Ну и, есс-но, способы устранения.
Мои соображения:
1. Клапана. Подвисают на 24Д из-за "мягких" одинарных пружин. Лечение - головка от УМЗ-421.
2. Набивка. Её якобы раздирает на высоких оборотах или разбивает биением коленвала. Лечение - замена на мерседесовскую, балансировка КВ.
3. Фазы ГРМ. После 4500 оборотов - идёт спад.

Лечение - замена распредвала на тюнинговый.
4. Самая большая проблема. Относительно большая масса поршня и большой ход поршня, что может вызвать обрыв пальца/отрыв головки шатуна/разрушение поршня Лечение - замена на кованые.(Видел-ли кто ни-будь?)
5. Поршневые пальцы. Хватит-ли запаса прочности? Лечение - замена на пальцы УМЗ-421(не проверено), ЗМЗ-410(нет в продаже), на пальцы от КМД(кострома мотор-деталь).
Добавляйте ваши замечания!