Максимальные обороты 24Д

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1

Сообщение DMAD » Вт май 01, 2007 22:01 pm

Итак, друзья, давайте предадимся размышлениям на тему: Что всё-же ограничивает обороты 24/402-го двигателя?
Ну и, есс-но, способы устранения.

Мои соображения:

1. Клапана. Подвисают на 24Д из-за "мягких" одинарных пружин. Лечение - головка от УМЗ-421.

2. Набивка. Её якобы раздирает на высоких оборотах или разбивает биением коленвала. Лечение - замена на мерседесовскую, балансировка КВ.

3. Фазы ГРМ. После 4500 оборотов - идёт спад.
Изображение
Лечение - замена распредвала на тюнинговый.

4. Самая большая проблема. Относительно большая масса поршня и большой ход поршня, что может вызвать обрыв пальца/отрыв головки шатуна/разрушение поршня Лечение - замена на кованые.(Видел-ли кто ни-будь?)

5. Поршневые пальцы. Хватит-ли запаса прочности? Лечение - замена на пальцы УМЗ-421(не проверено), ЗМЗ-410(нет в продаже), на пальцы от КМД(кострома мотор-деталь).

Добавляйте ваши замечания!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Вт май 29, 2007 15:26 pm

Заклинило дроссель на ХХ. Двиг раскумарило тысяч до 8ми. Звук ужасный, свист и грохот. Субьективно двиг крутился в 2 раза быстрее чем раньше я его крутил под нагрузкой. ЗМЗ-24Д 82г.в. прошел не меньше поллимона км. Нарушений в работе двигателя не замечено. При возможности измерю компрессию.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Вт май 29, 2007 15:36 pm

[off]самолёт Изображение Изображение [/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Шустрик » Вт май 29, 2007 15:49 pm

Master General откуда цифра 8 взялась? У тебя стоит тахометр или ты "на слух"? Изображение Если на слух, то это чисто субъективно, ошибиться можно очень легко. Уже на 5 000 звук такой что мама дорогая.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Таксист » Вт май 29, 2007 16:09 pm

Мы с товарищем во время капиталки поставили новую поршневую "ПОН" (Кострома "МОТОРДЕТАЛЬ"). Остальное всё родное.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Андрей К. » Вт май 29, 2007 16:16 pm

Да хоть косторома будет, всё равно 8 тык нереал для 402го

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение strateg » Вт май 29, 2007 17:16 pm

[off]Хочу поинтересоваться, а на 3-й при 90 км/ч - на Ваш взгляд сколько оборотов?[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Плотник » Вт май 29, 2007 18:04 pm

система привода клапанов уж очень "наворочена",горбатое колено,тяжёлая шпг,привод грм.Вобщем там потерь тока на трениях море.Может маховик имеет большую инерцию и массу.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Шустрик » Вт май 29, 2007 18:45 pm

[off]strateg хз. Поставь тахометр =)

У меня на 2й на 50 кмч 3 000, на 4 й на 100 кмч 3000. Если третья ровно посередине между второй и четвёртой, то наверно где-то около 4500 об будет на 3й на 100 кмч. Хотя точно не скажу.[/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#10

Сообщение strateg » Вт май 29, 2007 22:04 pm

[off]Шустрик пишет:
У меня на 2й на 50 кмч 3 000, на 4 й на 100 кмч 3000
А у тебя тахометр? =) Или как-то по стрелке давления масла можно определять? (Что-то мне такое рассказывали, хотя сам понимаю что масло у всех разное...)[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Шустрик » Ср май 30, 2007 3:27 am

[off]strateg да, когда был тахометр, тогда и замерял.[/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#12

Сообщение 45-45 » Ср май 30, 2007 9:05 am

чёта я нипонял Изображение Вам один раз прокатиЦЦо или ездить без проблем? Если безбедное существование и оно надо надолго, то читаем мануал и ездим по нему. Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Ср май 30, 2007 13:22 pm

Андрей К. пишет:
Да хоть косторома будет, всё равно 8 тык нереал для 402го
Спорить спецом не буду ибо тахометра нетути. Однако я крутил свой двигатель до 4500 под нагрузкой и звук совсем не тот. Даже близко не тот. Тогда Рев стоял на 3 квартала, свист еще такой противный. Давление масла подскочило за 4.5 атмосферы, вобщем жесть. Не рекомендую 6 секунд мучать двиг подобным образом.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#14

Сообщение Михастарр » Ср май 30, 2007 19:30 pm

Давным давно, был знаком (работали) с человеком, который гонялся по воде на скутере с 21 мотором. Там у выигрывшего гонку разбирали мотор , имеряли диаметр и ход поршня. Поэтому они могли поиграть с головкой и распредом, ну и заполировать все что можно. Так вот унего было 4 карбюратора ,на воде можно без воздухана, клапана сделаные из зиловских вроде, только только уместились в камеру сгорания, седла понятно тоже мудреные . а распред имел не шишечки эксцентриков, а ямки в тех местах где клапан закрывается для рабочего хода, все остальное время клапан открыт для продувки цилиндра. Причем меня потрясло что приехав на гонку на своей 21, при стуке мотора катера, он вытащив мотор из своей 21 поставил на него причиндалы (головку и распред) поставил на катер выиграл гонку и совершив обратный процесс уехал домой Изображение Изображение Изображение Понятно что он был не один, но все равно оторопь берет. Понятно ресурс у мотора малюсенький, но пока он в силе он ЗВЕРЮГА! Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Ответить