Страница 1 из 1
Добавлено: Вт май 15, 2007 14:51 pm
SpiridonOFF
У меня вопрос, подскажите допустим ли конденсат тосола в доль прокладки ГБЦ?
Когда двигатель прогрет конденсата нет, а когда постоит ночь в местах 2 и 3 шпильки (по стороне колектора) можно нащупать влажность.
Но самое главное течи и подтеков нет, только влажность. Допустимо ли это?
Добавлено: Вт май 15, 2007 17:24 pm
DMAD
Да, это отмечено во множестве источников. Это от несовершенства блока. Получается, что большая по площади стенка блока ничем не укреплена и при воздействии низких температур "сжимается больше, чем остальной блок, т.к. ему не дают усаживаться гильзы.
Выход - герметик. Некоторые делают торце стенки канавку и укладывают туда резиновый шнур на герметике, но это по-моему мнению - экстрим, для -40.
Добавлено: Пн май 28, 2007 11:20 am
dvv70
Добавлено: Пн май 28, 2007 11:30 am
Vovchik
dvv70 пишет:
газклуб-ру -> faq
Какие ужасы там пишут

!
Причина описана хорошо но...
Если течет ... сильнее, то можно затянуть сильнее, до прекращения течи (м.б. момент придется превысить раза в полтора-два - мне как-то пришлось тянуть моментом 20 с гаком кг*м - шпильки выдержали, хоть боялся до дрожи в коленках ;).
Это что, совет? В глаз таким советчикам

Добавлено: Пн май 28, 2007 21:53 pm
WheelNuts
Vovchik пишет:
В глаз таким советчикам
Канделябром по голове.