402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 13:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Беларусь
Re: 402
День добрый!
Автомобиль ГАЗ 24-10, двигатель - 402.10. Проблема - излишняя вибрация двигателя передающаяся на кузов. На слух вибрация и гул резко возрастает после ~2500 оборотов, т.е. на прямой (четвертой) передаче примерно после 70 км/ч. Изначально при покупке авто не особо обратил на это внимание, так как со штанов весело прорывались газы. После смены прокладки между штанами и коллектором и устранения прилегания штанов к поддону двигателя стало заметно тише, но вылезло вышеописанное.
Почесав бороды, ничего путного в голову не приходит кроме как маховика неотбалансированного (мол, старый хозяин сунул по какой-то причине). В шатку на коленвалу верить как-то не хочется, так как при замене набивки сальниковой ничего плохого замечено снизу небыло.
Компрессия по цилиндрам: 9 -9,5. Разброс вроде бы не сильно большой.
Из не связанных с этим недугов у двигателя только аппетит на масло.
Может у кого есть мысли в голове по этому поводу?
Автомобиль ГАЗ 24-10, двигатель - 402.10. Проблема - излишняя вибрация двигателя передающаяся на кузов. На слух вибрация и гул резко возрастает после ~2500 оборотов, т.е. на прямой (четвертой) передаче примерно после 70 км/ч. Изначально при покупке авто не особо обратил на это внимание, так как со штанов весело прорывались газы. После смены прокладки между штанами и коллектором и устранения прилегания штанов к поддону двигателя стало заметно тише, но вылезло вышеописанное.
Почесав бороды, ничего путного в голову не приходит кроме как маховика неотбалансированного (мол, старый хозяин сунул по какой-то причине). В шатку на коленвалу верить как-то не хочется, так как при замене набивки сальниковой ничего плохого замечено снизу небыло.
Компрессия по цилиндрам: 9 -9,5. Разброс вроде бы не сильно большой.
Из не связанных с этим недугов у двигателя только аппетит на масло.
Может у кого есть мысли в голове по этому поводу?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 13:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Беларусь
Re: 402
Поменяли подушки - стало значительно тише и пропало гудение. Из текущих замечаний - слышно громко двигатель и выхлопную трубу. Можно безошибочно понять где и как проложена труба, и это при кинутом дополнительном ковре на пол и частично на передний щит... Сегодня шел на работу и прошел на светофоре мимо 24-ки. Так, по ощущениям, она сама по себе работает намного тише чем моя. При том сзади моя работает довольно тихо, основной шум в районе капота...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 402
GRinGo_S, не уж то звук локализовать не получаеться? Если гдето сечет то по сажевому следу можно найти. Между бошкой и выпускным коллектором как вариант, там особо не видно. Вообще коллектора скинуть, проверить на плоскость прилегания, если че шлифануть.
Оффтоп:
1cepera, почему именно рукой? Сакраментальный смысл в близких взаимоотношениях с волгой именно в этом случае требует другой затычки...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 402
проблема с отупением мотора и детонацией после продолжительного пробега разрешилась очень просто - достаточно просто жалюзи не закрывать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 402
vlad-chk, угу, забор воздуха у меня непосредственно под капотом. Поэтому когда там все адски нагревается, то гораздо меньше воздуха засасывает через мотор и поэтому ощутимо падает тяга. А то что детонация начинается, так это там всякие хитрые материи связанные с эжекцией:
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 33#p526233Температура под капотом высокая, воздух имеет меньшую плотность, следовательно и меньше засасывает газа, так как для конкретного эжектора есть минимальная скорость потока для всасывания(газ ведь не сам поступает в карбюратор), отсюда и бедная смесь, всё это усугубляется ещё и тем, что под капотом есть проветривание, а между газом и ОЖ нет, следовательно газ нагревается почти до температуры ОЖ и имеет ещё меньшую плотность, т.е. смесь становится ещё беднее, ну и плохая наполняемость цилиндров горючей смесью, в которой в такой ситуации, в процентном отношении, преобладают выпускные газы(ведь их давление почти не изменилось, так же как и перекрытие клапанов).
Отсюда падение мощности и прогрессирующий рост температуры.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 402
так у тебя ГБО?
а почему бы не сделать как должно быть с завода, там шланг с ВФ идет на кольцо, закрепленное на расширительном бачке(у меня) или сбоку от радиатора, у правой фары???
а почему бы не сделать как должно быть с завода, там шланг с ВФ идет на кольцо, закрепленное на расширительном бачке(у меня) или сбоку от радиатора, у правой фары???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 402
Ну во-первых у меня нет этой штуки (патрубка), во-вторых не думал что это так важно, никто об этом ни разу никогда не писалvlad-chk писал(а):а почему бы не сделать как должно быть с завода, там шланг с ВФ идет на кольцо, закрепленное на расширительном бачке(у меня) или сбоку от радиатора, у правой фары???
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 4:14 am
- Автомобиль: Газ 2456 1978
- Телефон: 79841926602
- Откуда: Страна Дураков Приморский край г.Владивосток (125 регион)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 402
Купил Волгу 78 года......и сам вопрос отличается ли двига 4021 от 402?....как определить визуально если это возможно?...У моего стоит карб К-126Г с очком....
_________________
Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: 402
Степенью сжатия отличаются, 4021- под 76й, 402- под 93й, визуально по высоте бошки(98мм-4021 94.4мм-402)Crazy Frogg писал(а):4021 от 402?....как определить визуально если это возможно?...У моего стоит карб К-126Г с очком....
_________________
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 4:14 am
- Автомобиль: Газ 2456 1978
- Телефон: 79841926602
- Откуда: Страна Дураков Приморский край г.Владивосток (125 регион)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 402
Народ а кто-нибудь слышал о ПОНе поршневая особого назначения выпускает Костромской завод "Мотордеталь".....
_________________
Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 4:14 am
- Автомобиль: Газ 2456 1978
- Телефон: 79841926602
- Откуда: Страна Дураков Приморский край г.Владивосток (125 регион)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 402
-- Вс фев 02, 2014 8:40 am --
вот думаю поставить башню от 402 или оставить в стоке?)))))......
-- Вс фев 02, 2014 8:42 am --
У меня и Ява 634 есть))))))).....6 вольтовая))))))))))......красная без "колхоза")))))))))))
-- Вс фев 02, 2014 8:46 am --
у братана-близнюка такой жэ ПОН стоит)))))))))...тока у него 2410 88года у мя 1978 года ГАЗ 2456 чёрная и в хроме)))))))......
_________________
Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: 402
Нет больше завода в Костроме. То, что продается сейчас под этой маркой - Кетай.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: 402
Crazy Frogg, ты на 24Д хочешь башку от 402 поставить?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 4:14 am
- Автомобиль: Газ 2456 1978
- Телефон: 79841926602
- Откуда: Страна Дураков Приморский край г.Владивосток (125 регион)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 402
VolgaDriver-52 а можно?......штоб сваю башню не точить.......не притирать весь энтот геморр короче не портить.....а просто заменить......вот и спрашиваю можно так сделать или нельзя?........я пока в энтом ...блондинка))))))).....если нет буду двигу искать 402.....проще я думаю агрегаг поменять......
_________________
Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
Для консператоров машина идеальна - ночью не блестит, а значит в глаза не бросается
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: 402
vlad-chk, издеваешься? А помпа у тебя в принципе отсутствовала? Парни, посмотрите, где крепятся помпы на 24Д и 402
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 402
VolgaDriver-52
У переходок 24Д имеет помпу на блоке, шпильки ГБЦ 11мм, спаренный коллектор, блок имеет номер 402ХХХХХХ.
У переходок 24Д имеет помпу на блоке, шпильки ГБЦ 11мм, спаренный коллектор, блок имеет номер 402ХХХХХХ.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?