Страница 1 из 1

"Отсечка" на карбюраторном двигателе. РЕШЕНО!

Добавлено: Пт май 23, 2014 11:03 am
redhand_13th
Приветы :hi_new_member:

Думаю, вопрос в эту рубрику.

Собсно в чём проблема у меня - после замены К-126ГМ на новый К-151С появилось что-то вроде отсечки - на определённых оборотах двигатель затыкается и дальше не крутится. Вчера проверил уровень топлива - было чуть меньше 21.5мм(т.е. больше). Увеличил. В итоге, "отсечка" сдвинулась с 3000 об/мин на 4000 об/мин.

Трамблёр с ДХ(перебирался полностью в день установки нового карба), К-151С, ДВС 2401. УОЗ настраивал по стробоскопу, при резком нажатии педали акселератора провалов нет. Динамика хорошая, но до этой отсечки. Бензонасос так же менял в один день. Фильтра чистые.

Вопрос - из-за чего такое может быть ? Так же я регулировал клапана. Может пережал их или надо ещё уровень задрать ?

Заранее спасибо за дельные ответы ;)

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 11:52 am
shtepsel_
redhand_13th полностью ли открываются заслонки?

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 11:55 am
redhand_13th
shtepsel_ писал(а):redhand_13th полностью ли открываются заслонки?
Конечно. И он не просто не развивает максимальные обороты, а как будто ограничитель какой-то срабатывает. Он хочет крутиться дальше, но не может, дёргается.

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 12:03 pm
СержНовоч
С хлопками в глушитель? В трамблере могут быть проблемы.

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 12:13 pm
redhand_13th
СержНовоч писал(а):С хлопками в глушитель? В трамблере могут быть проблемы.
Посторонних хлопков не замечал.

В трамблёре грузики легко болтаются. Всё там вычищено, как новый. Единственное на что подозреваю в трамблёре - вакуумный регулятор. Из-за него же может быть такая проблема ?

Если вакуумкорректор снять, надавить на рычаг его и закрыть пальцем отверстие для шланжечки и отпустить рычаг, то палец засасывает, но рычаг становится в обычном положении. Надеюсь, понятно изъяснился)

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 12:29 pm
436
redhand_13th писал(а):Он хочет .., но не может, дёргается.
Может с подачей бензина проблемы, если дёргается?
Если бы из-за позднего зажигания "не мог" - просто не крутился бы дальше, но и не дёргался бы.

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 12:33 pm
redhand_13th
436 писал(а):
redhand_13th писал(а):Он хочет .., но не может, дёргается.
Может с подачей бензина проблемы, если дёргается?
Если бы из-за позднего зажигания "не мог" - просто не крутился бы дальше, но и не дёргался бы.
Не, насос качает отлично, струю мощную выдаёт.

-- Пт май 23, 2014 13:36 pm --

Ещё думаю, что пережал клапан или клапана. Делал по 0.35 или 0.3 все. Может не успевает закрыться с такими зазорами..

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 12:50 pm
436
Насос-то качает, но
redhand_13th писал(а):после замены К-126ГМ на новый К-151С
может в карбюраторе не то что-то? тем более, что реагирует на манипуляции с ним.

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 12:57 pm
redhand_13th
436 писал(а):Насос-то качает, но
redhand_13th писал(а):после замены К-126ГМ на новый К-151С
может в карбюраторе не то что-то? тем более, что реагирует на манипуляции с ним.
Разбирал весь перед установкой, ничего криминально не заметил. Заменил сразу клапан топливный на Уникаровский.
И ЭПХХ, СРОГа и вентиляции картера(закрытой) у меня нет. Два штуцера на карбе задросселировал(5 и 13 по картинке), два(6 и 9) - заглушил. Не думаю, что они так влияют на это.

https://pp.vk.me/c607623/v607623599/38f ... 8MQgTI.jpg
https://pp.vk.me/c607623/v607623599/390 ... hR-08w.jpg

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 16:23 pm
kostenus
redhand_13th писал(а):
436 писал(а):
redhand_13th писал(а):Он хочет .., но не может, дёргается.
Может с подачей бензина проблемы, если дёргается?
Если бы из-за позднего зажигания "не мог" - просто не крутился бы дальше, но и не дёргался бы.
Не, насос качает отлично, струю мощную выдаёт.

-- Пт май 23, 2014 13:36 pm --

Ещё думаю, что пережал клапан или клапана. Делал по 0.35 или 0.3 все. Может не успевает закрыться с такими зазорами..
Клапана надо по мануалу настроить 0,4 - 0,45 первым делом. Я когда на своей зазор на клапанах выставлял меньше 0,4, то двигатель тоже не развивал полную мощность.

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 16:25 pm
redhand_13th
kostenus писал(а):Клапана надо по мануалу настроить 0,4 - 0,45 первым делом. Я когда на своей зазор на клапанах выставлял меньше 0,4, то двигатель тоже не развивал полную мощность.
Это я тогда сегодня-завтра проверю.

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 16:42 pm
Юркел
redhand_13th писал(а): Может не успевает закрыться с такими зазорами..
Когда клапана зависают - "стреляет" и в глушитель и в карбюратор, а когда перетянуты ощущение что танк на прицепе.
436 писал(а): с подачей бензина проблемы, если дёргается?
Тоже так считаю. На максималке дёргается, как правило, из-за нехватки топлива, но вот это
redhand_13th писал(а):уровень топлива - было чуть меньше 21.5мм(т.е. больше). Увеличил. В итоге, "отсечка" сдвинулась с 3000 об/мин на 4000 об/мин.
более чем странно ...
redhand_13th писал(а): насос качает отлично, струю мощную выдаёт.
Это проверял на заведённом движке или в ручную? Показатели могут сильно разниться даже на новых насосах.

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 16:48 pm
redhand_13th
Юркел писал(а):Это проверял на заведённом движке или в ручную? Показатели могут сильно разниться даже на новых насосах.
Вчера запустил ДВС со снятой верхней крышкой - мигом вся подкапотка была в бензе). Давление развивает хорошее. Обратки нет, когда штуцера снимаешь, то фонтаном брызжет. Вручную тож хреначит)

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 16:58 pm
Юркел
redhand_13th писал(а): запустил ДВС со снятой верхней крышкой - мигом вся подкапотка была в бензе)
Вообще-то к151 работает без крышки в лучшем виде ничего не разбрызгивая. Откуда лилось то? Из поплавковой камеры? Значит без обратки запорный клапан не справляется?

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 17:01 pm
redhand_13th
Юркел писал(а):
redhand_13th писал(а): запустил ДВС со снятой верхней крышкой - мигом вся подкапотка была в бензе)
Вообще-то к151 работает без крышки в лучшем виде ничего не разбрызгивая. Откуда лилось то? Из поплавковой камеры? Значит без обратки запорный клапан не справляется?
Клапан справляется отлично. Когда он закрывается, насос работает же, создавая давления. Обратки нет - избыточное давление. Как только начинает опускаться, то струя вверх, т.к. механизм немного другой, в отличии от 126.

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 17:07 pm
Юркел
redhand_13th писал(а): Как только начинает опускаться, то струя вверх
Это может говорить о том, что топливо поступает импульсами, а должно равномерно - тем более при избыточном давлении. Может клапан всё же подклинивает?

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 17:07 pm
Михалыч152
redhand_13th
Уважаемый "Пекар" не может обеспечить стабильность параметров в процессе изготовления и поэтому рекомендует на ряде приборов устанавливать "значительно больший уровень топлива (19...20мм от верхней плоскости корпуса), чем это приводится в заводских инструкциях!". В этой связи попробуй эту "пекаровскую" рекомендацию.

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 18:55 pm
redhand_13th
Михалыч152 писал(а):redhand_13th
Уважаемый "Пекар" не может обеспечить стабильность параметров в процессе изготовления и поэтому рекомендует на ряде приборов устанавливать "значительно больший уровень топлива (19...20мм от верхней плоскости корпуса), чем это приводится в заводских инструкциях!". В этой связи попробуй эту "пекаровскую" рекомендацию.
Я так и сделал вчера)

-- Пт май 23, 2014 19:58 pm --

В общем - данная проблема только при езде, на нейтрале крутится без какого-либо ограничения и затыков.

Может правда, вакуумкорректор чудит ?

Теорию с клапанами завтра проверю, когда остынет.

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 19:19 pm
Юркел
redhand_13th писал(а): на нейтрале крутится без какого-либо ограничения и затыков.

Может правда, вакуумкорректор чудит ?
А, ну то есть он чудит только когда двигатель под нагрузкой? :what:

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 19:22 pm
redhand_13th
Юркел писал(а):
redhand_13th писал(а): на нейтрале крутится без какого-либо ограничения и затыков.

Может правда, вакуумкорректор чудит ?
А, ну то есть он чудит только когда двигатель под нагрузкой? :what:
Да. Сейчас домой ехал и проверил.

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 19:37 pm
shtepsel_
redhand_13th писал(а):Может правда, вакуумкорректор чудит ?
вакуум - корректор работает при малых углах дросселя.
А как открытие дросселя проверяли? Один в салоне педаль нажимает, другой смотрит в карб.

Re: "Отсечка" на карбюраторном двигателе

Добавлено: Пт май 23, 2014 20:20 pm
redhand_13th
shtepsel_ писал(а):А как открытие дросселя проверяли?
Отписывался выше - да, открываются полностью. Трабла только при нагрузке.

-- Пт май 23, 2014 21:33 pm --
shtepsel_ писал(а):вакуум - корректор работает при малых углах дросселя.
Из камасутры - "Вакуумный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки".

Чую, всё же в нём затычка. Раз на нейтрале крутится хорошо, то клапана не при делах, свечи-провода-крышка-бегунок тоже.

-- Пт май 23, 2014 22:40 pm --

Не вытерпел - побёг в машину, проверить вакуумкорректор).

Одел шланжечку на него, вдох - работает, шевелится. Но обнаружил какую штуку, может в этом и было дело, завтра днём проверю - бегунок прокручивался на валу довольно заметно. Заменил.

По результатам отпишусь.

-- Сб май 24, 2014 17:00 pm --

Поехал я тестировать это дело. При нагрузке клин то на 3000об/мин, то на 4000об/мин. Заехал в гаражный кооператив, остановился в теньке, выключил скорость, начинаю газовать. На 3000-3200об/мин неровная работа ДВС, то нормально, то обороты заметно падают и в глушак стреляет. Вспомнил слова товарища СержНовоча "С хлопками в глушитель? В трамблере могут быть проблемы.", за что ему спасибо)

Разобрал трамблёр и заметил, что кембрик на проводах от датчика Холла задевает за корпус где не надо, следовательно ДХ не идёт на нужное опережение. На всякий случай заменил ДХ на новый и уложил кембрик как следует.

Проблема решена - крутибильность отличная, ДВС стал работать намного ровнее, затыков и отсечки нет.

Спасибо всем за советы !! :regard:

-- Сб ноя 29, 2014 0:50 am --

Дополнение!!

Всё же проблема была в самом трамблёре - был огромный люфт на валу, т.е. держишь руками бегунок и вращаешь ту штуку, которая в привод трамблера вставляется. Похоже, что там у меня всегда было, но не обращал внимания, пока не сравнил с заведомо исправным.

Вытащил родной шплинт и забил в отверстия два гвоздя.

Теперь всё вообще отлично :)