Всем привет! Принимайте в ряды единомышленника! У меня ГАЗ-24,1977г.в. Я Волговод без стажа,посему несколько вопросов по теме...
Купил кастромскую поршневую,с кольцами. На новую головку-челябинские клапана,в новый блок расточил колено под первый ремонт.размер 0.25.
1. Нормальные ли запчасти?
2. Шпильки на новый блок продаются все,или не избавляться от старого и использовать с него?
3. Гильзы можно установить самому без приспособ?
4. Какое масло лить? В ютюбе-прбег 406 двс-380тыс,авторитетный моторист говорит что не дал бы и 20тыс,-масло финское полусинтетика
Спасибо!
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Пт май 24, 2013 16:26 pm
oleksandr
По двигателю есть тема поищи.А какой мотор собственно?
Запчасти сойдут но не самые лучшие.
Шпильки лучше купить старые хрен выкрутишь.
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Пт май 24, 2013 17:52 pm
Mortis
1. Кострома Костроме рознь. Когда-то давно комплект был полностью отечественным, потом с китайскими кольцами, потом полностью китайский. Первый вариант гут, во втором надо менять кольца, третий пока неизвестно какого качества.
2. Шпильки только старые. Нет никакого способа определить что ты купишь в магазине, пока не поставишь в блок, а дальше возможны три варианта. Или все будет нормально, или с них срежет резьбу потому что сырые, или они полопаются потому что перекаленные. Если старые живы, то лучше не связыватсья.
3. Да вставляются от руки.
4. Масло любое качественное.
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Пт май 24, 2013 18:04 pm
BT878A
Mortis
Дополню по Китайской ПОН: менять кольца раз, подбирать из белых комплектов пальцев к поршням новые пальцы два, делать развесовку три и в принципе можно ставить Правда сколько ходить будет и стоит ли трата времени и денег: кольца 900р пальцы 600р (минимум) хороший вопрос
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Пт май 24, 2013 18:32 pm
Tixomir
Mortis писал(а):третий пока неизвестно какого качества.
Уже извесный! В прошлом году ставил на 523 мотор(ПАЗ) именно такую поршневую.
Искать другую небыло времени т.к. в течении суток надо было поставить на ход автобус.
Пол года синий дым после перегазовки и обильный жор масла(2,5-3 литра в месяц), остальные пол года умеренное дымление и незначительный расход масла. Сейчас не дымит и масло не жрёт совсем!!! Пробег за год более 35 тыс.км.
Сколько проходит ещё , бог его знает!?
На поршневой ПОН отечественной небыло таких обкаток длинною в год.
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Пт май 24, 2013 19:50 pm
Robingudini
спасибо за ответы.
двигатель не зн какой,есть фото не зн как приклеить.
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Пт май 24, 2013 20:16 pm
Robingudini
вот чудо масло-
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Пт май 24, 2013 21:13 pm
михаил с
Раз уж зашла тема про качество деталей, может подскажете и мне на 406-й чьего производства брать кольца, вкладыши, поршня? Как не нарваться на Китай?
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Сб май 25, 2013 9:36 am
Robingudini
В догонку вопрос-где в Москве,купить седла клапанов и направляющие ?
По инету не нашел магазина,заехал в Русь-там тольк на ВАЗ.
Советуют ставить направляющие от газ-53 бронзовые...? Колпачки к ним предусмотрены?
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Сб май 25, 2013 10:34 am
1cepera
Такую поршневую не бери, напыление на боках быстро стачивается и у пары поршень-цилиндр появляется дополнительный нахрен не нужный зазор.
Кольца Бузулук в упаковке ЗМЗ
Поршневая с конвейера, жалоб небыло.
Вкладыши любые заводские, конкретно не подскажу, ставил все подряд.
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Сб май 25, 2013 21:17 pm
михаил с
Ясно, спасибо. А если башмаки и цепи от родоса не найду, то какие еще можно?
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Пн май 27, 2013 22:12 pm
1cepera
Родос или Сет.
Натяжитель у Родоса в комплекте своеобразный, можно и его ставить
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Пн май 27, 2013 22:31 pm
VolgaDriver-52
Можно я сюда свой вопрос вставлю?
Я влез в свой 24Д, даже одну гильзу вынул. Пробег его 60 тыкм, похож на правду. Стоит ли менять кольца, если уж влез?
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Пн май 27, 2013 22:40 pm
BT878A
VolgaDriver-52
Зачем влез? Что не устраивало в работе?
Поменять кольца можно, но надо учесть два момента: обязательно померить зазор между поршнем и новым кольцом - он не должен выходить за допуски, если выходит - канавки в поршне разбиты и смысла в замене нет. И замерить зазор в замке колец, лучше в нескольких местах гильзы, заодно это поможет оценить конусность/износ гильз. Зазор тоже должен быть в допуске.
-- Пн май 27, 2013 23:41 pm --
VolgaDriver-52
Да и замерь выступание гильз над блоком
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Пн май 27, 2013 22:42 pm
1cepera
Если сможешь поставить кольца точно в таком же положении как они и стояли, то можешь не менять. По моему мнению там уже присутствует "микронный" элипс, и кольца к нему были притерты, ведь они же не крутятся в канавках поршня. Даже если ты соберешь все назад, колечкам в этом горшке потребуется притирка к новому месту.
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Пн май 27, 2013 22:48 pm
VolgaDriver-52
1cepera, замки колец там и так не сильно правильно были расположены.
Так каково твоё мнение? BT878A, глянь последнюю страницу моей анкеты
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Вт май 28, 2013 17:42 pm
31029
случайно нашёл упаковку мичуринских колец выпуска аж 2002 г. состояние после такого длительного хранения-как новые. но знакомые мотористы плохо о них отзываются. уважаемые знатоки, это действительно х...?
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Вт май 28, 2013 18:19 pm
Tixomir
Именно так, это были самые дешёвые и быстро снашивающие кольца.
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Вт май 28, 2013 18:43 pm
SingleEagle
31029 писал(а):но знакомые мотористы плохо о них отзываются. уважаемые знатоки, это действительно х...?
Как сказать. С одной стороны, быстрее кольца снашиваются, с другой - гильзы живут дольше.
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Вт май 28, 2013 18:51 pm
Mortis
Да гильза при правильной эксплуатации и так раза в четыре дольше колец живет.
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Вт май 28, 2013 20:47 pm
31029
ну что, ставить их или выкинуть?
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Вт май 28, 2013 21:10 pm
Tixomir
SingleEagle писал(а):С одной стороны, быстрее кольца снашиваются, с другой - гильзы живут дольше.
Если так рассуждать может деревянный поршень выстругать поплотнее и без колец, ну к примеру дубовый!
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Ср май 29, 2013 2:15 am
SingleEagle
Tixomir писал(а):Если так рассуждать может деревянный поршень выстругать поплотнее и без колец, ну к примеру дубовый!
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Пт авг 16, 2013 19:46 pm
magirus
Сдал свою на капремонт двигателя и всего, чего найдут... Выкатили мне вот такой список: компл всех прокладок;
поршневая в сборе;
опорные кольца коленвала;
вкладыши кор-0,5; шатунные - 0,05;
распред шестерня;
ромбик распред шестерни;
ведомый диск сцепления;
выжимной подшипник;
флажки - 2шт.
Передний сальник;
сальниковая набивка;
подшипник коленвала;
втулки шатуна - 4 шт.
герметик, масло, фильтры, тормозуха.
На базаре тётка с сыном держат ларёк по ГАЗовским з/ч. Хорошая тётка, уже почти как родная. Пойду к ней, упаду в ноги)), скажу: Ой ты, гой еси, тётка милая, отгрузи мне запчастей хороших, да со скидушкой. Со скидушкой, да с хорошею! ))
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Пт авг 16, 2013 19:57 pm
СержНовоч
magirus писал(а):опорные кольца коленвала
упорные
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Сб авг 17, 2013 9:41 am
1cepera
У нас они называются "шайбы осевого смещения коленвала с одним (двумя) усами".
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Сб авг 17, 2013 15:28 pm
George
magirus а оно того вообще стоит?
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Сб авг 17, 2013 22:14 pm
magirus
Думаю, стоит. Сам я этого не сделаю. А делать надо. На больном движке долго не проездишь. Новую машину, в обозримом будущем, покупать не планирую. Волга, в том виде в котором она сейчас, меня вполне устраивает ( до ремонта по трассе 10-12 л). Надеюсь, капремонт вдохнёт в движок новые силы. Думаю, добавлю ещё перебор рулевой трапеции и установку масляного переходника ( про переходник сомневаюсь что-то, стоит ли? Но он уже куплен.) Силовая часть кузова машины как новая, ни одного самодельного шва, ни одной гнилушки и т.п. С полопанными кольцами ( как выяснилось) и Солексом она ни от кого на дороге не отставала. По реакции людей на улице, вижу, что машина нравится. Так что пусть живёт. А болячки залечим.)) А тратить 500-600-700-800 тыр на "авто-в-кредит" вообще не вижу смысла. Это западня. Лучше на что-то более полезное деньги тратить.
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Вс авг 18, 2013 0:43 am
George
По-моему, оставаясь в рамках волги, проще купить 406 в норм состоянии или уже готовый перебранный 402, это кто во что горазд, примерно по цене "переборки" имеющегося ДВС. Учитывая нулевую гарантию успешности мероприятия-может быть норм вариант
Re: Капремонт двигателя
Добавлено: Вс авг 18, 2013 6:26 am
magirus
У нас в Деталях машин стоЯт 402-е и 405-е для Газелей , цена - что-то в пределах 80-100 тыр. Восьмицилиндровые для пазиков и газонов стОят порядка 115000. Искать и брать с рук - это ещё бОльшая лотерея, кмк. Здесь весь ремонт с з/ч обойдётся в 20 тыр. Разница существенная. Мастерская эта мне головку весной делала. Сделали хорошо. С мастером, который сейчас движок перебирает, поговорил, человек внушает доверие. Дядька в годах, спокойный, рассудительный ( сказали, что он 40 лет эти движки делает). Так что, надеюсь, нормально всё будет.
Ещё исхожу из того, что надо к какой-то мастерской прибиться, всё равно придётся обращаться, чтобы люди уже знали эту машину и не боялись её, как это произошло в первый раз, когда я туда приехал.))