Двигатель 24Д - нестабильная работа
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Двигатель 24Д - нестабильная работа
Получил карбюратор К126ГМ.
Карбюратор: Мастер пересобрал его оставив жиклёры итд стандартные, решили не ставить из ремкомплекта. Поплавок пришлось заменить ибо он протекал.
Трамблёр решили тоже разобрать, смазать, убрать люфты и собрать заново. Так и сделали.
Почему я стал менять карбюратор и пересобирать трамблёр:
Стоял точно такой же К126ГМ НО много жрал, на ХХ переливал немного + отсутствовал физически подсос.
Трамблёр- автомобиль немного подтраивал, думали дело в нём, потому как свечи, вв провода, прокладки я все поменял. + если повернуть трамблёр как бы регулируя зажигания либо в + до упора либо в минус - автомобиль глох. Трамблёр кстати бесконтактный.
18.10.2013
Всё установлено на машину. Всё хорошо работает. Похимичил с термостатом после чего облил весь двигатель водой дабы смыть следы тосола. Ко всему прочему кинули массу от двигателя на кузов. Проехал 20 км, проблем не наблюдалось. Поставил автомобиль на ночь в гараж.
19.10.2013
Началось всё с того, что после ночного простоя я 20 минут не мог завести автомобиль. Стартер крутит, а автомобиль не заводится, при этом в карбюраторе бензин присутствует.
Спустя некоторое время автомобиль всё же завёлся. Проехав 400 метров обратил внимание, что температура лезет вверх, посмотрел верхний патрубок- не открывается термостат. Заглушил автомобиль не доводя 1 деления до красной отметки. Выкинул термостат и поехал без него при этом в очередной раз облил двигатель водой дабы смыть следы тосола.
В дороге обратил внимание, что автомобиль поддёргивает, подумал, что из-за недостаточного прогрева двигателя в связи с отсутствием термостата.
По пути в гараж обратил внимание на то, что автомобиль стал подглохивать когда нажимаю на газ, при этом бензина в баке было мало, решил джоехать до заправки. Кое как доехал до заправки, автомобиль стал очень тупым и практически глох, а если ему удавалось завестись то заводился он очень тяжело и долго.
Заправка не помогла.
Первой мыслью было- карбюратор.
Снял новый, поставил старый. Автомобиль долго не хотел заводиться но в итоге всё же запустить его удалось.
Нажимаю немного на педаль газа- автомобиль практически глохнет, нажимаю ещё больше- работает, т.е. провал практически в самом начале.
Снял крышку трамблёра, пошевелил там бесконакты ))), поставил крышку, - автомобиль завёлся сразу и провал почти ушёл. Погазовав пару минут я довольный хотел проехать немного вперёд но нажав на педаль газа снова почувствовал провал. Затем автомобиль и вовсе заглох.
Покрутил трамлёр на оси- выставление зажигания - на + до конца глохнет, на - до конца тоже глохнет. Автомобиль работает лишь тогда, когда трамблёр стоит в среднем положении. А после всех последних манипуляций даже это не помогает.
Вроде заведу- всё работает, провалов нет, потом ни с того ни с сего при очередной прогазовке появляются провалы и мало того, автомобиль глохнет и не заводится... Затем- взял и завёлся...
Кажется что-то поломалось...
+
Решил действовать методом исключения.
Купил и установил:
Трамблёр, Катушка, Коммутатор.
Ничего не помогло, вернул всё взад )
По поводу бензисистемы:
Бензобак- сеточка слегка, совсем слегка загрязнена - прочистил.
Прозрачный дополнительный фильтр перед бензонасосом- сильно загрязнён, на дне плавали большие ошмётки. Заменил на новый.
Бензонасос - пришлось покупать новый бензонасос. Установил.
И тем не менее машина плохо работает. Провал в самом начале чувствуется. ХХ держит, высокие обороты держит, а средние обороты- практически в самом начале- не держит, как буд-то захлёбывается и глохнет, при этом жутко трясясь.
Видео:
Карбюратор перебраный мастером:
Карбюратор который стоял на машине и в который никто не лазил:
с вакуумом:
без вакуума:
Как видно из видео, провал присутствует и если автомобиль оборотами держать в пределах этого провала, то он неизбежно заглохнет, а при попытке поездить- автомобиль подёргивает.
Я уже не знаю, что и думать.
Может из-за термостата я словил перегрев? Но я заглушил двигатель за 1 деление до красной отметки. Хотя я не знаю последствия перегрева и как они проявляются.
Сегодня ещё раз поменяю трамблёр и ВВ провода. Больше менять уже нечего.
Карбюратор: Мастер пересобрал его оставив жиклёры итд стандартные, решили не ставить из ремкомплекта. Поплавок пришлось заменить ибо он протекал.
Трамблёр решили тоже разобрать, смазать, убрать люфты и собрать заново. Так и сделали.
Почему я стал менять карбюратор и пересобирать трамблёр:
Стоял точно такой же К126ГМ НО много жрал, на ХХ переливал немного + отсутствовал физически подсос.
Трамблёр- автомобиль немного подтраивал, думали дело в нём, потому как свечи, вв провода, прокладки я все поменял. + если повернуть трамблёр как бы регулируя зажигания либо в + до упора либо в минус - автомобиль глох. Трамблёр кстати бесконтактный.
18.10.2013
Всё установлено на машину. Всё хорошо работает. Похимичил с термостатом после чего облил весь двигатель водой дабы смыть следы тосола. Ко всему прочему кинули массу от двигателя на кузов. Проехал 20 км, проблем не наблюдалось. Поставил автомобиль на ночь в гараж.
19.10.2013
Началось всё с того, что после ночного простоя я 20 минут не мог завести автомобиль. Стартер крутит, а автомобиль не заводится, при этом в карбюраторе бензин присутствует.
Спустя некоторое время автомобиль всё же завёлся. Проехав 400 метров обратил внимание, что температура лезет вверх, посмотрел верхний патрубок- не открывается термостат. Заглушил автомобиль не доводя 1 деления до красной отметки. Выкинул термостат и поехал без него при этом в очередной раз облил двигатель водой дабы смыть следы тосола.
В дороге обратил внимание, что автомобиль поддёргивает, подумал, что из-за недостаточного прогрева двигателя в связи с отсутствием термостата.
По пути в гараж обратил внимание на то, что автомобиль стал подглохивать когда нажимаю на газ, при этом бензина в баке было мало, решил джоехать до заправки. Кое как доехал до заправки, автомобиль стал очень тупым и практически глох, а если ему удавалось завестись то заводился он очень тяжело и долго.
Заправка не помогла.
Первой мыслью было- карбюратор.
Снял новый, поставил старый. Автомобиль долго не хотел заводиться но в итоге всё же запустить его удалось.
Нажимаю немного на педаль газа- автомобиль практически глохнет, нажимаю ещё больше- работает, т.е. провал практически в самом начале.
Снял крышку трамблёра, пошевелил там бесконакты ))), поставил крышку, - автомобиль завёлся сразу и провал почти ушёл. Погазовав пару минут я довольный хотел проехать немного вперёд но нажав на педаль газа снова почувствовал провал. Затем автомобиль и вовсе заглох.
Покрутил трамлёр на оси- выставление зажигания - на + до конца глохнет, на - до конца тоже глохнет. Автомобиль работает лишь тогда, когда трамблёр стоит в среднем положении. А после всех последних манипуляций даже это не помогает.
Вроде заведу- всё работает, провалов нет, потом ни с того ни с сего при очередной прогазовке появляются провалы и мало того, автомобиль глохнет и не заводится... Затем- взял и завёлся...
Кажется что-то поломалось...
+
Решил действовать методом исключения.
Купил и установил:
Трамблёр, Катушка, Коммутатор.
Ничего не помогло, вернул всё взад )
По поводу бензисистемы:
Бензобак- сеточка слегка, совсем слегка загрязнена - прочистил.
Прозрачный дополнительный фильтр перед бензонасосом- сильно загрязнён, на дне плавали большие ошмётки. Заменил на новый.
Бензонасос - пришлось покупать новый бензонасос. Установил.
И тем не менее машина плохо работает. Провал в самом начале чувствуется. ХХ держит, высокие обороты держит, а средние обороты- практически в самом начале- не держит, как буд-то захлёбывается и глохнет, при этом жутко трясясь.
Видео:
Карбюратор перебраный мастером:
Карбюратор который стоял на машине и в который никто не лазил:
с вакуумом:
без вакуума:
Как видно из видео, провал присутствует и если автомобиль оборотами держать в пределах этого провала, то он неизбежно заглохнет, а при попытке поездить- автомобиль подёргивает.
Я уже не знаю, что и думать.
Может из-за термостата я словил перегрев? Но я заглушил двигатель за 1 деление до красной отметки. Хотя я не знаю последствия перегрева и как они проявляются.
Сегодня ещё раз поменяю трамблёр и ВВ провода. Больше менять уже нечего.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
Мало бензина.Смотри на ускорительный насос или уровень.Еще может фильтры забитые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
Я в середине поста указал, что я делал с фильтрами и что поменял.
Уровень мог измениться сразу на обоих карбюраторах? В один момент? Особенно при условии, что второй карбюратор лежал в пакете? Это же касается ускорительного насоса.
Уровень мог измениться сразу на обоих карбюраторах? В один момент? Особенно при условии, что второй карбюратор лежал в пакете? Это же касается ускорительного насоса.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
Я - нет, не знаю, но могу предположить, что он должен совпадать с меткой на боковой крышке карбюратора. Или я ошибаюсь?
Но так же следует исходить из того, что карбюратор родной никто не вскрывал, т.е. уровень никто не изменял, т.е. поплавок никто не подгибал, стало быть раз раньше машина прекрасно на нём ездила, а сейчас не ездит, значит дело не в нём.
Или не так?
Но так же следует исходить из того, что карбюратор родной никто не вскрывал, т.е. уровень никто не изменял, т.е. поплавок никто не подгибал, стало быть раз раньше машина прекрасно на нём ездила, а сейчас не ездит, значит дело не в нём.
Или не так?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
Ну с такой логикой.Поставь новый двигатель и все будет прекрасно.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
Варианты решения моей проблемы можете озвучить или будем и дальше гадать и спрашивать, знаю ли я какой должен быть уровень и исходить из логических решений?
На данный момент уровень совпадает с отметкой на карбе. Но я в очередной раз перепроверю сходив немедленно в гараж, сняв верхнюю крышку карбюратора и сфотографировав уровень.
На данный момент уровень совпадает с отметкой на карбе. Но я в очередной раз перепроверю сходив немедленно в гараж, сняв верхнюю крышку карбюратора и сфотографировав уровень.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
А как здесь не гадать,симптомы подходят под кучу поломок.Если с карбом все нормально,то нужно искать в зажигании.Комутатор,свечи,провода,крышка,катушка,бегунок.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
я бы сюда смотрел. так зажигание не выставляют, там отклонение на одну риску очень ощутимо влияет на работу двигателя. Если машина начинает тупить при разгоне, то наверно, надо пораньше поставить зажигание. Желательно делать по инструкции: http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... iganie.htmNewProkuror писал(а):Покрутил трамлёр на оси- выставление зажигания - на + до конца глохнет, на - до конца тоже глохнет. Автомобиль работает лишь тогда, когда трамблёр стоит в среднем положении.
Один нюанс, если стоит 131.-ый коммутатор то он отключает питание, после включения зажигания. И тут надо успевать увидеть искру. Хотя у меня такой же коммутатор стоит, но он какой то косячный и питание не отключает, работает как обычный 13.-ый коммутатор
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
Для установки трамблера в "МЗ", в помощь "МД-1" Для проверки свечей "АЗ-1", а лучше "АДС 2в1"
Установить зажигание по "МЗ-1"(в инструкции есть описание).
При помощи "АЗ-1" проверить свечи, искра должна быть ярко-голубая(не белая и не красная), скорректировать свечные зазоры по мскре.
По карбюратору.
По признакам малый уровень в поплавковой камере и/или подсос воздуха(плоскости на карбюраторе не повело?!) в карбюраторе, впускном коллекторе, на свечах(незажаты)
Установить зажигание по "МЗ-1"(в инструкции есть описание).
При помощи "АЗ-1" проверить свечи, искра должна быть ярко-голубая(не белая и не красная), скорректировать свечные зазоры по мскре.
По карбюратору.
По признакам малый уровень в поплавковой камере и/или подсос воздуха(плоскости на карбюраторе не повело?!) в карбюраторе, впускном коллекторе, на свечах(незажаты)
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
Как оказалось был низкий уровень в поплавковой камере карбюраторе в следствии трещины в бензошланге идущим ДО бензонасоса. Шланги заменены, всё заработало. Всем ОГРОМНОЕ спасибо!
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
Да, в обоих, всё было потому, что бензонасос качал по большей части воздух. Видимо от времени ни с того ни с сего лопнул шланг.
-- Вт окт 22, 2013 22:10 pm --
Как регулировать зажигание с таким коммутатором?
-- Вт окт 22, 2013 22:10 pm --
Как регулировать зажигание с таким коммутатором?
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
1. Поверни коленвал по часовой стрелке, до совпадения средней метки на шкиве с выступом на крышке распредшестерен.
2. Сняв крышку распределителя, убедись что бегунок находится напротив контакта первого цилиндра. В противном случае, поверни коленвал на один оборот.
3. Ослабив крепление распределителя, поверни его до совпадения красных меток на роторе и статоре.
4. Проверь правильность установки угла на ходу. При скорости 50-60 км/ч, на четвёртой передаче, при резком открытии дроссельных заслонок, должна быть кратковременная детонация.
2. Сняв крышку распределителя, убедись что бегунок находится напротив контакта первого цилиндра. В противном случае, поверни коленвал на один оборот.
3. Ослабив крепление распределителя, поверни его до совпадения красных меток на роторе и статоре.
4. Проверь правильность установки угла на ходу. При скорости 50-60 км/ч, на четвёртой передаче, при резком открытии дроссельных заслонок, должна быть кратковременная детонация.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
А какя собственно разница какой комутатор.Заведи машину и крути трамблер в + до максимальных оборотов двигателя,и чюточку назад пока не начнут падать обороты.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
Привёл подкапотное пространство в практически стоковое состояние:
Ну и сам автомобиль немного рестайлинговал:
Снял видео на котором видно как в настоящий момент ведёт себя двигатель + показания стрелки амперметра (посмотрите пожалуйста):
Ну и сам автомобиль немного рестайлинговал:
Снял видео на котором видно как в настоящий момент ведёт себя двигатель + показания стрелки амперметра (посмотрите пожалуйста):
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
Нужно регулировать карб.Еще может быть подсос воздуха.Ты хоть холостой отрегулируй и зажигание.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
А что с ХХ не так? Мастер мне его отрегулировал.
На счёт подсоса- поменяли все прокладки.
-- Сб окт 26, 2013 12:53 pm --
Измерили компрессию.
1. 9
2. 8.7
3. 8.5
4. 8.5
-- Сб окт 26, 2013 12:54 pm --
Трамблёр как то некорректно реагирует на вращение оси. Не выставляется зажигание.
На счёт подсоса- поменяли все прокладки.
-- Сб окт 26, 2013 12:53 pm --
Измерили компрессию.
1. 9
2. 8.7
3. 8.5
4. 8.5
-- Сб окт 26, 2013 12:54 pm --
Трамблёр как то некорректно реагирует на вращение оси. Не выставляется зажигание.
_________________
Suum cuique (Латынь)
Suum cuique (Латынь)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
Стокового то и ничего не осталось уже, судя по видео. Поэтому определить проблему трудней становится, тут только по пунктам перебирать.NewProkuror писал(а):практически стоковое состояние
Стрелка у амперметра дергается из-за того что двиг троит.
Как понять зажигание не выставляется? В крайние позиции если увести, то она едет (едет, не стоит) одинаково что ли?
В трамблере люфта нет если подергать за бегунок?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 15:04 pm
- Автомобиль: 2401 1981г
- Откуда: волгоград
Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа
Напишу здесь если что сори.Предистория такая мотор 24д после переборки нормально заводиться и работает только в положение трамблйра в максимум опережения,но колбасит его не подетски.Грм выставлял в метки.Неужели я ошибся в метках? На шкиве колена 2 метки какая чему соответствует?