shtepsel_ писал(а):А как открытие дросселя проверяли?
Отписывался выше - да, открываются полностью. Трабла только при нагрузке.
-- Пт май 23, 2014 21:33 pm --
shtepsel_ писал(а):вакуум - корректор работает при малых углах дросселя.
Из камасутры - "Вакуумный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки".
Чую, всё же в нём затычка. Раз на нейтрале крутится хорошо, то клапана не при делах, свечи-провода-крышка-бегунок тоже.
-- Пт май 23, 2014 22:40 pm --
Не вытерпел - побёг в машину, проверить вакуумкорректор).
Одел шланжечку на него, вдох - работает, шевелится. Но обнаружил какую штуку, может в этом и было дело, завтра днём проверю - бегунок прокручивался на валу довольно заметно. Заменил.
По результатам отпишусь.
-- Сб май 24, 2014 17:00 pm --
Поехал я тестировать это дело. При нагрузке клин то на 3000об/мин, то на 4000об/мин. Заехал в гаражный кооператив, остановился в теньке, выключил скорость, начинаю газовать. На 3000-3200об/мин неровная работа ДВС, то нормально, то обороты заметно падают и в глушак стреляет. Вспомнил слова товарища
СержНовоча "С хлопками в глушитель? В трамблере могут быть проблемы.", за что ему спасибо)
Разобрал трамблёр и заметил, что кембрик на проводах от датчика Холла задевает за корпус где не надо, следовательно ДХ не идёт на нужное опережение. На всякий случай заменил ДХ на новый и уложил кембрик как следует.
Проблема решена - крутибильность отличная, ДВС стал работать намного ровнее, затыков и отсечки нет.
Спасибо всем за советы !!
-- Сб ноя 29, 2014 0:50 am --
Дополнение!!
Всё же проблема была в самом трамблёре - был огромный люфт на валу, т.е. держишь руками бегунок и вращаешь ту штуку, которая в привод трамблера вставляется. Похоже, что там у меня всегда было, но не обращал внимания, пока не сравнил с заведомо исправным.
Вытащил родной шплинт и забил в отверстия два гвоздя.
Теперь всё вообще отлично :)