Страница 1 из 1
Добавлено: Пн июл 02, 2007 17:33 pm
strateg
Мне вот карбюраторщик сказал поехать к электрику, электрик сказал надо клапана регулировать....
Но тут (в Питере) это стоит 800р., сейчас не могу((
Проблема ИНОГДА в "исчезновении" тяги на высоких оборотах (на третьей в районе 80) и "долгом" схватывании на четвертой(газ в пол, а тяга пропадает, приопустишь - потихоньку набирает)....Еще при торможении на нейтрали двигатель ИНОГДА глохнет(((
Карб уже несколько раз регулировали((((
Запарился.....а еще надо до Москвы доехать.......
Добавлено: Пн июл 02, 2007 18:03 pm
ЛёхаМобиль
Купи набор щупов и прокладку крышки за копейки и отрегулируй сам, ничего сложного. А может со сцеплением что-то? Если тяга пропадает...
Добавлено: Пн июл 02, 2007 19:39 pm
DMAD
Угу. Сегодня рзгоняюсь на 1-й до 40, перетыкаюсь на вторую, обороты держу 2500, бросаю сцепу, а ускорения нет... Жму на газ, ускорения нет, только запах гари от сцепухи. А если плавно отпустить, предварительно сбросив обороты, то всё нормуль.
У Стратега похоже на пережатые клапана.
Добавлено: Пн июл 02, 2007 21:03 pm
SpiridonOFF
Тут может быть дело нетолько в регулировке но и в нагаре на клапанах. Те нагар недает клапону плотно закрыться или наоборот недостаточно открывается при "впуске или выпуске"
Я сначала не думал что такая мелочь может так серьезно влиять на работу движка.
И вот когда 2 месяца назад я ремонтировал движку, по пути и прочистил клапона.....гари было ПИПЕЦ!!!

следовательно от регулировке толку было на 60% и то ненадолго.
Зато после прочистки клапонов, движка запускается как у иномарки, с ппол дыхания, работает ровненько без колебании и выхлоп без дыма. каждый давок на пидаль "малейший" двигатель сразу чувствует без "тормозов".расход снизился до 11 литров!!!
Вообщем я на собственном опыте убедился насколько важно, что бы клапона были в чистоте.
Да гемор есть, придется снимать голову.....но куда деваться, удовольствие от вождения требует жертв.
Добавлено: Пн июл 02, 2007 21:26 pm
strateg
Вот про пережатые клапана мне что-то и говорили....А сцеплением не пахнет, хотя у него тоже косяки бывают...
Как долго можно так ездить? Грозит ли это капиталкой?((
Добавлено: Пн июл 02, 2007 21:31 pm
DMAD
strateg пишет:
Как долго можно так ездить? Грозит ли это капиталкой?((
Никак не долго, сёдла прогорят и будет ремонт ГБЦ с возможной заменой клапанов.
Купите набор щупов и скачайте мануал, если нет. Всё регулируется по мануалу на ура.
Добавлено: Пн июл 02, 2007 21:47 pm
SpiridonOFF
strateg
Не поленись найти свободный день и займись движком сам.
Возми ящик пива и верного товарища.....и работа пойдет в скорь.
Нече страшного в вижке нет.... открути штаны, слей тосол с блока, а потом все то что будет мешать снятию головы.....Обязательно нужен помошник тк одному тебе будет тяжело снять ее тк она тяжеловата.
Как только снимишь сразу увидешь что почем.
Найди съемник клапанов.тк без него будет тяжеловата их засухарить обратно........(съемник клапонов или разсухариватель что у Волг и у тазов одинаковый)
Как раз прочистишь клапона, впускные и выпускные отверстия....как раз проверишь износ поршней и коленц по рубцам на гильзах "зеркале" Что бы быть в курсе.
(масло сливать ненужно)
Сцепление можно отрегулировать.это не беда.
А за движкой нужен глаз...есле его оставить так как есть то может до капиталки ты его не доведешь, но работать он у тебя будех хреново....что самому стремно будет.
Глаза боятся а руки делают...тем более сейчас лето и для мелкого ремонта это огромный плюс.
Я посчитал экономию делая движку самому.я затратил 5 тысячь...(замена шпилек, прокладка ГБЦ.и прочая мелочь)
А в сервисе за это возмут не меньше 10 штук.....без деталий.
Главное мануал всегда держи перед носом.и небойся читать желтые засаленные страницы, там пишут вещи

Добавлено: Пн июл 02, 2007 21:51 pm
ЛёхаМобиль
SpiridonOFF он в Питере находится, предлагаешь ему машину сделать недвижимостью?

Добавлено: Пн июл 02, 2007 22:25 pm
strateg
SpiridonOFF , спасибо.... Но у меня в Москве с услосиями(гаражом, ямой, инструмемнтами) большой напряг... Поэтому пока сам этим заниматься не могу, а так бы с удовольствием))
Доехать бы до Москвы....
Доехать бы до Москвы....
Доехать бы до Москвы....
))
Добавлено: Пн июл 02, 2007 22:39 pm
SpiridonOFF
strateg
У меня нет гаража, ямы и кучи инструментов.....8 гаечных ключей молоток и фомка, вот весь мой арсенал

А машину я делал во дворе детского сада

Добавлено: Пн июл 02, 2007 23:42 pm
strateg
SpiridonOFF пишет:
А машину я делал во дворе детского сада
Респект! Тебе и детям, кототрые наверна тебе помогали)))

Добавлено: Вт июл 03, 2007 12:12 pm
strateg
Звонил в питерское СтарД - Регулировка 1500руб(((
Добавлено: Вт июл 03, 2007 13:54 pm
Влад
Глаза боятся,а руки делают!
В Москве на ул. 8 марта прорвало мембрану бензонасоса-бензин пошёл в масло закипел и прорвало прокладку ГБЦ. Починил за пол дня вдвоем с приятелем прямо на проезжей части. Засухаривать можно так-двумя большими молотками нажимаем вдвоём на шайбу, один при этом, бросает сухари на место. Под тарелку клапана, естественно, подкладываем клинушек деревянный. Зазоры выставить 20 мин. Ставишь метку на шкиве колвала: Регулируем клапана 1-го цилиндра
2-й цилиндр - выпуск
3-ий цилиндр - впуск
Делаем полный оборот колвала и регулируем:
2-й цилиндр - впуск
3-й цилиндр - выпуск
4-й цилиндр - оба клапана.
1 и 8 клапаны 0,35-,040 остальные 0,40-0,45
Сейчас жарко лучше ставить зазор по верхнему минимуму (эти значения для 20-22 градусов) и не пережми головку!
Добавлено: Вт июл 03, 2007 14:01 pm
Влад
Да, рассухаривать ещё проще-трубочным ключём свечным или какой нибудь подходящей трубкой см 10. Внутрь кусочек тряпочки, чтоб сухари не потерять. Под тарелку клапана, естественно, подкладываем клинушек деревянный. Наставляем на шайбу трубку и бём молотком-ищем сухари.
Добавлено: Ср июл 04, 2007 17:24 pm
Михастарр
Про клапана : стучат- зазоры большеваты-- не смертельно! отрегулировать.
НЕ стучат- при прогреве двигателя звук выхлопа становится более размытым, не четким (срет), холодная машина прет дуром, при нагреве сникает--очень вредно срочно отрегулировать( зазоры малы, обгорают седла и сами клапана).
НЕ стучат-на холодном моторе шелест, на горячем тихо-- наслаждайтесь, вам повезло с механиком или ваши руки имеют явно золотой отблеск.

ЕСЛИ при правильном зажигании (стробоскоп) и относительно исправном карбе ( через верх не бежит) вас мучают детонационные стуки при разгоне, то ОЧЕНЬ может быть клапана ПОРА ПРИТЕРЕТЬ.
П.С. ХАЧУ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ на 402 ,ОЧЕНЬ ПРЕОЧЕНЬ у пендосов же есть и я хочу.

Добавлено: Ср июл 04, 2007 17:46 pm
Влад
Вот про гидрокомпенсаторы хотелось обсудить отдельно. Мне то же такие мысли приходят время от времени. у кого какие соображения? Ведь реально от чего нибуть воткнуть.(Модеры может создать новую тему?)
Добавлено: Чт июл 05, 2007 10:25 am
strateg
Ласточка моя долетела!!! С проблемами конечно(трос акселератора порвался, чихала по дороге, иногда глохла на скорости, гайцами недоблестными), НО ДОЛЕТЕЛА!!! Там еще по пути в Питер глушак прогорел или что-то тип того, так она "мощнее" стала!!!))) Теперь крейсерская 120-130))) Думаю теперь делать его или так оставить)))
Добавлено: Пт июл 06, 2007 0:01 am
SpiridonOFF
strateg
ДЕЛАТЬ!
А то потом поздно будет.
А у 402 движка крейсерская скорость 80-90..так что 130 это уже износ 100%
Добавлено: Чт июл 12, 2007 16:09 pm
strateg
Благодаря Одинокому Лису клапана отрегулировал, стала ЗАМЕТНО лучше, глохнуть перестала, но сегодня опять началась байда с пропаданием тяги и чиханием на высоких оборотах (на третьей в районе 80 и выше), но уже ЗАМЕТНО реже и не так сильно..... Что посоветуете? Завтра хочу поехать на ней в путь дальний... Хочу до ума довести....
Добавлено: Чт июл 12, 2007 16:26 pm
Андрей К.
strateg
Может с карбюратором что-то или с бензонасосом. Б/н не перегревается?
Добавлено: Чт июл 12, 2007 16:39 pm
strateg
Дк я на газу езжу (сорри, забыл сказать

) а на бензине эта проблема или очень редкая или даже кажется её совсем нет...
Добавлено: Чт июл 12, 2007 20:21 pm
Zart
Если на толкателях есть выработка, то никиакие регулировки не помогут

Добавлено: Чт июл 12, 2007 20:26 pm
strateg
Zart пишет:
Если на толкателях есть выработка, то никиакие регулировки не помогут
Как проверить? Можно поподробнее?
Добавлено: Чт июл 12, 2007 21:35 pm
DMAD
strateg пишет:
Как проверить? Можно поподробнее?
Снимаешь ось коромысел в сборе, вытаскиваешь штанги, открываешь крышку толкателей, вытаскиваешь толкатели, осматриваешь днища.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 12:35 pm
George
А нельзя ли не разбирая проверить износ?
Скажем, отрегулировать клапана и покатавшись пару часов посмотреть зазор *на прогретом моторе*?
Другими словами, на прогретом-должен ли оставаться зазор, какой, и какие отклонения о чём говорят?
Добавлено: Ср авг 01, 2007 22:26 pm
SpiridonOFF
George
А бывают такие случаи, когда ГБЦ деформируется...(ну например, в истории мотора был такой случай что он перегревался).тогда хоть регулируй клапана, хоть не регулируй.всеравно стучать будут.
Добавлено: Чт авг 02, 2007 9:06 am
George
гбц у меня кипячёная после чего шлифованая теперь ровно 94 мм. на стук мне пофиг. просто при исправном карбе и зажигании глючит. может при нагреве начать подтраивать например.