402 вместо 406-го.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
402 вместо 406-го.
Вопрос вот в чем-продается кузов 02-ой,в ней стоял инжектор а я только 402-ой откапиталил.Сложно ли поженить такой кузов с 402-м,вопрос в проводке конечно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 402 вместо 406-го.
Вообще не сложно, это ведь 402, какая там электрика?
Бутылку с бензом (ну или что еще горючего под рукой) под капот, пару проводов на аккум и можно ехать
Бутылку с бензом (ну или что еще горючего под рукой) под капот, пару проводов на аккум и можно ехать
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 402 вместо 406-го.
Выкинуть "косу" 406-го на мороз и все. В остальном "стыковка" осуществляется методом покупки родного 402 жгута, который садится на те же колодки. по-моему мнению на замке зажигания чуть подключение разнится.
Хотя в принципе George прав... но жаль тахометр и прочие "ништяки" терять
Хотя в принципе George прав... но жаль тахометр и прочие "ништяки" терять