Страница 1 из 1

Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 21:45 pm
DMK666
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста новичку, где почитать, посмотреть или послушать как правильно разбирать двигатель 24Д для последующего его извлечения.
Желателен порядок действий.
Спасибо.

Re: Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 21:50 pm
Xoxlov
лучший способ который я видел.

Re: Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 21:54 pm
СержНовоч
Расскажи про свои возможности. Если есть таль в высоком гараже, то можно с коробкой вынуть. Если в тесном низком гараже, то поднимать на трубе, предварительно сняв снизу коробку, все навесное, и головку тоже лучше снять.

Re: Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 21:55 pm
PinCheR
Xoxlov :good:
По теме например:
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/remove24d.htm

Re: Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 21:59 pm
Xoxlov
если двигатель в утиль, тогда можно все снять, я даже маховик снимал и кожух сцепы, голый блок с коленом и поршнями.
Но если хочешь его потом продать лучше вытащить талькой.

Re: Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:07 pm
Mortis
0. Сливаешь тосол и масло, отсоединяешь все шланги и электрику. Снимаешь радиатор.

1. Снимаешь бошку и навесное. Если толкатели (стаканчики) менять не планируешь, при извлечении пронумеруй их, чтобы потом вставить на те же места. Стаскиваешь с носка коленвала ступицу шкива и откручиваешь переднюю крышку. Вынимаешь распредвал.

2. Откручиваешь блок от опор и домкратишь максимально вверх, до упора колоколом в потолок тоннеля. В таком положении приматываешь к положенной поперек моторного отсека доске, после чего откручиваешь поддон (чтобы он вышел, надо открутить от лонжерона маятник и опустить трапецию) и снимаешь маслонасос.

3. Проворачивая коленвал подручными средствами, откручиваешь по очереди шатуны и вынимаешь через верх.

4. Вынимаешь гильзы (скорее всего понадобится съемник).

5. Прикручиваешь блок обратно на опоры и откручиваешь от него коробку.

6. Откручиваешь от колена маховик.

7. Откручиваешь коренные шейки (убедись что они промаркированы, если нет - промаркируй сам, чтобы потом не перепутать) и держатель набивки. Вынимаешь колено.

Оставшийся голый блок с колоколом весит около 35 кило, вполне можно вынуть в одно лицо.

Re: Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:17 pm
soflogos
Была бы ваша тема дня три назад.Я не снимая коробку попытался снять движок и обламал два уха кпп,теперь не знаю,что делать.На вольво с другом снимали движок, так коробку не откручивали.И

Re: Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:21 pm
Xoxlov
Каким образом ты обломал, уронил двигатель на землю?
Я доставал с КПП вместе, нормально он достается, только радиатор и помпу снимать нужно.

Re: Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:24 pm
soflogos
Была бы ваша тема дня три назад.Я не снимая коробку попытался снять движок и обламал два уха кпп,теперь не знаю,что делать.На вольво с другом снимали движок, так коробку открутили,но не снимали.И в книге по газ 24 не пишут о снятии коробки.Но сейчас понимаю однозначно СНИМАЕМ КАРДАН,СНИМАЕМ КПП,ЛИШ ПОТОМ ИЗВЛЕКАЕМ ДВИЖОК.

-- Пн мар 24, 2014 22:27 pm --

Не уронил.Вытаскивал без кпп .Доконца не рассоидинил движок и кпп.Двиг на перекос и ушам конец.

Re: Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:31 pm
Xoxlov
ну так понятно, на излом пошло, не нужно было КПП откручивать. или нужно было открутить полностью.

Re: Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:40 pm
soflogos
Да уж.Вот люди успокоили ,что можно заварить,надеюсь получитса.

Re: Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:58 pm
DMK666
Xoxlov писал(а):лучший способ который я видел.
Моя пока не слишком ездит,а потому такой способ временно недоступен.
Но все равно спасибо :regard:

Re: Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:10 pm
Младший
Самый лучший порядок действий для выдергивания двигателя изложен в книге по Волге ГАЗ-24 издания 70- 80-х годов прошлого века, если мне не изменяет память, под редакцией Гора (такая фамилия). В этой книге всё разжевано досконально. Сейчас так уже не пишут.

Re: Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:17 pm
DMK666
СержНовоч писал(а):Расскажи про свои возможности. Если есть таль в высоком гараже, то можно с коробкой вынуть. Если в тесном низком гараже, то поднимать на трубе, предварительно сняв снизу коробку, все навесное, и головку тоже лучше снять.
Тали нет. Есть средней кривезны руки :mad: . Есть 0,5 метра пространства от крыши авто до потолка и яма.
если двигатель в утиль, тогда можно все снять, я даже маховик снимал и кожух сцепы, голый блок с коленом и поршнями.
Но если хочешь его потом продать лучше вытащить талькой.
Нет, не в утиль.перед перекраской нужно и подкапотное подготовить и перекрасить ибо смена цвета планируется, а оставлять как есть "не Жизел" :ara: . Но после многих лет простоя и в двигатель заглянуть не помешает.

Товарищам PinCheR и Mortis Великое спасибо за ценные указания! Завтра приступаю. :moil:

Какая книга лучше всего иллюстрирует начинку, ремонт, обслугу переходки 85го?

-- Пн мар 24, 2014 23:21 pm --
Младший писал(а):Самый лучший порядок действий для выдергивания двигателя изложен в книге по Волге ГАЗ-24 издания 70- 80-х годов прошлого века, если мне не изменяет память, под редакцией Гора (такая фамилия). В этой книге всё разжевано досконально. Сейчас так уже не пишут.
Что за форум? Отвечают быстрее чем вопрос задашь!)) Спасибо за наводку.

Re: Как разобрать и вытащить двигатель?

Добавлено: Вс июн 14, 2015 21:55 pm
вит7878
Быть может кому пригодится. Мы в Советской армии так бывало делали,(правда не на волге а на 130м зиле ,впрочем не принципиально) на дерево где присутствует хоть одна крепкая длинная ветка, вешали блок,через него пропускали трос от лебедки бронетранспортёра и вытаскивали мотор вверх в сборе вместе с коробкой , затем откатывали машину и клали его в кузов подъехавшего грузовика,вставляли новый таким-же макаром.

Аналогичною операцию я производил на даче сам на своём гольфе.только вместо лебёдки использовал одолженный у соседа"джиписта" здоровенный хай джек и вместо ветки подвешивал на перекладине ворот
способ проверенный и действенный и не надо навесное снимать и пол движка дербанить,в случае с легковой машины достаточно трёх человек(один на домкрате,двое мотор направляют)а если есть опыт то и вдвоём можно легко справится