Страница 1 из 2
Добавлено: Вс июн 03, 2007 12:29 pm
Виктор
Имеется две трещины в блоке, в раене 3-го цилиндра, конкректно там где полка толкателей. Вода выливается серьезным ручьем.
Вопрос: возможно ли каким-нить способом устранить трещины?
Добавлено: Вс июн 03, 2007 12:29 pm
Виктор
Добавлено: Вс июн 03, 2007 15:07 pm
Таксист
А как сама трещина то появилась?
Добавлено: Вс июн 03, 2007 16:28 pm
Михастарр
Аргон должен помочь, спеца еще хорошего. Потом набор абразивных шарошек, лишнее сточить при помоши дрели. Мне в головке отверстие заварили (в рубашку из канала впускного клапана, этим же клапаном. Купил блин двойные пружины на клапана) правда только в третьем месте нашелся спец ,горелку в одну отверстию, присадочную проволоку в другую, седло не повредил, втулки не было. В итоге головка работает на старых одиночных пружинах

Добавлено: Вс июн 03, 2007 17:22 pm
DMAD
Перед сваркой нужно будет вставить толкатели на место, чтобы не повело постели.
Добавлено: Пн июн 04, 2007 9:44 am
Master General
Виктор, колхозные методы типа холодных сварок не помогут. Вибрация разрывает. В Ужгородское АТМП буду заходить спрошу нет ли там спецов. И еще на сервисе у ДАНа в Минае могут помочь.
Добавлено: Пн июн 04, 2007 20:47 pm
Виктор
[off]Master General Если будешь в АТМП спроси плиз, по чем у них блоки б/у-шные стоят (402 или 4021). Я на прошлой неделе там бывал, тогда еще не знал что моему двигу кирдык, так там в конце територрии, в левом углу Волги штабелями стоят разобранные.
P.S. Был в АТМП по работе (нужен был Икарусовский компрессор тормозов.)[/off]
Добавлено: Пн июн 04, 2007 21:04 pm
Виктор
таксист Трещина была еще при покупке. Вода попадала в масло, так я проездил месяца два, потом стало стыдно ездить на ржавой Волге.Тогда и разобрал ее на ремонт. Поначалу думал прокладка ГБЦ, поменял - тоже самое. Зимой перебрал двигатель, старался, а в воскресенье хотел завести. Думаю - все уже вроде в норме, посему и решил заводить, залил воду, поставилл аккум, покурил, посмотрю думаю масло, смотрю - и сразу

, переборщил иль что? Начал сливать масло - течет вода, целое ведро вытекло (все что залил), потом поперло масло.
Подумал сразу что прокладку криво поставил и голову не так затянул. При открутке ГБЦ понял что с поркладкой должно быть все нормуль, гайки слишком тяжело поддаються(голову шлифовал перед установкой). Тогда следующая мысль - медные поркладки под гильзы кривые взял, или кривыми руками утанавливал.
Сдернул ГБЦ - залил воду промеж гильз - дывлюсь а вода - то убегает шустро. Взял фонарик, обнаружил что вода "бежит" в раене 3-го цилиндра, при том в правую сторону. Снял полку толкателей, залил снова воду и увидел это страшное явление, с обоих сторон толкателей бежит ручьем вода.
Вот так вот. А как же я намаялся с этим двигателем - без опыта, даже покрасил. Целый год сексом занимался с автомобилем и вот тебе...

Добавлено: Пн июн 04, 2007 23:36 pm
Master General
Не расстраивайся брат, мы всё организуем пучком шоб было. Или найдём блок или этот сделаем. На сварку я двиг берусь везти, заеду к тебе и повезём. Вот. Завтра если ниче не затмит то поеду в АТМП.
Добавлено: Вт июн 05, 2007 14:45 pm
Master General
Был в АТМП там сказали надо ехать в Барвинкош адресок дали. Снимай мотор с машины и пакуй. Можем сегодня завезти его в Ужгород а завтра к мастерам.
Добавлено: Вт июн 05, 2007 20:32 pm
Виктор
Узнаю еще у брата есть ли у нас в Локомотивном депо аргонная сварка, если на неделе ничего не найду то повезем В Ужгород.
Сегодня был у себя в городе на разборке, буквально позавчера у них купили бежевую 24-ку на своем ходу за 350$, правда не в курсах с доками или без.
Добавлено: Вт июн 05, 2007 20:34 pm
Виктор
P.S. А приблизительно цену за сварку не знаешь?
Добавлено: Сб июн 09, 2007 8:19 am
SedoY
Виктор, давно где-то наткнулся на такую статью:
В свое время у меня на "Москвиче" разморозился блок цилиндров, выдавило почти прямогульный кусок размером 5 на 12 см. Я взял две металические пластины: одна чуть уже, но длиннее дыры в блоке, вторая - полностью перекрывающая пролом с запасом 1,5 см. на каждую сторону (можно и больше). Просверлил совмещенные отверстия под болты Мб (кажется 4 или б отверстий), в более узкой пластине нарезал резьбу под Мб, потом узкую завел в через разлом в блок, чтобы она удерживалась там за боковые края, а широкую поместил снаружи. Между широкой пластиной и блоком положил такой же кусок маслобензостойкой резины (толщина примерно мм б), все это стянул болтами. При этом даже двигатель не пришлось снимать. Ездил я с таким "бутербродом" почти год, так и продал потом эту машину. Попробуйте,может поможет.
Заварить блок цилиндров можно арго-дуговой сваркой только есть ли смысл в этом так как дешевле наверное все таки купить новый блок т.к. потом придется растачивать и шлифовать старый а все эти работы производятся только на крупных предприятиях .
В свое время, в 80 году, случайно "разморозил" блок цилиндров на УАЗе. Трещина получилась сантиметров 10. Мне удалось ее заклеить при помощи стекловолокна и эпоксидной смолы. Потом машина проходила еще года два, проблем не было ни каких.
Добавлено: Сб июн 09, 2007 23:28 pm
Андрей К.
SedoY
[off]Коллега из Миг-Телеком, приветствую!
p.s. модеры могут айпишники зырить, что полезно иногда :)[/off]
Добавлено: Вс июн 10, 2007 4:09 am
Master General
У нас сварка стоит 2 уе за 1см. Думаю стоит попробовать.
Добавлено: Вс июн 10, 2007 18:03 pm
Виктор
Всем спасибо за советы.
Сегодня снял/разобрал (с помошью Master General) двигатель, на днях повезем варить.
Добавлено: Пн июн 11, 2007 0:52 am
Таксист
УДАЧИ ВАМ, ХЛОПЦЫ. Клёво когда есть друзья-волговоды, которые не бросят в беде. Оффтоп. Виктор, я тебе сбросил на мыло свои фото. Почаще проверяй.
Добавлено: Пн июн 11, 2007 7:00 am
Виктор
Причиной трещин оказались глубокие ямки, которые выгрызла в блоке вода. Не ездите на воде.
При покупке авто вода не могла просачиваться так интенсивно в блок из-за закоксованности блока, между гильзами при переборке двига выгреб пол ведра гувна. Из чистенького блока она смогла свободно и резво выбежать.
Надеюсь смогут заварить изнутри эти ямки.
Добавлено: Пн июн 11, 2007 19:43 pm
Master General
Сегодня при детальной очистке мест трещин стало ясно что это не трещины, а сквозные дыры диаметром в пределах 0.5-0.8мм. Всего сквозных две, но раковин гораздо больше.
А наш аргонщик гдето забухал прождали его зря 3 часа. Покаместь всё.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 0:56 am
SedoY
Master General пишет:
А наш аргонщик гдето забухал прождали его зря 3 часа.
offtop
Андрей К.
Привет земляк!

Добавлено: Чт июн 14, 2007 9:55 am
Master General
Позавчера сьездил к аргонщику заваривать блок
Виктора.
Ну вот и процесс сварки:

Мастер аргонщик рекомендует такой антифриз:
Качество сварочных работ будет проверно
Виктором в субботу когда он будет собирать этот двигатель.
Добавлено: Пт июн 15, 2007 15:41 pm
SedoY
Master General
А сколько обошлось? "$"
Добавлено: Пт июн 15, 2007 22:35 pm
Виктор
SedoY
Сварка обошлась в 20$, после сварочных работ необходимо почистить тщательно блок.
Сварщик материала не жалел, теперь боюсь влезут ли гильзы.
Добавлено: Пт июн 15, 2007 22:59 pm
Виктор
[off]Аргонщик велел вливать в двигатель после проварки ТОЛЬКО антифриз/тосол для аллюминиевых блоков.
Оказывается и такое есть - отдельно для аллюминиевых...[/off]
Добавлено: Сб июн 16, 2007 8:05 am
Master General
[off]
Виктор чутак дороже так как мой цимбор который помогал мне таскать блок изничнитожил пива ещё на 5$.

[/off]
Добавлено: Пн июн 18, 2007 21:32 pm
Виктор
[off]
Master General 5$ пробухаем с тобой по окончанию работ.

[/off]
А двигатель в эти выходные не получилось собрать по поводу неспланированной рыбалки в субботу и запланированного кузовного ремонта одной Волги (не моей) в воскресенье.
Буду собирать на этой неделе, в будни, апосля рабочего времени.
Как соберу - отпишу отчет.
Добавлено: Сб июн 23, 2007 23:51 pm
Виктор
Двигатель прийшлось проваривать по второму разу так,как аргонщик промахнулся и не залепил дыры. Во второй раз у него получилось заварить не только ненужные дыры а и дыры для толкателей

Попробую все отшлифовать, если не получиться то уйду на поиски нового блока или двигателя в сборе.
Добавлено: Вс июн 24, 2007 1:18 am
Master General
Аргон походу много плавит. Дуга очень мощная. Мало наваривать не получается. Завтра походу дел отфоткаю что получилось со 2-го раза.
Добавлено: Вс июн 24, 2007 8:59 am
Шустрик
Виктор пишет:
Двигатель прийшлось проваривать по второму разу так,как аргонщик промахнулся и не залепил дыры. Во второй раз у него получилось заварить не только ненужные дыры а и дыры для толкателей
Я валяюсь

Реально смешно читать :) Очень в духе русской культуры.
А вообще конечно сочувствую. Но знаете ребята, е*ля с машиной никогда не проходит бесследно, ведь по ходу дела мы получаем бесценный опыт :)
Успехов!
Добавлено: Пн июн 25, 2007 8:18 am
Master General
Вот что иполучилось реально. Расплавленный алюминий натек сверху на отверстие толкателя вроде немного но спиливать неудобно совсем. плюс еще кто знает какие там пироги получились при этом с диаметром отверстий толкателей, после сваривания.
