Двигатель 24Д - нестабильная работа

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Двигатель 24Д - нестабильная работа

#1

Сообщение NewProkuror » Пн окт 21, 2013 14:21 pm

Получил карбюратор К126ГМ.
Карбюратор: Мастер пересобрал его оставив жиклёры итд стандартные, решили не ставить из ремкомплекта. Поплавок пришлось заменить ибо он протекал.
Трамблёр решили тоже разобрать, смазать, убрать люфты и собрать заново. Так и сделали.

Почему я стал менять карбюратор и пересобирать трамблёр:
Стоял точно такой же К126ГМ НО много жрал, на ХХ переливал немного + отсутствовал физически подсос.
Трамблёр- автомобиль немного подтраивал, думали дело в нём, потому как свечи, вв провода, прокладки я все поменял. + если повернуть трамблёр как бы регулируя зажигания либо в + до упора либо в минус - автомобиль глох. Трамблёр кстати бесконтактный.

18.10.2013
Всё установлено на машину. Всё хорошо работает. Похимичил с термостатом после чего облил весь двигатель водой дабы смыть следы тосола. Ко всему прочему кинули массу от двигателя на кузов. Проехал 20 км, проблем не наблюдалось. Поставил автомобиль на ночь в гараж.

19.10.2013
Началось всё с того, что после ночного простоя я 20 минут не мог завести автомобиль. Стартер крутит, а автомобиль не заводится, при этом в карбюраторе бензин присутствует.

Спустя некоторое время автомобиль всё же завёлся. Проехав 400 метров обратил внимание, что температура лезет вверх, посмотрел верхний патрубок- не открывается термостат. Заглушил автомобиль не доводя 1 деления до красной отметки. Выкинул термостат и поехал без него при этом в очередной раз облил двигатель водой дабы смыть следы тосола.

В дороге обратил внимание, что автомобиль поддёргивает, подумал, что из-за недостаточного прогрева двигателя в связи с отсутствием термостата.
По пути в гараж обратил внимание на то, что автомобиль стал подглохивать когда нажимаю на газ, при этом бензина в баке было мало, решил джоехать до заправки. Кое как доехал до заправки, автомобиль стал очень тупым и практически глох, а если ему удавалось завестись то заводился он очень тяжело и долго.

Заправка не помогла.
Первой мыслью было- карбюратор.
Снял новый, поставил старый. Автомобиль долго не хотел заводиться но в итоге всё же запустить его удалось.

Нажимаю немного на педаль газа- автомобиль практически глохнет, нажимаю ещё больше- работает, т.е. провал практически в самом начале.
Снял крышку трамблёра, пошевелил там бесконакты ))), поставил крышку, - автомобиль завёлся сразу и провал почти ушёл. Погазовав пару минут я довольный хотел проехать немного вперёд но нажав на педаль газа снова почувствовал провал. Затем автомобиль и вовсе заглох.
Покрутил трамлёр на оси- выставление зажигания - на + до конца глохнет, на - до конца тоже глохнет. Автомобиль работает лишь тогда, когда трамблёр стоит в среднем положении. А после всех последних манипуляций даже это не помогает.

Вроде заведу- всё работает, провалов нет, потом ни с того ни с сего при очередной прогазовке появляются провалы и мало того, автомобиль глохнет и не заводится... Затем- взял и завёлся...

Кажется что-то поломалось...

+

Решил действовать методом исключения.
Купил и установил:
Трамблёр, Катушка, Коммутатор.

Ничего не помогло, вернул всё взад )

По поводу бензисистемы:
Бензобак- сеточка слегка, совсем слегка загрязнена - прочистил.
Прозрачный дополнительный фильтр перед бензонасосом- сильно загрязнён, на дне плавали большие ошмётки. Заменил на новый.
Бензонасос - пришлось покупать новый бензонасос. Установил.


И тем не менее машина плохо работает. Провал в самом начале чувствуется. ХХ держит, высокие обороты держит, а средние обороты- практически в самом начале- не держит, как буд-то захлёбывается и глохнет, при этом жутко трясясь.

Видео:
Карбюратор перебраный мастером:




Карбюратор который стоял на машине и в который никто не лазил:

с вакуумом:


без вакуума:



Как видно из видео, провал присутствует и если автомобиль оборотами держать в пределах этого провала, то он неизбежно заглохнет, а при попытке поездить- автомобиль подёргивает.

Я уже не знаю, что и думать.
Может из-за термостата я словил перегрев? Но я заглушил двигатель за 1 деление до красной отметки. Хотя я не знаю последствия перегрева и как они проявляются.

Сегодня ещё раз поменяю трамблёр и ВВ провода. Больше менять уже нечего.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#2

Сообщение oleksandr » Пн окт 21, 2013 14:33 pm

Мало бензина.Смотри на ускорительный насос или уровень.Еще может фильтры забитые.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#3

Сообщение NewProkuror » Пн окт 21, 2013 14:47 pm

Я в середине поста указал, что я делал с фильтрами и что поменял.
Уровень мог измениться сразу на обоих карбюраторах? В один момент? Особенно при условии, что второй карбюратор лежал в пакете? Это же касается ускорительного насоса.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#4

Сообщение oleksandr » Пн окт 21, 2013 15:42 pm

Ты хоть знаешь какой там уровень должен быть :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#5

Сообщение NewProkuror » Пн окт 21, 2013 15:47 pm

Я - нет, не знаю, но могу предположить, что он должен совпадать с меткой на боковой крышке карбюратора. Или я ошибаюсь?
Но так же следует исходить из того, что карбюратор родной никто не вскрывал, т.е. уровень никто не изменял, т.е. поплавок никто не подгибал, стало быть раз раньше машина прекрасно на нём ездила, а сейчас не ездит, значит дело не в нём.

Или не так?
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#6

Сообщение oleksandr » Пн окт 21, 2013 15:56 pm

Ну с такой логикой.Поставь новый двигатель и все будет прекрасно.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#7

Сообщение NewProkuror » Пн окт 21, 2013 16:01 pm

Варианты решения моей проблемы можете озвучить или будем и дальше гадать и спрашивать, знаю ли я какой должен быть уровень и исходить из логических решений?

На данный момент уровень совпадает с отметкой на карбе. Но я в очередной раз перепроверю сходив немедленно в гараж, сняв верхнюю крышку карбюратора и сфотографировав уровень.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#8

Сообщение oleksandr » Пн окт 21, 2013 17:32 pm

А как здесь не гадать,симптомы подходят под кучу поломок.Если с карбом все нормально,то нужно искать в зажигании.Комутатор,свечи,провода,крышка,катушка,бегунок.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#9

Сообщение mike » Вт окт 22, 2013 8:01 am

NewProkuror писал(а):Покрутил трамлёр на оси- выставление зажигания - на + до конца глохнет, на - до конца тоже глохнет. Автомобиль работает лишь тогда, когда трамблёр стоит в среднем положении.
я бы сюда смотрел. так зажигание не выставляют, там отклонение на одну риску очень ощутимо влияет на работу двигателя. Если машина начинает тупить при разгоне, то наверно, надо пораньше поставить зажигание. Желательно делать по инструкции: http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... iganie.htm

Один нюанс, если стоит 131.-ый коммутатор то он отключает питание, после включения зажигания. И тут надо успевать увидеть искру. Хотя у меня такой же коммутатор стоит, но он какой то косячный и питание не отключает, работает как обычный 13.-ый коммутатор

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#10

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт окт 22, 2013 9:22 am

Для установки трамблера в "МЗ", в помощь "МД-1" Для проверки свечей "АЗ-1", а лучше "АДС 2в1"

Установить зажигание по "МЗ-1"(в инструкции есть описание).
При помощи "АЗ-1" проверить свечи, искра должна быть ярко-голубая(не белая и не красная), скорректировать свечные зазоры по мскре.

По карбюратору.
По признакам малый уровень в поплавковой камере и/или подсос воздуха(плоскости на карбюраторе не повело?!) в карбюраторе, впускном коллекторе, на свечах(незажаты)
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#11

Сообщение NewProkuror » Вт окт 22, 2013 17:45 pm

Как оказалось был низкий уровень в поплавковой камере карбюраторе в следствии трещины в бензошланге идущим ДО бензонасоса. Шланги заменены, всё заработало. Всем ОГРОМНОЕ спасибо!
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#12

Сообщение oleksandr » Вт окт 22, 2013 19:31 pm

А в другом карбе тоже низкий уровень?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#13

Сообщение NewProkuror » Вт окт 22, 2013 19:57 pm

Да, в обоих, всё было потому, что бензонасос качал по большей части воздух. Видимо от времени ни с того ни с сего лопнул шланг.

-- Вт окт 22, 2013 22:10 pm --

Изображение

Как регулировать зажигание с таким коммутатором?
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#14

Сообщение BocharOFF » Вт окт 22, 2013 23:47 pm

1. Поверни коленвал по часовой стрелке, до совпадения средней метки на шкиве с выступом на крышке распредшестерен.
2. Сняв крышку распределителя, убедись что бегунок находится напротив контакта первого цилиндра. В противном случае, поверни коленвал на один оборот.
3. Ослабив крепление распределителя, поверни его до совпадения красных меток на роторе и статоре.
4. Проверь правильность установки угла на ходу. При скорости 50-60 км/ч, на четвёртой передаче, при резком открытии дроссельных заслонок, должна быть кратковременная детонация.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#15

Сообщение oleksandr » Ср окт 23, 2013 16:38 pm

А какя собственно разница какой комутатор.Заведи машину и крути трамблер в + до максимальных оборотов двигателя,и чюточку назад пока не начнут падать обороты.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#16

Сообщение NewProkuror » Ср окт 23, 2013 17:45 pm

Привёл подкапотное пространство в практически стоковое состояние:

Изображение

Ну и сам автомобиль немного рестайлинговал:

Изображение

Изображение


Снял видео на котором видно как в настоящий момент ведёт себя двигатель + показания стрелки амперметра (посмотрите пожалуйста):

_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#17

Сообщение oleksandr » Чт окт 24, 2013 17:25 pm

Нужно регулировать карб.Еще может быть подсос воздуха.Ты хоть холостой отрегулируй и зажигание.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#18

Сообщение NewProkuror » Чт окт 24, 2013 18:14 pm

А что с ХХ не так? Мастер мне его отрегулировал.

На счёт подсоса- поменяли все прокладки.

-- Сб окт 26, 2013 12:53 pm --

Измерили компрессию.
1. 9
2. 8.7
3. 8.5
4. 8.5

-- Сб окт 26, 2013 12:54 pm --

Трамблёр как то некорректно реагирует на вращение оси. Не выставляется зажигание.
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#19

Сообщение mike » Пн ноя 11, 2013 3:51 am

NewProkuror писал(а):практически стоковое состояние
Стокового то и ничего не осталось уже, судя по видео. Поэтому определить проблему трудней становится, тут только по пунктам перебирать.
Стрелка у амперметра дергается из-за того что двиг троит.

Как понять зажигание не выставляется? В крайние позиции если увести, то она едет (едет, не стоит) одинаково что ли?
В трамблере люфта нет если подергать за бегунок?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 15:04 pm
Автомобиль: 2401 1981г
Откуда: волгоград

Re: Двигатель 24Д - нестабильная работа

#20

Сообщение константин34 » Ср май 21, 2014 17:35 pm

Напишу здесь если что сори.Предистория такая мотор 24д после переборки нормально заводиться и работает только в положение трамблйра в максимум опережения,но колбасит его не подетски.Грм выставлял в метки.Неужели я ошибся в метках? На шкиве колена 2 метки какая чему соответствует?
Ответить