Подскажите пожалуйста, я не свечах ну бум бум.
Замучала детонация, никак не могу убрать её.
После 70 градусов долбить ужасно начинает.
Последнее, что остаётся-свечи слишком горячие.
Мб сменить на более холодные?
Посоветуйте для 402го какие лучше?
Re: Свечи
Добавлено: Сб июн 08, 2013 23:35 pm
VolgaDriver-52
Какие стоят?
И что подразумевается под детонацией?
Re: Свечи
Добавлено: Сб июн 08, 2013 23:37 pm
Inukami
VolgaDriver-52 писал(а):Какие стоят?
Честно говоря не помню, брал в стиле "дайте NGK на волгу 402 двиг"
С прорезью на конце центрального электрода
Ну выкрути и прочитай маркировку. Вообще, NGK руляд.
Re: Свечи
Добавлено: Сб июн 08, 2013 23:43 pm
Inukami
VolgaDriver-52 писал(а):Ну выкрути и прочитай маркировку. Вообще, NGK руляд.
Скорее всего она, везде толкают в разделе змз 402, и на газель клубе тема была
Скоро прогорит всё такими темпами
Причем делаеш зажигание позже-детонация сильнее, я не панимат
Re: Свечи
Добавлено: Сб июн 08, 2013 23:55 pm
Scy.thian
Inukami, я просто хренею.
Ты тему создаёшь с просьбой о помощи и ты даже не знаешь что ты в двиг вкрутил. Может то вааще свечи накаливания?
НУ прочесть не умеешь - сфоткай, или в тырнете найди такие как ты вкрутил свечи . NGK - бывают ВСЕХ типов, для ВСЕХ (практически )двигателей.
Re: Свечи
Добавлено: Сб июн 08, 2013 23:57 pm
Inukami
VolgaDriver-52 писал(а):И что подразумевается под детонацией?
Вроде того, слушать с 40 секунды
-- Вс июн 09, 2013 1:58 am --
Scy.thian писал(а):я просто хренею.
От чего, поделитесь.
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 0:04 am
Scy.thian
Поделился.
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 0:09 am
Inukami
Scy.thian писал(а):Поделился.
Я вроде бы кинул ссыль, на то, что у меня стоит.
Меня интересует, насколько от калилногго числа может зависеть моя долбёжка.
Ибо всегда и везде крутилось то , что в книжке сказано или то, что валялось рядом.
В данном случае это BP6H
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 0:29 am
Scy.thian
Inukami писал(а):Я вроде бы кинул ссыль, на то, что у меня стоит.
Таки-да.
Вряд-ли BP6H слишком горячие. Они наоборот - холодноваты.
Горячие свечи чаще вызывают не детонацию а дизелинг - при выключении зажигания двиг продолжает судорожно работать.
А не в ДААЗ 4178 собака "порылась"?
При обеднённой смеси детонация обязательно будет. При появлении детонации попробуй воздушную заслонку (подсос) немного прикрыть.
Если обеднённая смесь - детонация должна прекратиться при этом.
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 7:09 am
Inukami
Scy.thian писал(а):Горячие свечи чаще вызывают не детонацию а дизелинг - при выключении зажигания двиг продолжает судорожно работать.
У меня на клапан хх идёт питание с катушки, дизелинг исключён.
Недавно выкручивал, нагар песочно жёлтый, попробую сегодня с подсосом.
Почему-то очень связано с температурой двигла, после 60 начинает, при 80 адище уже
-- Вс июн 09, 2013 10:56 am --
5H-более холодный аналог насколько я понял?
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 9:06 am
VolgaDriver-52
Меньше число - горячее свеча.
По-моему, ты ещё один человек, который путает раньше и позже. Трамблёр куда крутишь?
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 9:44 am
Inukami
VolgaDriver-52 писал(а):Меньше число - горячее свеча.По-моему, ты ещё один человек, который путает раньше и позже. Трамблёр куда крутишь?
По часовой раньше, против часовой позже?
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 9:55 am
СержНовоч
Крутишь правильно. В трамблёре автоматы опережения при неисправности тоже могут давать очень раннее. От свечей , в данной ситуации,требуется лишь соответствие калильного числа и исправность.
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 9:56 am
Inukami
Кажется я понял
хотя нет....
"Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания, уменьшаем его октан-корректором на одно деление. Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку."
Уменьшаем-в смысле в сторону минуса? тогда неправильно кручу получается
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 10:04 am
VolgaDriver-52
Ну конечно, если звенит, то против часовой крутим.
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 10:12 am
Inukami
VolgaDriver-52 писал(а):Ну конечно, если звенит, то против часовой крутим.
ну я и олень
-- Вс июн 09, 2013 12:13 pm --
Но вопрос всюравно открыт, какие свечи кому больше нравятся? есть ли смысл в платине?
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 10:32 am
Scy.thian
Inukami писал(а): какие свечи кому больше нравятся? есть ли смысл в платине?
Есть.
Точно такой-же как у золотой подковы на кирзовом сапоге.
Юзаю свечи
ЭЗ А14 В-2
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 10:39 am
Inukami
Scy.thian писал(а):Есть.Точно такой-же как у золотой подковы на кирзовом сапоге. Юзаю свечиЭЗ А14 В-2
На старенькой мопедке бош платина выживала месяц, эз неделю максимум. Не соглашусь насчёт кирзового сапога, с тем же успехом можно лить умиралку но не хочется.
Вопрос долго ли проживёт платина на нем, она плохой бензин не любит.
Пробовал эти, но чтото не нравятся мне, сбоить начал мотор, короче через неделю-две выкинул
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 10:49 am
Scy.thian
Inukami писал(а):На старенькой мопедке бош платина выживала месяц, эз неделю максимум.
На старенькой мопедке зажигание паршивенькое, и свечи работают пока не загажены. Поставь "умершую" свечу с мопедки на другой двиг, с нормальным зажиганием и свеча ещё десяток лет проходит.
В машине свечи загаживаться не должны - они должны самоочищаться. Если этого не происходит - или богатая смесь, или зажигание позднее, или масло попадает в камеру сгорания, или свечи холодные.
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 11:54 am
Inukami
Scy.thian писал(а):На старенькой мопедке зажигание паршивенькое, и свечи работают пока не загажены. Поставь "умершую" свечу с мопедки на другой двиг, с нормальным зажиганием и свеча ещё десяток лет проходит.
Я видел, вы в электронике хорошо разбираетесь, свеча зажигания чисто теоритически при условии целостности электродов практически вечна? Или всё же ресурс ограничен циклами и условиями работы. Ну это так чисто из любопытства
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 12:49 pm
VolgaDriver-52
Оставь НЖК
Зазор проверь на всякий случай.
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 14:01 pm
Inukami
VolgaDriver-52 писал(а):Оставь НЖК Зазор проверь на всякий случай.
Пожалуй так и поступлю, из всех они больше всего понравились
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 14:17 pm
СержНовоч
Inukami писал(а):свеча зажигания чисто теоритически при условии целостности электродов практически вечна? Или всё же ресурс ограничен циклами и условиями работы. Ну это так чисто из любопытства
Вроде бы она проста как кирпич, но всё равно имеет ресурс.
Электроды - происходит электроискровая эррозия, металл улетает, зазор увеличивается. У обычных одноэлектродных свечей можно подогнуть боковой электрод, но есть ещё один нюанс. Напряжение пробоя искрового промежутка зависит от многих факторов. Скажем проще - требуется более высокое напряжение для пробоя: - большего зазора; -при более высоком давлении газа; - при более округлой форме электродов. Вот последний фактор и ухудшается у старых свечей - острые углы электродов скругляются. Именно в этом факторе кроется приемущество свечей с особо стойкими электродами, платина, иридий. Высокая эрозионная стойкость материала позволяет сделать электрод гораздо тоньше без риска быстрого износа, а благодаря малому размеру электрод имеет более "острые" края, это позволяет и увеличить зазор, получить более длинную искру с большей площадью поверхности, и увеличить надёжность искрообразования.
Изолятор - со временем поверхность перестает быть гладкой и твёрдой, под действием высокой температуры и агрессивных газов. Становится пористой, шершавой, на ней накапливаются соединения металлов, которые не выгорают при самоочистке, качество изоляции ухудшается, возможны утечки тока по поверхности - перебои в работе.
В Зарулём часто обсасывали эту тему, вот напримерhttp://www.zr.ru/content/articles/49320 ... je_iskroj/
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 15:39 pm
Inukami
СержНовоч
Спасибо за статью интересную
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 16:25 pm
Sly
Кста, у меня бошка под 80-й, свечи 11-е, изза прекращения производства 80-го лью 92-й. Так вот, на полностью прогретом движке на холостых явные пропуски зажигания, холостые упали, норовит заглохнуть. Свечи по виду все рабочие. Бошку конечно пильну, пока времени нету заниматься... Вопрос в чем - свечи если сейчас на 14-е поменяю както поможет или так просто совпало и в карб лезть нужно? На непрогретом движке работает ровно..
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 16:38 pm
Латыш
Sly писал(а): изза прекращения производства 80-го лью 92-й
При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок.
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 16:57 pm
Sly
Латыш, трамплер в плюс крутил, звона при тапке в пол не наблюдаю даже если до блока максимум раннее делаю... На 80-м все чотко прослушивалось.
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 17:04 pm
Латыш
Ну добейся наилучших динамических качеств и все.
Re: Свечи
Добавлено: Вс июн 09, 2013 17:06 pm
Scy.thian
Inukami писал(а):свеча зажигания чисто теоритически при условии целостности электродов практически вечна? Или всё же ресурс ограничен циклами и условиями работы.
НУ я-бы не сказал что они вечные.
СержНовоч писал(а): Вот последний фактор и ухудшается у старых свечей - острые углы электродов скругляются.
Если запаса по напряжению в системе зажигания нет - то таки-да.
А если хотя-бы двукратный запас имеется - то глубоко плевать на остроту углов электродов.
У старой свечи в основном вот это :
СержНовоч писал(а):Изолятор - со временем поверхность перестает быть гладкой и твёрдой, под действием высокой температуры и агрессивных газов. Становится пористой, шершавой, на ней накапливаются соединения металлов, которые не выгорают при самоочистке, качество изоляции ухудшается, возможны утечки тока по поверхности - перебои в работе.
и вызывает отказы.
Ещё бывает и пробой изолятора внутри свечи (трещина в изоляторе). Т.е на воздухе вроде-бы всё нормально, искру даёт свеча, а в горшке - не работает.
Пробой при повышенном давлении происходит не в искровом промежутке, а внутри свечи.