Страница 1 из 1

Добавлено: Пт сен 21, 2007 17:17 pm
Alen
В общем закончил вчера очередной этап доработки изделия советского автопрома под себя Изображение !!!
Сделано следующее:
1. Снята головка блока цилиндров, сняты клапана, пружины, маслосьемные колпачки верхние шайбы клапанов, ось коромысел.
2. Головка отвезена в сервис и там ее сточили до размера 94,2 (почти 95 бензин) была у меня ГБЦ под 76...
3. Головка помыта - клапана установлены на места и где необходимо притерты. Пружины клапанов были одинарные - выкинуты на свалку - куплены по две как на 402 голове
4. Установлены немецкие маслосьемные колпачки
5. Новая помпа была куплена за месяц до этого примерно
6. Отмыты коллекторы и установлены
7. Карбюратор к-126ГМ был отправлен в след за пружинами клапанов на свалку, вместе с тягами и педалью
8. На его место был водружен , предварительно перебранный К-151, вместе с проставкой под ГБО!
9. Установлена педаль и проведен тросик к карбюратору...
10. Съездил подключил себе ГБО - оборудование Lovato, балон 90 литров!

Вот вроде все Изображение !

Добавлено: Пт сен 21, 2007 18:14 pm
kapitan_katalkin
Молодца! а если не секрет сколько стоит у вас оборудование, установка и почем литр газа?

Добавлено: Сб сен 22, 2007 11:01 am
Alen
Не секрет, на волгу с карбюратором вышло 8500 газ стоит 11 - 11.80 за литр! Есть и дешевле вроде!

Добавлено: Пн сен 24, 2007 20:01 pm
aviator69
Как ощущения от первых поездок?

Добавлено: Ср сен 26, 2007 9:20 am
Alen
Машина идет на мой взгляд быстрее немного чем на бензине с ГБЦ под 76. Двигатель работает гораздо плавнее чем на бензине, разгоняется палавно без рывков... Закрутил винты на клапанах газовых 1 и 2 камеры - машина по городу есть в пределах 15,5-16 лиров газа на 100 км что примерно соответсвует расходу 9,5 -10 литров бензина! По трассе расчитываю на 12 литров....

Добавлено: Вс сен 30, 2007 23:03 pm
Bartman
а никому не нужно ГБО в Москве? я со своей хочу снять, отдал бы совсем недорого. оборудование хорошее, не старое, итальянская фирма BEDINI