Страница 1 из 2
не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 9:19 am
томагавк
после продолжительного стояния на стоянке (больше 10 дней) впервые не заводится

че делать вообще не знаю..?
ездил последний раз 7-го числа и когда ставил на стоянку доехал на не до конца задвинутом подсосе (буквально там последнее движение не убрал) забыл попусту, числа 12 навещал волжанку и обнаружил это, задвинул (но заводить не стал) бензина ещё совсем мало было, побоялся что совсем не хватит даже на просто прогреть до холостых, так вот ..вчера навещал хотел поворотники новые поставить и решил завести, всё как обычно, включаю рубильник питания, дергаю рачежок каторый качает бензин раз 5 (обычно до этого он всегда был нужен потамучто машина заводясь почти сразу глохла, оставлял на дня 2-3) видимо там бензина не хватало, ну и сажусь, сцепление, завожу и начинаю как обычно газ нажимать и ..крутит но не заводится, вытоге посадил аккум

пробывал дофига..

съездил за бензином (думал можт он кончился) залил, ещё покачал раз 10 тот рычажок (вот тут я наверное уже свечи залил..да?) а уже темно было нифига не видно, помоему бензин там уже не шел почемуто, ну это в этом фильтре прозрачном, обычно то видно, причем в начале в первый раз там булькало и было видно что жидкость качается.. ну и вот блин че далать вообще не знаю

(ещё такой момент, когда с мужиками в гараже чинился они мне говорили, качаешь рычажком и он после 4 раза уже упирается и не дает качать, щас уже давно он не упирается почемуто.. ну я качаю также не больше 5 раз, обычно хватало)
может заменить бензо фильтр? не тот по которому бензин было видно, а есть там ещё один такой же вроде, он какойто весь черный уже изнутри и нифига не видно (вообще бензин ли он качает или это че то другое?) (блин фотографию конечно бы приложить, но нет возможности, отдал фотоапарат), просто у меня валяется новый фильтр.. и помоему мужики ещё мне говорили что поменять надо бы..
короче помогите каким советом (я конечно понимаю что там че угодно может быть, но работало то всё норм до этого)

а то вызывать когото и денег предется давать, и хотелось бы самому както попробывать устранить проблему, а не как блондинка..
аккум мне там на стоянке вроде как зарядят за 10 минут, этого хватит ещё покрутить, но вот че делать дальше..???

Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 9:54 am
Lomonosov24
К гадалке... Ну что там непонятного у тебя же не гибрид..

. Отсоедини шланг от карба, покачай, посмотри свечи
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:12 am
томагавк
Lomonosov24 писал(а):Отсоедини шланг от карба
вот если бы его ещё найти удалось.. яже профан в этом деле, ну хорошо допустим найду отсоеденю? бензин должен при качании туда заливаться, верно? ок
а вот свечи мне толку смотреть?

я жэ не понимаю в этом ничего
как я понел отсоеденям провод что идет на свечу, дальше ключом её откучиваю? (её можно вот так вот выкручивать? оттуда масло не польётся?) както даже страшно...

ок выкручу и дальше на что смотреть? не мокрая ли она? обтереть тряпочкой и обратно поствить?
блин, мне самому смешно становится представляя как вы это всё читаете и слов не находите, както примерно так:

да?
-- Чт июн 19, 2014 14:16 pm --
вот ещё вношу поправку "фильтр на бензин" я имел введу этот

вот тот что уже черный весь стоит заменить? и вообще не понел у все их там два стоит?
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:43 am
Lomonosov24
Бензин при качании из шланга стрелять должен при втором, третьем качании, если он там вообще есть(может мембрана в насосе порваться, Если фильтра засраны качаться должно туговато немного. А не зайти ли тебе в гаражи, и не заключить контракт за пиво глянуть твоего монстра. Масло при замене свечей найдёшь только если налил туда сперва масла сам. Контакты почистить зазор глянуть.. Самое простое. Пойти в магаз взять новых свечей, фильтр и шланг с хомутами и поненять нах. А вот если и после этого ничего не поменяется, тады уж точно к гаражному дяде, или может здесь найдётся кто сможет на пальцах объяснить что да как.
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:54 am
Серый
Lomonosov24 писал(а):или может здесь найдётся кто сможет на пальцах объяснить что да как.
это очень сложно..автору хоть бы знать агрегаты что бы хоть как то разговаривать на одном языке.
Lomonosov24 писал(а):тады уж точно к гаражному дяде,
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:01 am
томагавк
вопрос короче такой ещё, перед самым стартом я трогал провод что идет на свечу (на самую крайнюю), он у меня иногда слетает при езде и мотор работает на трех горшках вместо четырех, сам я это ещё услышать не могу, подсказал мне это мужик каторый собсно и помогал в ремонте, при обкатке слетал сначало самый дальний ближе к панели приборов, потом стал слетать крайний, вот че хотел спросить, может двигатель заводиться на трех свечах? просто если нет, то это я плохо посадил его обратно когда трогал\проверял и из-за этого то и вся беда приключилась..
и ещё вопрос, можно при заведеном движке дергать эти провода? или не стоит? к примеру хотелось бы иногда понять как работает на 3-х и как на 4-х ? потамучто чесно сказать я не уверен даже как этот контак там нормлаьно закрепить и закрепляется ли он вообще...
короче провод новый надо уже купить и не №#ать мозга

Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:08 am
Lomonosov24
Он должен хотя бы схватывать. если есть искра и бензин. Выкрути свечу и проверь искру есть или нет, цвет, силу. веткой тонкой чистой и гибкой проверь есть ли бенз в цилиндре через свечное отверстие. Совсем камасутру пишу

Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:08 am
shtepsel_
томагавк Щас буду занудствовать.
Во - первых, если уж назвался автомобилистом, то есть купил "Волгу" - прочитай книгу "Инструкция по эксплаутации", которая написана для этого автомобиля. Несколько раз. Ну ведь наивно же надеяться содержать такой автомобиль, ничего не зная? Ну, или полагаясь на авось. Нужно себе представлять что и как происходит у него внутри когда он стоит, когда его заводишь, когда работает, когда едет. И заранее быть готовым хотя бы к мелочам:
Не заводится? - Ага, читал в книжке, что значит, или нет подачи топлива, или топливо нечем поджигать. Топливо подаёт что? Топливный насос. А куда? В карбюратор. А откуда? Из бензобака. А по чему? По топливной магистрали, состоящей из шлангов и трубок.
томагавк писал(а):ещё покачал раз 10 тот рычажок (вот тут я наверное уже свечи залил..да?)
Ой, нет, конечно! Для чего этот рычажок? Топливный насос приводится в действие от двигателя - когда двигатель работает, он сам себе качает бензин в карбюратор. Здорово! А ещё там предусмотрена ручная подкачка бензина. В книге это отражено наглядно. Внутри этого самого насоса тоже сплошная автоматика - он по задумке не может создать большое давление в той магистрали, куда он качает. А куда он качает? Смотрим в книге: В карбюратор. А в карбюраторе что? Поплавковая камера, как в нашем родном белом и фаянсовом закадычном друге. Поплавковая камера наполнилась, и... Поплавок посредством иголки перекрыл подающую магистраль. А что же наш бензонасос? Он в этом случае перестает качать. Рукой это отлично чувствуется: начинаем качать: во! Рычажок ходит с усилием, чувствуется, что внутри там что-то работает, чего - то куда - то перекачивает. Качаем, качаем... Оп! Усилие вдруг куда - то пропало. Это значит, что поплавковая камера в карбюраторе наполнилась, и он готов к работе. То есть получается что? Бензонасосом свечи не зальешь. Потому что свечи в цилиндрах, в цилиндры кормит карбюратор.
Итак, для закрепления материала по этому вопросу: читай внимательно книгу, разглядывай картинки. Потом смотри под капот. В итоге отсоединишь подающий шланг от карбюратора, покачаешь вручную насосом. Бензин должен подаваться. А если не подается? Смотрим ещё раз, какой путь проделывает бензин от бензобака до карбюратора, и проверяем каждый элемент поочередно.
Хочу сказать, одну вещь: ЛЮБУЮ неисправность определяет ДИАГНОСТИКА. Диагностика ведется
от простого к сложному всегда, когда неизвестна причина неисправности. И только так. Сначала проверяем самые простые варианты.
Некоторые автолюбители, правда, определяют неисправности другими методами - общением с духами, по ощущениям в сердце, в попе. Но это зачастую неправильные методы.
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:14 am
томагавк
shtepsel_ писал(а):Некоторые автолюбители, правда, определяют неисправности другими методами - общением с духами, по ощущениям в сердце

вот и я тож так думал

Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:15 am
СержНовоч
томагавк писал(а):может двигатель заводиться на трех свечах?
Может.
томагавк писал(а): можно при заведеном движке дергать эти провода? или не стоит?
Не стоит. Катушке зажигания надо обязательно излить куда-нибудь запасённую энергию, искра должна где-то проскочить, если ты не пускаешь её к свече, киловольты будут искать возможность искрануть в другом месте.
томагавк писал(а):как этот контакт там нормально закрепить и закрепляется ли он вообще...
там просто пружинный контакт, если часто соскакивает, надо колпачок менять.
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:23 am
томагавк
shtepsel_ писал(а):А что же наш бензонасос? Он в этом случае перестает качать. Рукой это отлично чувствуется: начинаем качать: во! Рычажок ходит с усилием, чувствуется, что внутри там что-то работает, чего - то куда - то перекачивает. Качаем, качаем... Оп! Усилие вдруг куда - то пропало. Это значит, что поплавковая камера в карбюраторе наполнилась, и он готов к работе.
так меня учили наоборот.. качается сначало легко пока не появляется некое "усилие" и качать дальше уже не получается, а то есть всё готово (набралось там гдето) и каму верить
СержНовоч писал(а):там просто пружинный контакт, если часто соскакивает, надо колпачок менять.
вот и не пойму никак как он там в этом колпачке крепится к свече внутри когда, он же закрыт сверху резиновым колпачком и непонятно надел его или нет.. короче провод одназначно новый и свечи!
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:25 am
rok88
трогать провода можно. и сдернивать можно.
провода 200р стоят
провод просто одевается на свечу
если машин не заводится то либо нети скры либо бензина
как проверить бенз сверху написали
искру проверитьтак. выкрутить свечу. одеть на нее провод. поставить в 5мм от железной части любой. один крутит зажигание второй дердит свечу и смотрит на иску
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:27 am
Lomonosov24
Можно на язык!
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:28 am
СержНовоч
У тебя колпачка отдельного нет? Провод с резинкой сразу на свечу надевается? Тогда на свече должна быть накручена фигурная гайка М4, а контакт провода можно поджать плоскогубцами.
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:28 am
томагавк
shtepsel_ писал(а):Во - первых, если уж назвался автомобилистом, то есть купил "Волгу" - прочитай книгу "Инструкция по эксплаутации", которая написана для этого автомобиля. Несколько раз. Ну ведь наивно же надеяться содержать такой автомобиль, ничего не зная? Ну, или полагаясь на авось
виноват, знаю *стыдливый смайлик*, щас поеду и заберу её, оставил в том гараже где чинился, уже думал, что че это я её не забрал?))
-- Чт июн 19, 2014 15:32 pm --
СержНовоч писал(а):Провод с резинкой сразу на свечу надевается? Тогда на свече должна быть накручена фигурная гайка М4, а контакт провода можно поджать плоскогубцами.
я тогда наверное не особо представляю как должна выглядеть свеча, ну она там закручена в движок, а сверху этот колпачек с проводом надевается (сверху резинка каторую можно слегка отодвинуть и выдвинуть контакт чтоб поджать, если не ошиаюсь..), плоскогубцами уже поджимали.. когдато (не я, но при мне)

Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:42 am
Lomonosov24
Статья для студентов. Как завести волгу. Тот кто завел, зачёт сдал автоматом

Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:57 am
shtepsel_
rok88 писал(а):искру проверитьтак. выкрутить свечу
Если наш товарищ ещё к этому не готов, то можно сделать так: Найти любую исправную свечу. Снять любой провод с любой из четырех свечей двигателя. Подключить к нему свечу, затем обязательно её положить\прислонить металлической частью (которая в виде гайки) на металлическую часть двигателя - на клапанную крышку, например. Потом один держит так свечу, другой крутит стартером. Если первого ёбнуло током - сам виноват, напряжение 15 тыщ вольт, надо было через сухую толстую тряпку или пассатижами с изолированными ручками.
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 12:02 pm
СержНовоч
Если по-нормальному, искру надо проверять на зазоре около 7мм(для контактной системы, для БСЗ 10мм), только так можно судить о её полноценности.
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 12:28 pm
Михалыч152
томагавк
Похоже парень ты наблюдательный, а поэтому полезно было бы понаблюдать за работой опытного автомеханика, при этом задавая уточняющие вопросы.
У электриков, при оперативных переключениях в подстанциях на высокой стороне, есть такой термин - "читать молитву", - действие производится строго в 2 лица, один работает, другой наблюдает. При этом первый действуя, проговаривает в слух свои действия, а второй следит за правильностью последовательности и действий первого.
Предлагаю такое по той причине, что читать талмуд, при твоем объеме автомобильных знаний, занятие весьма длительное, а ехать на автомобиле хочется и нужно срочно.
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 12:50 pm
shtepsel_
СержНовоч писал(а):Если по-нормальному, искру надо проверять на зазоре около 7мм
Ну, это уже более продвинутая диагностика. Можно раздвинуть электроды свечи )
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 13:54 pm
томагавк
вести с полей!

заехал, снял аккум поставил на зарядку и поехал в гараж за книжкой, там мужики меня заматерили естественно))) сказали что поисков неисправностей может быть 1000

впринцепе тоже самое и насоветывали сделать... по поводу свечи был не прав, там ещё колпачек на неё надевается, всё верно, а потом уже электро провод идет! вощем ещё посоветывали снять "таракана" это такая кастрюля воздушный фильтр кажется, чтоб посмареть льется ли бензин в карбюратор, даже разузнал в подробностях как его правильно снимать, ну и поехал обратно, приежяю, аккум готов, ну и дядь витя каторый уже меня однажды спас (об этом поже..

) он работает охранником там на стоянке, (повезло что седня его смена), сказал что поможет посмареть искру, прекрутил аккум, а свечного ключа то у меня и не оказалось, опять дядь витя гдето поискал в будке, вынул какбуто самодельную трубку и я впервые снял сам, свечу

далее он сказал что надо просто проверить есть ли искра от провода на массу, чего никто мне не советывал, я возразил было, но он сказал не рыпаться

покрутил, искра есть! кстати он также делал это не на прямую, а на расстоянии от железки! (скокато там мм) и движок какбуто начал заводиться и тут он произвел какуюто непонятную махинацию со свечей, взял плоскагубцы и постучал по той стороне куда она в мотор вставляется, сказав про какойто зазор, я не придал этому никакого значения, далее надо было проверить искру на свече, кручу и движок завелся, но без свечи со страшнючим звуком, таким как монстр крокодил

, тут я обрадывался, загулиши сразу естественно, и я был уверен что щас поставим и нифига не заработает, прикрутили, и.... завелась!
короче дядя витя, еслиб не он...

и всё дело было в зазоре насколько я понел

потаму как свечи мне при ремотне поставили абы какие, надо будет срочно купить правельные!! волгу прогрел, посидели с ней, пошептались, закрыл и поблагодарив ещё раз дядь витю поехал на велосипеде домой, щас вот пойду на урок по вождению рулить логан

што бы уже наконец получить права.. да)))
п.с. всем спасибо за поддержку!
п.п.с. надо уже анкету завести что ле..
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 14:09 pm
СержНовоч
Она у тебя и без этого цилиндра завелась, дядя Витя не причём. Надо учится заводить машину. С карбом, с подсосом надо понимать, чувствовать, почему не схватывает - мало или много бензина в данной ситуации, в данный момент. У меня отец до сих пор матюкается не понимая - почему она не заводится холодная, если подсос полностью не вытянут.
В свече, конус изолятора, что в цилиндр смотрит - чёрный сильно? Если машину часто заводить и не ездить свечи засратся могут, будет всё хуже заводится. Они самоочищаются под нагрузкой.
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 15:20 pm
shtepsel_
томагавк На будущее: если машина не завелась с третьего раза - не нужно сажать аккумулятор. Нужно посмотреть, почему она не заводится.
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 15:31 pm
томагавк
shtepsel_ писал(а):Она у тебя и без этого цилиндра завелась, дядя Витя не причём.
нифига, я как только не пробывал, насосы подсосы, педали по разному, не заводилась она!
СержНовоч писал(а):В свече, конус изолятора, что в цилиндр смотрит - чёрный сильно?
нет он красный какойто как в налете потипу внутренностей зажигалки где когда кремень трешь остается сажа, но пальцами не трогал, сажи нет

только выглядит както похоже
СержНовоч писал(а):Если машину часто заводить и не ездить свечи засратся могут, будет всё хуже заводится. Они самоочищаются под нагрузкой.
а вот это спасибо, на будущее учту, не знал я
shtepsel_ писал(а):На будущее: если машина не завелась с третьего раза - не нужно сажать аккумулятор
ок. запомню как железное правило!

Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 17:17 pm
СержНовоч
томагавк писал(а):я как только не пробывал, насосы подсосы, педали по разному, не заводилась она!
Но она же постояла потом - это тоже важный процесс! Бензин лишний выветрился
томагавк писал(а):сажи нет
Это хорошо!
томагавк писал(а):он красный какойто
Это антидетонационные присадки на основе соединений железа. Такой бензин был в 90хх-2000хх, сейчас такого уже нет. Если есть серые полосочки вдоль - не хорошо, лучше поменять.
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 17:26 pm
томагавк
тогда вообще непонятно что произошло...

тоесть если не заводится, нужно снять свечу посмотреть на неё и воткнуть обратно?

Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 17:27 pm
Lomonosov24
Сказать что любишь нужно! И свечу поцеловать..
Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 17:35 pm
томагавк

да вот и че думаю.. вчера, насамом деле поехал менять поворотники (как уже рассказвал) у меня стоят черные от 2410, режут глаз, а тут надербанил хромирыванные наконецто и отдали ещё один новый с хранения. ладно, не получилось отвентить свои, болты там прокручиваются, только один из 4-х открутил (предется пилить нах..) и звонит жена, говорю, приходи на стоянку поможешь (с темиже болтами) и я решил ей показать "как заводится волга"

ну она впринцепе одобряет мой выбор и волжанка ей нравится, и всё вышеописанное поэтапно я заставлял её делать саму под моим чутким командыванием и вот когда дошло до завода, а я стоял снаружи и наблюдал, она не завелась, вот и думаю.. приревновала можт, волжанка..

Re: не заводится =(
Добавлено: Чт июн 19, 2014 23:29 pm
rok88
У меня было круче. Машина заводилась бодро, с любым акумом, в любую погоду, после любого простоя. И ехала сколь угодно долго. Но если потом глохла или мотор глушили то не заводилась больше нифига. Не помню как я в итоге это починил... Кажется другую лолгу купил.
Re: не заводится =(
Добавлено: Пт июн 20, 2014 0:13 am
Sebastian
shtepsel_ писал(а):Если первого ёбнуло током - сам виноват, напряжение 15 тыщ вольт, надо было через сухую толстую тряпку или пассатижами с изолированными ручками.
Видел такую сцену в глухой сибирской деревушке Салтымаково. Мужик после обеда выходит во двор дрова пилить, дэцл поддатый, но в норме. Дергает, дергает свою Дружбу – 2 , а она не заводится, фыр-фыр и пипец, он долго в ней ковыряется, потом обескуражено смотрит на окружающую его действительность, а возле поленницы ребятишки его возятся, он смотрит на них и говорит:
- Кириллка ну-ка подь сюды, держи свечу.
Пацану лет 6, он радостно лыбится от гордости за возложенную на него миссию.
Батя перекинув бычок в другой угол рта по деловому дерганул стартер, Кириллку как током ёбнет:
- А-А-А-Я-ЁЙ-ОЙ-ОЙ-ОЙ!
- Ну хер его знает, искра вроде есть…. А ну Кириллка пошел, на ***, не ори здесь!