Страница 1 из 1

Зима-лето

Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:51 pm
Arnold
Переключатель этот на выпускном коллекторе же... Поэтому тут спрошу)
В общем, захотел я себе сделать зиму, давай крутить, а переключатель этот гнилой оказался, просто отвалился, и всё. Пробовал ВДшкой брызнуть на вентиль этот и плоскогубцами повернуть, что-то не особо.
Вопрос: что делать?
И даже предполагаемые варианты ответа попробую сгенераровать...
а) забить
б) купить новый коллектор
в) сделать, как советовали, подвод горячего воздуха в карб от жаровни и забить
г) поставить новый коллектор и сделать, как советовали, подвод горячего воздуха в карб от жаровни
Спасите, товарищи :sos:

Пы.Сы. даже фото приложу... Оно-то не нужно, но раз есть, то почему бы и не приложить. Когда ещё такая возможность будет.
08012014173.jpg

Re: Зима-лето

Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:59 pm
shtepsel_
Arnold Теплый воздух подводится в карбюратор, чтобы не обмерзали дозирующие элементы. А коллектор подогревают для того, чтобы смесь не конденсировалась на его стенках.
С неисправной заслонкой подогрева коллектора ездить оно будет без существенных нареканий. А вот без подачи теплого воздуха в карб - может глохнуть в самый неподходящий момент )
З.Ы. у мну вообще выломана внутрях эта заслонка. Забил. :)

Re: Зима-лето

Добавлено: Ср янв 08, 2014 19:34 pm
Arnold
Значит побегу за трубками) Спасибо)

Кстати, тут же спрошу, пожалуй...
Это нормально, когда при прогреве от движка валит синеватый пар (или дым?)?
В общем, не первый раз уже такое вижу. Завёл её, и первые 3-5 минут из области двигла поднимается дым. То ли с синим, то ли серым оттенком. Хотя, может, это из-под днища валит, у меня сапун вниз выведен, плюс от резонатора немного дым вывалиается обратно. Но всё-таки такое чувство, что от движка. У меня 24Д. Температура воздуха 0...+5.
Еще прикол - давление масла постоянно повышенное. Старый владелец говорил, что это норма, и даже хорошо, что движок только после капиталки. В общем, пока не прогрет, давление за 8 уходит, ну а по мере движения падает до середины или чуть выше. Масло пока не уходит. Что бы это могло быть?

Re: Зима-лето

Добавлено: Ср янв 08, 2014 20:10 pm
shtepsel_
Arnold писал(а):при прогреве от движка валит синеватый пар
Опять же: эксперимент и диагностика) Масляный дым пахнет горелым. Тосольный пар пахнет мокрым и на привкус запах сладкий. Смотреть, смотреть. Если первые три-пять минут, то это что-то от выпускного коллектора\штанов. Потому что сильно нагреваются почти сразу после пуска. А мотор ещё только через пять минут набирает 50-60 градусов.
Так что - внимательно глядеть по месту.

Re: Зима-лето

Добавлено: Ср янв 08, 2014 20:18 pm
Lypin271
Давление проверить механическим датчиком.

Re: Зима-лето

Добавлено: Ср янв 08, 2014 21:20 pm
Arnold
Спасибо всем. Будем пробовать.

Re: Зима-лето

Добавлено: Пн фев 10, 2014 11:29 am
Crazy Frogg
Рука дрогнула))))))

-- Пн фев 10, 2014 13:30 pm --

....а WD НАТЬ СНАЧАЛА ЛИТЬ А НЕ ПОТОМ КАДА ОТЛОМАЕШЬ)))))))

Re: Зима-лето

Добавлено: Ср мар 26, 2014 20:53 pm
Arnold
Да там даже ломать не пришлось. двумя пальцами тронул, и оно отскочило)

Re: Зима-лето

Добавлено: Ср мар 26, 2014 21:12 pm
Mortis
Оно у всех отломано, обычно в положении "лето". Жиклеры в стоковых карбах стоят с запасом, так что зимой никакой дерготни от этого не будет. Итого: забить.

Re: Зима-лето

Добавлено: Чт сен 11, 2014 23:43 pm
rok88
Эмм.. А почему в интеренете есть две диаметрально противоположные схемы работы этой заслонки?

У меня она была закишая, сейчас я ее стронул и она прекрасно двигается туда сюда. Вдруг машина из за нее тупила.

Тут на форуме обычно проскакивает такая схема работы этой заслонки

Изображение\

А у меня в книжке по 24ке нарисовано вот так
Изображение

Как бы ровно наоборот.
На заслонке у меня ничего не написано, только ржавчина.
Какой картинке верить?

Re: Зима-лето

Добавлено: Пт сен 12, 2014 11:34 am
kostenus
rok88 Верить второй картинке. Я как-то снимал свой коллектор и заслонка была как на второй картинке. Она у меня была закисшей в положении ЛЕТО, трогать ее не стал, потому что держалась еле-еле. Сейчас вообще отвалилась и улетела в глушитель, там и бренчит. :nice:
Arnold Проверить давление механическим манометром. Такое большое давление не есть хорошо. Может выдавить во все щели и через все сальники.

Re: Зима-лето

Добавлено: Пт сен 12, 2014 11:51 am
Mortis
rok88
Если летом стоит в зимнем положении, может тупить.

Re: Зима-лето

Добавлено: Пт сен 12, 2014 12:29 pm
rok88
Если верить второй картинке (у меня 24д) то все это время заслонка стояла в положении "зима"

А почему схемы такие разные? Можт там по году отличается или как еще точно определить положение заслонки?

Re: Зима-лето

Добавлено: Пт сен 12, 2014 14:43 pm
Tixomir
Выкинуть эту заслонку либо поставить в таком положении.
Изображение

Re: Зима-лето

Добавлено: Пт сен 12, 2014 15:28 pm
Sebastian
Tixomir писал(а):Выкинуть эту заслонку либо поставить в таком положении.
Положение "весна/осень"?

Re: Зима-лето

Добавлено: Пт сен 12, 2014 15:48 pm
shtepsel_
Очень грубая настройка. У меня сейчас эта заслонка стоит в положении "12 сентября".

Re: Зима-лето

Добавлено: Сб сен 13, 2014 10:20 am
philosof-88
Моя закисла намертво, попытался было повернуть, но побоялся сломать. Залил WD-шкой и оставил как есть. К настоящему времени WD-шка благополучно выгорела.

"Заслонка Штепселя" :nice: