Двигатель глохнет при старте на горку и еще много вопросов

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 15:27 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение matt_uza » Вт июл 31, 2007 23:56 pm

1)На уклон больше 10 процентов стартануть нереально... Давление падает, загорается красная лампочка и мотор глохнет.
2)давление вообще себя странно ведет: при запуске показывает 4, затем через некоторое время после езды падает до двух. Красная лампа при старте часто горит.
Это моя первая волга и первая машина вообще, так что если вопросы тупые - не ругайте особо.

3)какая температура необходима, чтобы можно было начать движение? У меня и до 40(летом) 5 минут прогревается, а больше вообще невмоготу ждать.

4)машина работает только тогда, когда подсос вытянут где-то на 30 процентов. Стоит убрать подсос совсем - умирает моментально. Карб 126-й, недавно регулировался в экси.
5)судя по всему на совсем минимальных оборотах двиг тоже почти не работает, ибо когда тянешь тягу газа на себя обороты тоже падают почти до нуля. Кстати, интересно, это проблема тяг, что потянув тягу на себя при ненажатой педали можно еще уменьшить обороты?
6)На третьей реально ехать только до 40-50, это нормально вообще? На первой до 10 кмч наверное.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Ср авг 01, 2007 7:43 am

1. Проверять зазоры клапанов, зажигание.

2. То, что давление падает с прогревом - нормально, масло-то разжижается. А лампочка должна всегда гореть, если двигатель незапущен, и может гореть первые мнгновения пуска, когда насос не догнал масло до датчика.

3. Любая, только в мороз подсос вытаскивать надо на большее время. А вообще, как правило летом достаточно чтобы просто головка блока стала тёплой на ощупь и можно ехать.

4. Либо карб, либо зажигание.

5. Это зажигание, скорее всего ацки позднее.

6. Либо клапана, либо зажигание.

Есс-но, все советы действительны, если в остальном двигатель исправен, т.е. нормальная компрессия, регулировка и пр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Ср авг 01, 2007 8:43 am

matt_uza пишет:
Карб 126-й, недавно регулировался в экси.
хреново отрегулировали.

matt_uza пишет:
Это моя первая волга и первая машина вообще, так что если вопросы тупые - не ругайте особо.
Определить тип двигателя и тип применяемого топлива (НЕ ВЕРИТЬ ЧТО ВСЕ ВОЛГИ ХОРОШО ЕЗДЯТ НА 76м бензине!!!!) , затем соответственно регулировка зажигания и карбюратора.

matt_uza пишет:
Красная лампа при старте часто горит.
каком старте??? Проверь уровень масла, а лучше его смени(масло).

Если всеравно не тянет проверить не затянут ли ручнякЮ не перетянут ли его трос под днищем и т.д., накачать колеса. Банально тупых причин - не тянет хватает Изображение
Ответить