Страница 1 из 1
Добавлено: Чт апр 12, 2007 21:57 pm
DMAD
Интересный вопрос: сколько цифр у Вас в номере двигателя(есс-но, номер писать не надо)?
У меня почему-то 5 цифр, хотя, теоретически, должно быть больше.
И ещё: В каком году прекратили выпуск ЗМЗ-24Д?
Добавлено: Чт апр 12, 2007 22:45 pm
ЛёхаМобиль
У меня 6 цифр. Вот еще есть такой двигатель, на нем 5 цифр

Он стоял на каком-то сварочном агрегате....
Добавлено: Чт апр 12, 2007 23:56 pm
DMAD
Просто у меня 5 цифр, а дата изготовления блока - 87 год(24Д!)
Кроме того, есть некоторые отличия, не отражённые в мануале, а так-же очень хорошая отливка и отменная крутимость мотора.
Вот я и думаю, может вояки при капиталке чего-то непонятное засунули заместо стоявшего ранее

?
И ещё, как по номеру можно историю мотора установить?
Добавлено: Пт апр 13, 2007 0:41 am
ЛёхаМобиль
dmitry пишет:
Просто у меня 5 цифр, а дата изготовления блока - 87 год(24Д!)
Могу предположить что покупали новый блок.... Их вроде тогда уже не ставили на новые машины, может как запчасти поставлялись?
dmitry пишет:
И ещё, как по номеру можно историю мотора установить?
Насколько я знаю никак...
Добавлено: Пт апр 13, 2007 4:46 am
Димок
Двигатель 24Д, 1980 г.в. 7 цифр.
Добавлено: Пт апр 13, 2007 9:56 am
dvv70
Добавлено: Вс апр 15, 2007 22:41 pm
DMAD
Рассказываю, зачем собственно спросил:
1. Коленвал. По набивке работает не маслоотделительная насечка, а два буртика. Т.е. после маслоотражательного бурта идёт насечка, а потом - два буртика, высотой около 1-1,5мм, работающие НЕПОСРЕДСТВЕННО по набивке.
Номер коленвала - каталожный, но после номера стоит "-041".
2. Нет втулок распредвала. Распредвал вставляется прямо в блок, как в 402-м.

Добавлено: Вс апр 15, 2007 23:25 pm
Димок
dvv70 у тебя на двигателе номер перебит.
Добавлено: Вс апр 15, 2007 23:30 pm
Димок
dmitry пишет:
Нет втулок распредвала. Распредвал вставляется прямо в блок, как в 402-м.
У поздих блоков ЗМЗ-24 которые поставлялись в запчасти в 90-их годах втулок не было.
Добавлено: Пн апр 16, 2007 10:50 am
Kir
Димок пишет:
dvv70 у тебя на двигателе номер перебит.
По каким признакам?
Добавлено: Пн апр 16, 2007 12:49 pm
Димок
Площадка под номер фрезерованна. Она гладкая. А должна быть как здесь
Шрифт цифр другой.
Добавлено: Вт апр 17, 2007 17:10 pm
dvv70
У тебя другой мотор другого года.
В савецкое время все фрезеровали гладко и аккуратно.
Площадка для номера не опущена вниз - это грязь по бокам.
Машину эту я знаю лично с ее рождения и с моего раннего детства. Предыдущему хозяину не было нужды что-либо перебивать. Я ее второй владелец - мне тоже.
Вывод: твое мнение не является обоснованным.
Добавлено: Вт апр 17, 2007 17:11 pm
dvv70
А потому что у него не так =)
Добавлено: Вт апр 17, 2007 22:29 pm
aviator69
У меня такая же площадка, и номер набит таким же шрифтом, как у dvv70. Стало быть не единичный случай. Неплохо бы и другим владельцам 24Д заглянуть под капот, и посмотреть, как выглядит их номер. И вообще, кто нибудь знает,какова была технология нанесения номера на двигатель в начале 70-х? Только без домыслов пожалуйста! Вопрос важный.
Добавлено: Ср апр 18, 2007 12:14 pm
Димок
Без домыслов.
Для внутреннего пользования ГИБДД и экспертов.

Добавлено: Ср апр 18, 2007 13:48 pm
Шустрик
Димок респект за инфу. Теперь узнал, что означает М на моём блоке.
Добавлено: Ср апр 18, 2007 16:52 pm
Kir
aviator69 пишет:
У меня такая же площадка, и номер набит таким же шрифтом, как у dvv70
У меня тоже, еще цифры "пляшут". Гаец один докопался, на экспертизу предлагал поехать, я согласился, а он меня отпустил - денег хотел. Другой сверил номера, вопросов не задавал.
И вот я в сомнении, еще книга эта - Для внутреннего пользования ГИБДД и экспертов...aviator69 пишет:
И вообще, кто нибудь знает,какова была технология нанесения номера на двигатель в начале 70-х?
+1
Добавлено: Пт апр 20, 2007 0:18 am
aviator69
Димок! Спасибо за инфу!
Раз цифры набивались вручную, то и претензий к их кривизне быть не может! Всё зависит от количества выпитого накануне.
С другой стороны перебить такой номер тоже раз плюнуть! Что сплошь и рядом и делалось. Причём не криминальными структурами, а обычными слесарями в автопарках, при перестановке агрегатов с одной машины на другую. Один фиг всё же государственное было!
Добавлено: Вс апр 22, 2007 12:17 pm
Димок
aviator69 пишет:
Раз цифры набивались вручную, то и претензий к их кривизне быть не может! Всё зависит от количества выпитого накануне.
К кривизне вопросов не возникает. А вот к прямизме может.
Если площадка гладкая - после фрезеровки, то у нас машина с таким движком сразу едет на экспертизу. Собственно моторы с такими площадками у нас поступали с авторемонтного завода и до 1998 года особого внимания на площадку ГАИшники не обращали, т.к. закон о регистрации транспортных средств в котором сказано что если у сотрудника ГИБДД возникает подозрение на то, что номер на номерном агрегате перебит, то авто отправляется на экспертизу был принят только в 98 г.
Притом в некоторых случаях владелец мог и не догадываться, что на движке перебит номер. Частный случай: двигатель был отдан на ремонт на аторемзавод, при выпрессовывывании гильзы лопнул блок или произошло еще что нибудь аналогичное, чтобы стоимость блока не вычли из зарплаты мастера он берет другой блок купленный по цене металлолома в каком нибудь таксопарке, фрезерует ему площадку и набивает номер лопнувшего блока.

Добавлено: Вт апр 24, 2007 22:28 pm
aviator69
Вот и я о том! Перебитый номер на 24 встречается сплошь и рядом. Вопрос в том, как себя вести, если до тебя докопались, и тем более, если экспертиза подтвердила перебитый номер?
Добавлено: Вт апр 24, 2007 23:24 pm
Димок
aviator69 пишет:
Вот и я о том! Перебитый номер на 24 встречается сплошь и рядом. Вопрос в том, как себя вести, если до тебя докопались, и тем более, если экспертиза подтвердила перебитый номер?
Была у меня такая фигня. Первое, если есть подозрения, то сразу, чтобы избежать лучше заменить двигатель или блок.
Но если попали процедура следующая:
Гаишник при перерегистрации, если у него есть подозрения на перебитый номер изымает документы на машину. Заместо документов выдает направление на экспертизу. В тот же день или на следующий необходимо приехать к эспертам. Эксперты проверят обсолютно ВСЕ номера, поскаблят краску, проверят сварочные швы и т.д. В течении трех дней они делают заключение и направляют его в ГИБДД. Притом эксперт ни чего не скажет - спилены номера или нет. Об этом узнаешь только в ГИБДД.
В ГИБДД если номер по мнению эспертов не перебит - переригистрируют авто. Если перебит - направляют в УВД по месту жительства, где заводят уголовное дело. В УВД необходимо привезти снятый двигатель, где будут травить номерную табличку чтобы выявить набитый до этого номер. Если номер выявился, то они высылают запрос в ГИБДД на факт угона.
Ну и соответственно следователь будет допрашивать владельца на факт: "А не вы ли перебили номер?"
Владелец, соответственно скажет, что я ни чего не делал, такую машину купил, так всё было.
Потом, попытаются допросить предыдущих владельцев, если и отыщют их то те, соответственно, скажут то же самое. Только на допросы и поиск виноватых уйдет около года.
Уголовное дело закроют за отсутсвием доказательст только через ТРИ года. Все это время машину нельзя ни переоформить, ни ездить на ней так как невозможно получить талон ТО.
Если вытрявят номер и машина на которой стоял этот двигатель была в угоне, то еще и старое дело поднимут по угону и начнется полный гимморой.
Добавлено: Ср апр 25, 2007 0:19 am
Экс - админ
У меня знакомого на экспертизу отправили, так ответ пришил только через 6 месяцев.

Добавлено: Ср июн 06, 2007 9:00 am
Socovigimatel
66712aviator69 пишет:
У меня такая же площадка, и номер набит таким же шрифтом, как у dvv70. Стало быть не единичный случай. Неплохо бы и другим владельцам 24Д заглянуть под капот, и посмотреть, как выглядит их номер. И вообще, кто нибудь знает,какова была технология нанесения номера на двигатель в начале 70-х? Только без домыслов пожалуйста! Вопрос важный.
У меня номер 66712 все цифры в ряд без тзвёздочек между и набиты они криво. 24Д 1976года