределитель на
180 градусов - Х..... там. Почему он невставляется если его перевернуть на 180 градусов????? Пытался завести как стоит расределитель (провода поствил по месту).Начала хватать. Почти почти заводится, но незавелась.

Добавлено: Вт май 08, 2007 21:02 pm
Владимир
Скорее всего ты неправильно поставил привод трамблёра. Это крепление в виде стакана с шестигранником и конусной шестернёй. Поэтому хоть и есть искра, а срабатывает она не в верхней точке. Проверь эту версию. Изображение

Добавлено: Вт май 08, 2007 21:50 pm
МОРО
Владимир пишет:
Скорее всего ты неправильно поставил привод трамблёра. Это крепление в виде стакана с шестигранником и конусной шестернёй. Поэтому хоть и есть искра, а срабатывает она не в верхней точке. Проверь эту версию.
+1!!!

Добавлено: Вт май 08, 2007 22:09 pm
WheelNuts
Владимир пишет:
Это крепление в виде стакана с шестигранником и конусной шестернёй
Шестерня не конусная. Шестигранник не имеет отношения к креплению - это валик привода маслонасоса.

Добавлено: Вт май 08, 2007 22:17 pm
Zart
Трамблер сам волговский? Потому что если с датчиком хола, то ВВ провод у него на первый цилиндр у него будет там, где раньше стоял третий (последний по порядку работы).