Страница 1 из 1
Добавлено: Вс май 27, 2007 23:18 pm
tverdy
После выключения зажигания происходит сильная тряска. Рычаг кпп так трясется, что становится страшно за кпп, что ее оторвет. И так происходит несколько секунд. Можно ключ вытащить, но тряска продолжается. Что это?
Renamed Master General.
Добавлено: Вс май 27, 2007 23:24 pm
TANKER
детонация батенька
Добавлено: Вс май 27, 2007 23:24 pm
lexx
Видимо, неправильные свечи....
Добавлено: Вс май 27, 2007 23:35 pm
Zart
неправельный бензин...
Добавлено: Пн май 28, 2007 0:02 am
George
правильно это называется "машина дизелит". Бензин воспламеняется не от искры, а от нагретой части камеры сгорания. Обычно это выпускной клапан или свеча.
Выпускной клапан перегревается из-за позднего зажигания
Свеча перегревается потому что левая или потому что на улице слишком жарко (поэтому рекомендуют на лето более горячие свечи ставить)
Ещё после плохой заправки такое может быть, т.е. залит бензин с меньшей детонационной стойкостью
Проблема дёрганья лечится установкой системы ЭПХХ у кого ее нет-а у тебя её нет, поскольку на МКАРЗе такой фигнёй 100% никто не будет заморачиваться. На ОЗОНе клапан ЭПХХ подключается так же как на 151 карбе-то есть тонким шлангом. Сам клапан 70 рублей. И заводится на + зажигания.
Единственная засада-неизвестно предусмотрена ли такая система именно на твоём озоне. На озоне от жигулей точно есть.
но если раньше такого не было надо сначала попробовать другую заправку, свечи, посмотреть что с зажиганием и т.п., а так это борьба с последствиями, хоть и эффективная
Добавлено: Пн май 28, 2007 0:39 am
DMAD
George пишет:
правильно это называется "машина дизелит". Бензин воспламеняется не от искры, а от нагретой части камеры сгорания. Обычно это выпускной клапан или свеча.
Правильно это называется калильное зажигание. Дизелит - это когда от сжатия смесь воспламеняется.
Свечи какие, какой мотор, какой бензин?

Добавлено: Пн май 28, 2007 1:10 am
tverdy
Свечи и высоковольтные провода заменил. Свечи, кстати купил АПС 17. Проблема не исчезла. Но стало гораздо лучше.
George у меня не Озон. У меня 126. Думаю поменять еще и катушку. Или сразу поставить без контактное.
Добавлено: Пн май 28, 2007 7:40 am
WheelNuts
George пишет:
поэтому рекомендуют на лето более горячие свечи ставить
Наоборот - более холодные.
Добавлено: Пн май 28, 2007 10:06 am
Stirlitz
Чтобы такого не происходило, рекомендуют также перед выключением зажигания дать двигателю поработать минуту или две на ХХ.
В крайнем случае можно сразу ставить машину «на скорость», нажимать на педаль тормоза и, поворачиваю ключ зажигания, одновременно отпускать сцепление.
[off]lexx пишет:
Видимо, неправильные свечи....
Zart пишет:
неправельный бензин...
В общем, Пятачок, это неправильная Волга![/off]
Добавлено: Ср май 30, 2007 19:41 pm
dl24
У меня на 31029 было то же самое. БЫЛО. Колбасило тоже страшно, именно при выключении. Помогло:
затяжка ВСЕХ хомутов (были разболтанные соединения, подсасывали воздух)
регулировка клапанов - ХОРОШИМ МАСТЕРОМ, были пережаты
регулировка карба - ХОРОШИМ МАСТЕРОМ, не держал холостые, давал обедненную смесь, зассцался, ну и вообще расстроен был
замена свечей - НА ХОРОШИЕ ИМПОРТНЫЕ, старые некоторые закакались
Все.
Заодно и кастрюлировать на разгоне перестала, оказывается, это тоже от этого. Бензин АИ-92.
Добавлено: Чт май 31, 2007 2:54 am
Шустрик
Тема уже обсуждалась и не раз. Мне кажется это неуважение к форумчанам создавать новую тему, не прочитав заголовки уже существующих и не поюзав поиск.