Страница 1 из 1
Добавлено: Вс май 06, 2007 17:18 pm
kapitan_katalkin
1) из под переднего сальника - заменить муторно, но вообщем можно. тем более что капает от туда как грится "в час по чайной ложке"
2) маслонасос - вообще непроблема, заменить прокладочку и надеюсь, что всё.
3) активно подтекает поддон картера. Заменил его на новый + прокладка из пробки. Капает все-равно.
Вопрос собственно в том, как сделать так, что-бы не текло из под него. Герметик изпользовался черный и немного...
4) САМОЕ УЖАСНОЕ

происходит где-то в районе колокола... от туда выливается масла больше всего... Насколько реально, что пришел конец набивке? (ставил "типа мерсовскую") "колено" перед установкой было проточено, отрихтовано, балансировано с корзиной новой, маслосгонная набивка была восстановлена и тд. и тп. Делал эту работу в "механике"(
http://www.mehanika.ru)
И в иготе хочу выслушать Ваше мнения Господа :) Особенно меня интересует пункт нумбер 4 :)
ПОКА

за 2 недели активной езды я потерял 3-3.5 литра масла ELF 15-40 из 5 залитых.
Кстати до 20 тыс. пробеза заливал полусинтетику SHELL HELIX 10-40 может это она так основательно "подъела" все прокладочки?

Добавлено: Вс май 06, 2007 17:19 pm
kapitan_katalkin
В пункте нумбер 2 - БЕНЗОНАСОС...а не Маслонасос...Пардон....

Добавлено: Вс май 06, 2007 18:51 pm
kapitan_katalkin
Добавлено: Вс май 06, 2007 19:05 pm
zerъ
Проверь краник масляного радиатора и завальцовку трубки (которая от краника к радиатору) - из нее под давлением может течь.
Добавлено: Вс май 06, 2007 19:29 pm
DMAD
И коническая заглушка масляной магистрали сзади. И из-под клапанной крышки, и прямо из-под головки, в районе масляного канала.
Добавлено: Вс май 06, 2007 19:38 pm
Владимир
Не спорьте, ведь видно же, что масло бежит из сальника передней крышки распредшестерни. Надо сальник менять. Это можно сделать не снимая двигателя, но радиатор снять придётся, т.к. помешает снять шкив коленвала.
Добавлено: Вс май 06, 2007 19:39 pm
kapitan_katalkin
И еще "нравится" разброс пятен....dmitry что за заглушка такая? щас пойду гляну. О ней я и не знал...
Добавлено: Вс май 06, 2007 22:04 pm
DMAD
kapitan_katalkin пишет:
что за заглушка такая?
Масляная магистрать в блоке образована сквозной сверловкой, заглушеной с концов коническими пробками. Во время капиталки эти пробки надо выкручивать и прочищать магистраль.
Нахидится она с правой стороны двигателя, в неё на 24-10 ввёрнут датчик давления масла. Короче, со стороны генератора. Видно - отливка проходит через весь блок.
Одна пробка - спереди, возле крышки шестерён, а вторая оказывается после сборки в картере сцепления, если я не ошибаюсь, или где-то в тех районах.
Да, точно, как раз справа вверху под колокол она и выходит. Пробка либо под шестигранный, либо под четырёхгранный ключ.
На заводе их сажают на АЦЦКИЙ лак или суриковую краску... Что-то в этом духе.
У меня получилось открутить только переднюю, пришлось чистить тросом и проливать растворителем/керосином/вродувать. Вроде вычистил всё.
Добавлено: Вс май 06, 2007 22:42 pm
kapitan_katalkin
dmitry спасибо, посмотрю завтра обязательно. Просто не хочется грешить на набивку. А то, если это она... ну вообщем если без мата, то очень много денег нада отдавать за замену... у меня гаража то нет.
Добавлено: Пн май 07, 2007 12:26 pm
dvv70
Сначала отмой двигатель от масла и посмотри, откудова оно действительно подтекает.
Ибо его сквозняками может куда угодно раскидать, а оно оттуда потом стекает и капаеть =)
На КВ спереди между ссальником и шкивом можно завязать тряпочку - поездить и посмотреть есть ли там течка или нет.
Добавлено: Пн май 07, 2007 20:03 pm
kapitan_katalkin
А мож залить присадочку какую-нить против течей? Американских полно продается...
Добавлено: Пн май 07, 2007 20:17 pm
Михастарр
Господа а сапун в порядке? И еще нарывался на масло Q8 так оно через исправный сальник текло. НА шелл хеликс ультра лет 5 катался пока на подделку не нарвался, брал по две четверки сразу продавцы волновались, а куда столько В ВОЛГУ! ах ах оно выбегет ведь все.

Добавлено: Пн май 07, 2007 21:29 pm
DMAD
kapitan_katalkin пишет:
А мож залить присадочку какую-нить против течей? Американских полно продается...
Молодцы америкосы! Против забитой вентиляции картера и незавёрнутых пробок научились присадки делать!
Кстати, действительно, проверьте сепаратор вентиляции картера.
Добавлено: Пн май 07, 2007 22:08 pm
kapitan_katalkin
вентиляцию проверяли неделю назад. Все с ней хорошо. Все пробки целы, ни откуда не течет... а потекли все прокладки млин. Сеня заменили прокладочку бензонасоса с ТАНКЕРом, так из-за того что стоит преходник жигулевский на масляный фильтр, еб@лись часа 2... только из под машины и подлезли :)

Добавлено: Пн май 07, 2007 22:49 pm
DMAD
kapitan_katalkin пишет:
а потекли все прокладки млин.
Прокладки, контактирующие с маслом надо сажать на чёрный герметик, особенно, если применяется полусинтетика или синтетика.
Добавлено: Пн май 07, 2007 22:53 pm
kapitan_katalkin
Применялся белый и красный. Я если честно неособо в курсе чем они различаются. Можно поподробнее мне рассказать об этом?
Добавлено: Пн май 07, 2007 23:00 pm
DMAD
Чёрный - масло-бензостойкий. Он гораздо жидче красного, медленнее застывает.
Я делал так: выдавливал на пальцы, брал прокладку и "мацал" её, чтобы герметик "втёрся" в поверхность. Потом надо подождать, пока он не подсохнет порядка 10 минут, а далее прокладка ставится на место. Есс-но, поверхность должна быть обезжирена.
Добавлено: Пт май 11, 2007 15:42 pm
kapitan_katalkin
Ну так может действительно попробовать присадочку залить? Везде все осмотрел, подтянул...все-равно течет. Кстати течет как-то странно... иногда может много натечь а иногда пара капель. Вот это тоже меня в ступор повергает.
Добавлено: Ср июн 06, 2007 22:11 pm
kapitan_katalkin
Утечка масла обнаружена. Падлой оказалась не набивка а прокладка поддона картера. Её выперло сзади и образовалась щель примерно 5 см в длинну :) А набивка сухая :) Все....больше не капаеть :)
Добавлено: Сб июн 09, 2007 11:15 am
mess
месяца полтора тому была абсолютно аналогичная проблемма, даже конфигурация пятен на асфальте очень очень похожа проблемма тоже оказалась в прокладке поддона картера. По прошествии месяца опять начали появляться пятна масла бессистемно то есть то чистота, думаеться прокладки с пластилина делаются. Чел который помогал решить проблемму рассказал что иногда приходиться по 3-4 прокладки поменять пока на нормальную не натрапишь. Отсюда вопрос фактически по теме, как прокладку подобрать, что лучше пробковая или резиновая. То что обильно при установке промазать чёрным герметиком я уже понял.
Добавлено: Сб июн 09, 2007 12:26 pm
kapitan_katalkin
Предыдущие прокладки брал из пробки. Сейчас по настоянию знакомых - попробовал из паранита. Она оказалась лучше, так как пробковая намокает от масла и её приходит пипец. Скоро поеду на сто поднимать машину и доделывать кой-чего по подвеске, заодно и посмотрим на прокладочуц.