1)На уклон больше 10 процентов стартануть нереально... Давление падает, загорается красная лампочка и мотор глохнет.
2)давление вообще себя странно ведет: при запуске показывает 4, затем через некоторое время после езды падает до двух. Красная лампа при старте часто горит.
Это моя первая волга и первая машина вообще, так что если вопросы тупые - не ругайте особо.
3)какая температура необходима, чтобы можно было начать движение? У меня и до 40(летом) 5 минут прогревается, а больше вообще невмоготу ждать.
4)машина работает только тогда, когда подсос вытянут где-то на 30 процентов. Стоит убрать подсос совсем - умирает моментально. Карб 126-й, недавно регулировался в экси.
5)судя по всему на совсем минимальных оборотах двиг тоже почти не работает, ибо когда тянешь тягу газа на себя обороты тоже падают почти до нуля. Кстати, интересно, это проблема тяг, что потянув тягу на себя при ненажатой педали можно еще уменьшить обороты?
6)На третьей реально ехать только до 40-50, это нормально вообще? На первой до 10 кмч наверное.
Двигатель глохнет при старте на горку и еще много вопросов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 15:27 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
1. Проверять зазоры клапанов, зажигание.
2. То, что давление падает с прогревом - нормально, масло-то разжижается. А лампочка должна всегда гореть, если двигатель незапущен, и может гореть первые мнгновения пуска, когда насос не догнал масло до датчика.
3. Любая, только в мороз подсос вытаскивать надо на большее время. А вообще, как правило летом достаточно чтобы просто головка блока стала тёплой на ощупь и можно ехать.
4. Либо карб, либо зажигание.
5. Это зажигание, скорее всего ацки позднее.
6. Либо клапана, либо зажигание.
Есс-но, все советы действительны, если в остальном двигатель исправен, т.е. нормальная компрессия, регулировка и пр.
2. То, что давление падает с прогревом - нормально, масло-то разжижается. А лампочка должна всегда гореть, если двигатель незапущен, и может гореть первые мнгновения пуска, когда насос не догнал масло до датчика.
3. Любая, только в мороз подсос вытаскивать надо на большее время. А вообще, как правило летом достаточно чтобы просто головка блока стала тёплой на ощупь и можно ехать.
4. Либо карб, либо зажигание.
5. Это зажигание, скорее всего ацки позднее.
6. Либо клапана, либо зажигание.
Есс-но, все советы действительны, если в остальном двигатель исправен, т.е. нормальная компрессия, регулировка и пр.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
matt_uza пишет:
matt_uza пишет:
matt_uza пишет:
Если всеравно не тянет проверить не затянут ли ручнякЮ не перетянут ли его трос под днищем и т.д., накачать колеса. Банально тупых причин - не тянет хватает
хреново отрегулировали.Карб 126-й, недавно регулировался в экси.
matt_uza пишет:
Определить тип двигателя и тип применяемого топлива (НЕ ВЕРИТЬ ЧТО ВСЕ ВОЛГИ ХОРОШО ЕЗДЯТ НА 76м бензине!!!!) , затем соответственно регулировка зажигания и карбюратора.Это моя первая волга и первая машина вообще, так что если вопросы тупые - не ругайте особо.
matt_uza пишет:
каком старте??? Проверь уровень масла, а лучше его смени(масло).Красная лампа при старте часто горит.
Если всеравно не тянет проверить не затянут ли ручнякЮ не перетянут ли его трос под днищем и т.д., накачать колеса. Банально тупых причин - не тянет хватает
