Страница 1 из 1
Добавлено: Вт май 01, 2007 22:01 pm
DMAD
Итак, друзья, давайте предадимся размышлениям на тему: Что всё-же ограничивает обороты 24/402-го двигателя?
Ну и, есс-но, способы устранения.
Мои соображения:
1. Клапана. Подвисают на 24Д из-за "мягких" одинарных пружин. Лечение - головка от УМЗ-421.
2. Набивка. Её якобы раздирает на высоких оборотах или разбивает биением коленвала. Лечение - замена на мерседесовскую, балансировка КВ.
3. Фазы ГРМ. После 4500 оборотов - идёт спад.

Лечение - замена распредвала на тюнинговый.
4. Самая большая проблема. Относительно большая масса поршня и большой ход поршня, что может вызвать обрыв пальца/отрыв головки шатуна/разрушение поршня Лечение - замена на кованые.(Видел-ли кто ни-будь?)
5. Поршневые пальцы. Хватит-ли запаса прочности? Лечение - замена на пальцы УМЗ-421(не проверено), ЗМЗ-410(нет в продаже), на пальцы от КМД(кострома мотор-деталь).
Добавляйте ваши замечания!
Добавлено: Вт май 29, 2007 15:26 pm
Master General
Заклинило дроссель на ХХ. Двиг раскумарило тысяч до 8ми. Звук ужасный, свист и грохот. Субьективно двиг крутился в 2 раза быстрее чем раньше я его крутил под нагрузкой. ЗМЗ-24Д 82г.в. прошел не меньше поллимона км. Нарушений в работе двигателя не замечено. При возможности измерю компрессию.
Добавлено: Вт май 29, 2007 15:36 pm
Андрей К.
[off]самолёт

[/off]
Добавлено: Вт май 29, 2007 15:49 pm
Шустрик
Master General откуда цифра 8 взялась? У тебя стоит тахометр или ты "на слух"?

Если на слух, то это чисто субъективно, ошибиться можно очень легко. Уже на 5 000 звук такой что мама дорогая.
Добавлено: Вт май 29, 2007 16:09 pm
Таксист
Мы с товарищем во время капиталки поставили новую поршневую "ПОН" (Кострома "МОТОРДЕТАЛЬ"). Остальное всё родное.
Добавлено: Вт май 29, 2007 16:16 pm
Андрей К.
Да хоть косторома будет, всё равно 8 тык нереал для 402го
Добавлено: Вт май 29, 2007 17:16 pm
strateg
[off]Хочу поинтересоваться, а на 3-й при 90 км/ч - на Ваш взгляд сколько оборотов?[/off]
Добавлено: Вт май 29, 2007 18:04 pm
Плотник
система привода клапанов уж очень "наворочена",горбатое колено,тяжёлая шпг,привод грм.Вобщем там потерь тока на трениях море.Может маховик имеет большую инерцию и массу.
Добавлено: Вт май 29, 2007 18:45 pm
Шустрик
[off]strateg хз. Поставь тахометр =)
У меня на 2й на 50 кмч 3 000, на 4 й на 100 кмч 3000. Если третья ровно посередине между второй и четвёртой, то наверно где-то около 4500 об будет на 3й на 100 кмч. Хотя точно не скажу.[/off]
Добавлено: Вт май 29, 2007 22:04 pm
strateg
[off]Шустрик пишет:
У меня на 2й на 50 кмч 3 000, на 4 й на 100 кмч 3000
А у тебя тахометр? =) Или как-то по стрелке давления масла можно определять? (Что-то мне такое рассказывали, хотя сам понимаю что масло у всех разное...)[/off]
Добавлено: Ср май 30, 2007 3:27 am
Шустрик
[off]strateg да, когда был тахометр, тогда и замерял.[/off]
Добавлено: Ср май 30, 2007 9:05 am
45-45
чёта я нипонял

Вам один раз прокатиЦЦо или ездить без проблем? Если безбедное существование и оно надо надолго, то читаем мануал и ездим по нему.

Добавлено: Ср май 30, 2007 13:22 pm
Master General
Андрей К. пишет:
Да хоть косторома будет, всё равно 8 тык нереал для 402го
Спорить спецом не буду ибо тахометра нетути. Однако я крутил свой двигатель до 4500 под нагрузкой и звук совсем не тот. Даже близко не тот. Тогда Рев стоял на 3 квартала, свист еще такой противный. Давление масла подскочило за 4.5 атмосферы, вобщем жесть. Не рекомендую 6 секунд мучать двиг подобным образом.
Добавлено: Ср май 30, 2007 19:30 pm
Михастарр
Давным давно, был знаком (работали) с человеком, который гонялся по воде на скутере с 21 мотором. Там у выигрывшего гонку разбирали мотор , имеряли диаметр и ход поршня. Поэтому они могли поиграть с головкой и распредом, ну и заполировать все что можно. Так вот унего было 4 карбюратора ,на воде можно без воздухана, клапана сделаные из зиловских вроде, только только уместились в камеру сгорания, седла понятно тоже мудреные . а распред имел не шишечки эксцентриков, а ямки в тех местах где клапан закрывается для рабочего хода, все остальное время клапан открыт для продувки цилиндра. Причем меня потрясло что приехав на гонку на своей 21, при стуке мотора катера, он вытащив мотор из своей 21 поставил на него причиндалы (головку и распред) поставил на катер выиграл гонку и совершив обратный процесс уехал домой

Понятно что он был не один, но все равно оторопь берет. Понятно ресурс у мотора малюсенький, но пока он в силе он ЗВЕРЮГА!
