Страница 1 из 2
Добавлено: Вт июн 26, 2007 0:41 am
Volgovod
Ехал 145-150 км в час на 4 ст кпп номрально, км 80-100 проехал.
На месте приезда - масло - немного ушло, бенз - ушло, температура 90, тосол - на месте.
Уезжая обратно долил масла, все остальные показатели кроме tОЖ теже.
Обратно 145-150 км в час, двиг застукал, сильно, я притормозил посмотрел на него - все в кипящем масле под капотом.
Доехал 60-80 км в час рывками до города, утром следующего дня обнаружил что масло НОЛЬ полный... куда его вылило - не знаю.
Двиг разбираю, вращал маховик - 6 клпанов двигаются, 2 не двигаются (первого цилиндра), износы вкладышей и колец визуально критические, но ничего не провернулось.
Вынял поршни повтыкал штанги и кусок движка с клапанами на блок - все штанги в непонятном порядке (я ж так потыкал))) но двигаются.
Вопрос, кроме смены колец и вкладышей куда я еще влип?
Что стучало? Коленвал и распредвал Вроде целые (визуально, их не снял еще)
так же интересует вопрос - до сколько можно расточить, на сколько это полезно для лошадок и сколько стоит 405 мотор б\у но при жизни (или что лучше можно брать?)
Добавлено: Вт июн 26, 2007 7:51 am
DMAD
Volgovod пишет:
до сколько можно расточить, на сколько это полезно для лошадок
До 96мм, только поршня надо заказывать и гильзы получаются тонкие. Лошадки - понятие растяживое, свои 100кВт снимите.
И вообще, с чего взяли, что перекрутили его? Вообще, пробег мотора какой?
Добавлено: Вт июн 26, 2007 8:19 am
Master General
dmitry пишет:
До 96мм, только поршня надо заказывать
пробовали заказывать - не ведутся нету у них уже сего добра. Это если про интернет рекламу.
Volgovod пишет:
Обратно 145-150 км в час, двиг застукал, сильно,
Вот так ездить на 24Д не надо. Набивка в хлам вот и вытекло.
Добавлено: Вт июн 26, 2007 9:54 am
WheelNuts
Volgovod пишет:
бенз - ушло
Ржунимагу
Volgovod пишет:
до сколько можно расточить
При желании до 100 с расточкой блока и изготовлением новых гильз
Volgovod пишет:
на сколько это полезно для лошадок
120-130 без более серьезного вмешательства.
Добавлено: Вт июн 26, 2007 13:14 pm
Anonymous
один майор расказывал, мол гильзы от урала у него стоят, лошадок 190.... после пролета кольцевой в питере на 180км/ч блок разорвало......
Добавлено: Вт июн 26, 2007 13:34 pm
Андрей К.
На "глазок" лошади не меряют, стенды есть для этого. Раскочегарить 402й до 190 лс маловероятно, по-моему мнению.
Добавлено: Вт июн 26, 2007 14:45 pm
Volgovod
А родные сколько мм у нас по внутреннему диаметр?
100 кв это сколько животинок в табуне по л.с.?
Износ... до этого при перегазовке уже бывал дымок черный с выпуска, да и тяга уже не та...
Пробег не знаю... 150-200 тыс при чем последние 40-50 тыс в режиме -взлет-посадка
Перерутил и раздолбал это не так важно, важно что застучал он.
Виной тому думаю лишь высокие обороты.
Уже понял что 24д такого не выдерживает)
WheelNuts ржи, я тоже ржал, все ржите, надо же хоть как то улыбнуть себя и других.
120 лошадко это что конкретно пойдет на замену?
более менее интересный вариант.
Что имеешь ввиду под боле серъезными вмешательствами?
Сколько у нас объема в экстримальной расточке без изменений остального получается? (до 100?)
zombrik а я нифига не понял... какие там гильзы и поршня и на каком урале и как их впихнули и откуда там 190 лошадей и какой там момент... кратко - мне не верится в то, что сказал ваш мажор.
Андрей К. на глазок не меряют, но хоть в литрах да процентах от них считать примерно можно...
цены на 405 кто то узнавал когда то?

Добавлено: Вт июн 26, 2007 16:07 pm
WheelNuts
zombrik пишет:
гильзы от урала у него стоят
Под поршень на 108. Маловероятно в плане впихивания в блок и полный бред в плане деталировки (поршни только зил 375 под 4 кольца офигенно тяжелые)
Volgovod пишет:
120 лошадко это что конкретно пойдет на замену?
Замена гильз на самоточенные из гильз ЗиЛ-130. Поршневая УАЗ-100мм. Посадочные в блоке растачиваются на 107.
Объем - 2,9л.
Volgovod пишет:
Сколько у нас объема в экстримальной расточке без изменений остального получается?
2,7, но поршней найти нереально, заказать тоже.
Volgovod пишет:
Что имеешь ввиду под боле серъезными вмешательствами?
Замена распреда, посадка головы, 2-хкарбовый впуск.
Добавлено: Вт июн 26, 2007 16:12 pm
WheelNuts
Volgovod пишет:
кроме смены колец и вкладышей куда я еще влип?
Замена поршней, расточка и хонинговка гильз (если позволяет степень износа), шлифовка колена, замена втулок распреда, замена направляющих и сальников клапанов,
Добавлено: Вт июн 26, 2007 19:01 pm
WheelNuts
Сейчас прикинул - у 402-го межцентровое расстояние у гильз - около 115 мм. При таком раскладе установка Ураловских гильз под 108 поршень оставляет 7 мм расстояния, т.е. не более чем 3,5 мм на стенку гильзы. Вывод - снимайте лапшу с ушей.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:10 am
Volgovod
угумпс, будем знать, спасибо за консультацию, думаю светит новый двиг инж, т.к. лучший тюнинг - более мощный двиг...
особенно учитая что в 402-ом моторе деталей не много, и большинство из них подвергаются замене-переточке при капремонте :)
Беру направление на б\у инжектор, от 2,5 до 6 литров

Кто что скажет? ЗМЗ, УМЗ, что то еще? Ино не предлагайте пжл, не лю я их...
Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:39 am
DMAD
УМЗ-249, говорят уже начали выпускать.
4цилиндра, 100мм, 2.9литра, верхневальный, 8 клапанов, распределённый впрыск.
Или на худой конец - УМЗ-421, распределённый впрыск, 4 цилиндра, 100мм, 2,9литра. Нижневальный, детали унифицированы с 417-м и 402-м моторами.
Но, я-бы, если-б была возможность поступил оригинальнее - добыл-бы где ни-будь двигатель от ГАЗ-52. По сути это дефорсированный вариант ЗИМовского, нижнеклапанный, 6 цилиндров, 3,5 литра. Увеличил-бы степень сжатия и оснастил механическим нагнетателем.....
От это был-бы настоящий готичный Хот-Род!
Эх, мечты-мечты...
Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:54 am
DMAD
Добавлено: Ср июн 27, 2007 7:20 am
WheelNuts
dmitry пишет:
двигатель от ГАЗ-52.
Однозначно в сад. Нижнеклапанный мотор нафиг. Да и есть сомнения по поводу помещаемости в моторный отсек ГАЗ-24.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 9:17 am
DMAD
WheelNuts пишет:
Нижнеклапанный мотор нафиг
И чем-же он неугодил?
Добавлено: Ср июн 27, 2007 17:01 pm
WheelNuts
dmitry пишет:
И чем-же он неугодил?
Плохая продувка цилиндра
Добавлено: Ср июн 27, 2007 20:15 pm
DMAD
WheelNuts пишет:
Плохая продувка цилиндра
Дык, я-ж говорю, и компрессор. Или турбину с интеркуллером.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 20:28 pm
WheelNuts
dmitry
Не факт, что этот мотор в состоянии выдержать наддув, да и проблему продувки наддув не решает.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 21:50 pm
DMAD
WheelNuts пишет:
Не факт, что этот мотор в состоянии выдержать наддув,
В принципе, надо конструкцию сначала изучить. Он наподобие Победовского, только ещё 2 котла добавлены.
Я пытался найти в И-нете инфу, но ничего кроме купли-продажи нет.
Добавлено: Чт июн 28, 2007 0:29 am
Volgovod
а что с инж - ами, а не этими... победа+2 котла

Добавлено: Чт июн 28, 2007 0:44 am
DMAD
Volgovod пишет:
а что с инж - ами,
405

, 406

, 409

, 420

, 421.3

, 249

и так далее.
Цены в Москве - вроде от 60тыс. и выше, на новые.
Добавлено: Чт июн 28, 2007 1:37 am
DMAD
И ещё: первые 3 - ЗМЗ, следующие 3 - УМЗ.
Добавлено: Чт июн 28, 2007 20:19 pm
Volgovod
змз 409 прикол, хотя не понятно, там ноль ноль один нехватает, там не хватает, хотя в целом картина не плохая, на какие агрегаты его лепят?
pvp 405 не понятки... по жизни - юзали на соболе - бегает Очень шустро. не перепрошит.
умз позорно конешн))))) трактора)))

Добавлено: Чт июн 28, 2007 21:45 pm
DMAD
Volgovod пишет:
на какие агрегаты его лепят?
Х/З, кажется на УАЗы и какие-то эксклюзивные вида ГАЗелей.
Добавлено: Чт июн 28, 2007 23:30 pm
Volgovod
cwerj) 403 хорош но тож не в серии
Добавлено: Пт июн 29, 2007 11:20 am
DMAD
Volgovod пишет:
403 хорош но тож не в серии
Чем он хорош? Обычный 402-й, только стационарного исполнения.
Добавлено: Пт июн 29, 2007 13:06 pm
Master General
Прекращаем флуд не по теме.
Добавлено: Сб июн 30, 2007 1:02 am
Volgovod
Master General а давай те ка тему обратим в тему про новый двиг.
dmitry ЗМЗ 301.10 V6

перепутал почему то...
Число цилиндров - 6
Рабочий объем - 3,2 л
Степень сжатия - 9,5
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения к/вала 5500 мин-1 -152,2 кВт (207 л.с.)
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения к/вала 4000 мин-1- 284,5 Н.м (29Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике - 258,4 г/кВт.ч (190 г/л.с.ч)
Масса - 225кг
Топливо - Безин АИ-95
Добавлено: Сб июн 30, 2007 1:21 am
lexx
да... только покупать их придется сразу 2 - а то запчастей ждать долго....
Добавлено: Сб июн 30, 2007 7:45 am
DMAD
Volgovod пишет:
ЗМЗ 301.10 V6
Их даже не планируют к серийному выпуску. Я на ЗМЗ письмо по этому поводу посылал - ноль эмоций.