Вопросы по капиталке движка 24Д

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы по капиталке движка 24Д

#1

Сообщение Mishanya » Пт дек 20, 2013 21:20 pm

Всем форумчанам привет! :nice:
Нуждаюсь в совете и надеюсь на вашу помощь.
Собрался капиталь движок 24Д 1984 г.р., Кузовщина на 4, других вариантов пока нет.
В плане покупки нового движка. :dnk:
1. Прикупил новую голову от 417 под 76 бензин. Она встанет без проблем, в курсе.
У меня такая делема по поводу этой головы: -одни говорят оставляй под АИ-76, и будет потом место для ремонта (пипа там шлифонуть можна несколько раз, да фрезернуть если что).
- другие советуют её сделать под АИ-92 как родная у меня от 24 голова (мол расход меньше будет, и приёмистость более). Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу.

2. Выбор поршневой для капиталки. У меня выбор между ЗМЗшной и Костромской ПОН.
Сам склоняюсь к Костроме (начитался тернета), но так же и пишут, что Кострома Китай или не пойми что. :what:
Может кто имел дело в недалёком прошло опыт капиталки с этими поршневыми.
Вот и прошу вас помочь мне отделить бублики от пряников :sos: :verynice:
ВЫслушаю все варианты, за ранее благодарен!
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#2

Сообщение oleksandr » Сб дек 21, 2013 18:03 pm

головку шлифонуть до 93 мм,под 95 бензин.ПОН нормальная поршневая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#3

Сообщение Латыш » Сб дек 21, 2013 18:03 pm

Mishanya писал(а):1. Прикупил новую голову от 417 под 76 бензин. Она встанет без проблем, в курсе.У меня такая делема по поводу этой головы: -одни говорят оставляй под АИ-76, и будет потом место для ремонта (пипа там шлифонуть можна несколько раз, да фрезернуть если что).
Если ГБЦ заводского исполнения по 93 бензин, то толщины для фрезеровки там много, а если фрезерованая с 76 под 93 то места нету уже, почти.
Mishanya писал(а): У меня выбор между ЗМЗшной и Костромской ПОН.
ПОН лучше, если найдешь не китай, люди находят.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#4

Сообщение 1cepera » Сб дек 21, 2013 18:18 pm

93 мм под 95...
Много снимать придется, и запаса не будет на будушее, лучше 95 мм под 92 бензин.
Вообще то 94,4 нужно под 92, но запас в жопу не ебет, так что нихай будет 95 мм.
Mishanya писал(а):других вариантов пока нет.
Если есть надежда найти другие варианты, а с этой нет планов оставить себе на 3-5 лет, то точи голову на сколько душе угодно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#5

Сообщение Mishanya » Сб дек 21, 2013 19:18 pm

Всех благодарю!
По поршневой определился, Берём ПоН от Костромы. :good:
Вот только как определить что она не от Чайников? Читал там карточка проверки есть, это по ней?

По поводу головы.
Брал с нового движка, не б\у. С клапанами и пружинами.
Мужичёк один на ПМЖ в Россию уезжал и прикупил по дешовке. :victory:
Она не пиленая , т.е. под 76.
Понял вас так лучше её сделать 94,4 под 92. Это можно смело!
И не морочить голову с аи-80?

Так же вопросик исчё ось коромысел не неё брать без разницы какую ЗМЗ , УМЗ.
Предлагают УМЗ 421.1007098
http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1007.html
Я в плане разница между ними есть особая или нет?

И ещё одно.
Вы же курсе что у ДВС 24Д проблемы с охлаждением 4 го цилиндра.
А летом у нас в Казахстане не прохладно. :careful:
И вот в голове от 417 отверстия под ОЖ такие же как и у родной, и родной прокладки 24рошной не найти.
Есть 402 двигуна. Но на ней есть на торце два доп отверстия ( это с боку 4го цылиндра).
И вот у меня родилась идейка, поэтому и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
А суть такова, а голове от417, что у меня просверлить два доп отверстия для водяной рубашки и поставить
прокладку от 402 с круглыми отверстиями. И надеюсь будет счастье! :yahho:

Что думаете? :nice:
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#6

Сообщение iguana01 » Пн дек 23, 2013 6:25 am

Прокладки родные пока не дефицит.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#7

Сообщение Mortis » Пн дек 23, 2013 6:41 am

Mishanya
Кострома китайская вполне официально, карточка не поможет. Лучше с микрометром приходить, так надежнее. И кольца не ставь, которые в комплекте идут.

Ось коромысел любую, но надо будет разобрать, вычистить облой и стружку (если есть), убедиться что все масляные каналы совпадают, потом поставить на машину и убедиться что все коромысла более-менее попадают по клапанам. Если какие-то нет - снять и отторцевать болгаркой.

402-я прокладка заточена под поступление тосола из блока, на ней все дырки разные. Неравномерно будет тосол циркулировать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#8

Сообщение Mishanya » Пн дек 23, 2013 7:14 am

Я уже менял прокладку в этом году и поставили мне от 402. До этого была родная и вот с 402 как бы температура меньше была.
Охлаждение лучше шло, циркуляция по другому была или что? не пойму

-- Пн дек 23, 2013 14:32 pm --
Mortis писал(а):Mishanya
Кострома китайская вполне официально, карточка не поможет. Лучше с микрометром приходить, так надежнее. И кольца не ставь, которые в комплекте идут.
Карточка в смысле не поможет?
Ну с микрометром мне не вариант. :dnk:
А что с кольцами? Тогда что ставить?

-- Пн дек 23, 2013 14:38 pm --
Mortis писал(а):Mishanya
Ось коромысел любую, но надо будет разобрать, вычистить облой и стружку (если есть), убедиться что все масляные каналы совпадают, потом поставить на машину и убедиться что все коромысла более-менее попадают по клапанам. Если какие-то нет - снять и отторцевать болгаркой.
Ну эт мы разберём тогда и долгими зимними вечерами отмоем, отчистим и вычистим.
Но вот не в курсе как масляные отверстия проверить чтоб совпадали.
Не сталкивался с этим, вот и не в знаю. :pardon:
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#9

Сообщение Mortis » Пн дек 23, 2013 13:24 pm

В том смысле что оригинальность не гарантирует соблюдения допусков.

Кольца - NPREurope ничотак.

У коромысла внутри есть кольцевая проточка для распределения масла по втулке. Масляный канал из носика должен выходить в нее, что бывает не всегда. Если мимо, надо их соединить дополнительной проточкой (дремель + мелкая борфреза).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#10

Сообщение Mishanya » Пн дек 23, 2013 13:59 pm

Mortis писал(а):Кольца - NPREurope ничотак
Попробую у нас поискать, хотя навряд ли.

Mortis писал(а):У коромысла внутри есть кольцевая проточка для распределения масла по втулке. Масляный канал из носика должен выходить в нее, что бывает не всегда. Если мимо, надо их соединить дополнительной проточкой (дремель + мелкая борфреза).
Благодарю! Будем разбирать и будем посмотреть.

-- Вт дек 24, 2013 12:46 pm --
Mortis писал(а):Кольца - NPREurope ничотак.
Вот эти?
http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/4231
Где то читал что и эти вроде ничётак
http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/4231

-- Вт дек 24, 2013 19:57 pm --

кольца есть у нас в городе только
KOLBENSCHMIDT ном. 800039841000 и
United Motors ном. 44P2G01000
Эти все под 402 движок. Что из этого есть стоящее?
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 17:50 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#11

Сообщение demcher » Вс янв 05, 2014 13:12 pm

Mishanya писал(а):Всех благодарю!
По поршневой определился, Берём ПоН от Костромы.
Вот только как определить что она не от Чайников? Читал там карточка проверки есть, это по ней?

По поводу головы.
Брал с нового движка, не б\у. С клапанами и пружинами.
Мужичёк один на ПМЖ в Россию уезжал и прикупил по дешовке.
Она не пиленая , т.е. под 76.
Понял вас так лучше её сделать 94,4 под 92. Это можно смело!
И не морочить голову с аи-80?

Так же вопросик исчё ось коромысел не неё брать без разницы какую ЗМЗ , УМЗ.
Предлагают УМЗ 421.1007098
http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1007.html
Я в плане разница между ними есть особая или нет?

И ещё одно.
Вы же курсе что у ДВС 24Д проблемы с охлаждением 4 го цилиндра.
А летом у нас в Казахстане не прохладно.
И вот в голове от 417 отверстия под ОЖ такие же как и у родной, и родной прокладки 24рошной не найти.
Есть 402 двигуна. Но на ней есть на торце два доп отверстия ( это с боку 4го цылиндра).
И вот у меня родилась идейка, поэтому и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
А суть такова, а голове от417, что у меня просверлить два доп отверстия для водяной рубашки и поставить
прокладку от 402 с круглыми отверстиями. И надеюсь будет счастье!

Что думаете?

Mishanya писал(а):Всех благодарю!
По поршневой определился, Берём ПоН от Костромы.
Вот только как определить что она не от Чайников? Читал там карточка проверки есть, это по ней?

По поводу головы.
Брал с нового движка, не б\у. С клапанами и пружинами.
Мужичёк один на ПМЖ в Россию уезжал и прикупил по дешовке.
Она не пиленая , т.е. под 76.
Понял вас так лучше её сделать 94,4 под 92. Это можно смело!
И не морочить голову с аи-80?

Так же вопросик исчё ось коромысел не неё брать без разницы какую ЗМЗ , УМЗ.
Предлагают УМЗ 421.1007098
http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1007.html
Я в плане разница между ними есть особая или нет?

И ещё одно.
Вы же курсе что у ДВС 24Д проблемы с охлаждением 4 го цилиндра.
А летом у нас в Казахстане не прохладно.
И вот в голове от 417 отверстия под ОЖ такие же как и у родной, и родной прокладки 24рошной не найти.
Есть 402 двигуна. Но на ней есть на торце два доп отверстия ( это с боку 4го цылиндра).
И вот у меня родилась идейка, поэтому и хочу узнать ваше мнение по этому поводу.
А суть такова, а голове от417, что у меня просверлить два доп отверстия для водяной рубашки и поставить
прокладку от 402 с круглыми отверстиями. И надеюсь будет счастье!

Что думаете?

Всем здравствуйте!!! По поводу переборки двигателя хочу сказать одно без микрометра,нутрометра,лекальной линейки,весов ценой в 1 грамм,набора щупов,индикатора стрелочного,динамометрического ключа даже не стоит пытаться делать что то подобие капиталки двигателя-это только малый джентельменский набор.При правильных промерах и костромская и змзшная поршневая нормально подходит,плюс костромскои пон то что стенка цилиндра имеет хонинговку,а нарваться на контрофакт можно и от той и от другой пошневой,я бы руки отрывал поддельщикам.По поводу головы блока цилиндров её бы не мешало промерять лекальной линейкой и на наличие трещин не факт что она веденая и в трещинах тогда и смысла нет ей заморачиваться и связываться.По поводу какая лучше под 76 бензин или под 92 личное дело выбора каждого,одно подмечу в пробке мощность двигателя как и в городском потоке не имеет никакого значения,как и по ровной загородней дороге(не велика разница за сколько ты на ЗМЗшном малооборотистом двигателе быстрее на несколько секунд на пустой дороге наберешь свои 100-120км/ч)Насчет жары в казахстане не припомню что бы в те далекие времена ссср в Алма-ате волги кипели на дорогах,у меня родственники работали в 3 таксопарке,проблемы пошли когда приходить начали машины перестроичного периода т.е.новые 24-10.Есть правда вариант борьбы с перегревом на ЗМЗ 24 установка танчика на голову блока от 402 двигателя(отбор ОХ будет идти из головы прямо на помпу см.устройсво 24-10) и газелевскои крыльчатки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#12

Сообщение Mishanya » Ср фев 12, 2014 15:34 pm

Вот так получилось прикупил две сальниковых набивки.
Обои Виктор Рейнз. Скажем взял для сравнения.
И точно они разные. Кто ставил такие или видел, что лучше поставить.
Одна из них плотная и как бы из одного материала сделана,
Вторая более рыхлая, мягкая и внутри коричневые волокна.
И диаметр у них разный. Как определить что левак или не левак?
И что посоветуете поставить для надёжности?
Все спс!
SAM_4600.JPG
Вот левая более рыхлая и больше диаметром. Правая плотная.
SAM_4600.JPG (107.41 КБ) 4285 просмотров
SAM_4601.JPG
SAM_4602.JPG
Эта плотная и как бы однородный материал.
SAM_4603.JPG
SAM_4604.JPG
Вот их срезы, коричневый рыхлый, серый плотный
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#13

Сообщение TANKER » Пт фев 14, 2014 12:31 pm

Правая похожа на оригинал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#14

Сообщение Tixomir » Пт фев 14, 2014 12:36 pm

В каждом городе России своя мерсовская набивка. :nice:
У нас продают как на первом фото слева но с тонкой сердцевиной зелёного цвета, всегда её беру нареканий нет держит даже "зализыный" вал без насечки.
А так очень много аналогов.
http://dr.evil.users.photofile.ru/photo ... 822862.jpg
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#15

Сообщение Mishanya » Пт фев 14, 2014 17:40 pm

Так что поставить лучше? :dnk:
То что вы говорите это с коричневой сердцевиной?
Она кстати и более мягкая.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#16

Сообщение shtepsel_ » Пт фев 14, 2014 18:00 pm

Tixomir писал(а):В каждом городе России своя мерсовская набивка.
Мда уж ) Пытался я в Уральске найти мерсонабивку со 110 мотора. В наличии-нигде нету где спрашивал )
Mishanya писал(а):кольца есть у нас в городе только
KOLBENSCHMIDT ном. 800039841000 и
United Motors ном. 44P2G01000
В каких магазинах спрашивал? Я NPREurope брал в газовском магазине на пластике. Ещё KENO попадались.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по капиталке движка 24Д

#17

Сообщение Mishanya » Пт фев 14, 2014 18:37 pm

shtepsel_ писал(а):Mishanya писал(а):
кольца есть у нас в городе только
KOLBENSCHMIDT ном. 800039841000 и
United Motors ном. 44P2G01000

В каких магазинах спрашивал? Я NPREurope брал в газовском магазине на пластике. Ещё KENO попадались.
Взял KOLBENSCHMIDT 800039841000 , верней заказал и пришли через 5 дней.
Это в АВТО-ЦЕНтРЕ ТД Самал , напротив Казахстана.
Колечки хорошие пришли.
SM лежат в Автошинах, но дорого!
А на пластике был, что то не видел там. Шкворня брал там.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=85149
Там в конце глянь
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Ответить