Капремонт двигателя

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 10:19 am
Автомобиль: Газ-24 1977
Откуда: Москва

Капремонт двигателя

#1

Сообщение Robingudini » Пт май 24, 2013 10:56 am

Всем привет! Принимайте в ряды единомышленника! У меня ГАЗ-24,1977г.в. Я Волговод без стажа,посему несколько вопросов по теме...
Купил кастромскую поршневую,с кольцами. На новую головку-челябинские клапана,в новый блок расточил колено под первый ремонт.размер 0.25.
1. Нормальные ли запчасти?
2. Шпильки на новый блок продаются все,или не избавляться от старого и использовать с него?
3. Гильзы можно установить самому без приспособ?
4. Какое масло лить? В ютюбе-прбег 406 двс-380тыс,авторитетный моторист говорит что не дал бы и 20тыс,-масло финское полусинтетика
Спасибо!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Капремонт двигателя

#2

Сообщение oleksandr » Пт май 24, 2013 16:26 pm

По двигателю есть тема поищи.А какой мотор собственно?
Запчасти сойдут но не самые лучшие.
Шпильки лучше купить старые хрен выкрутишь.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Капремонт двигателя

#3

Сообщение Mortis » Пт май 24, 2013 17:52 pm

1. Кострома Костроме рознь. Когда-то давно комплект был полностью отечественным, потом с китайскими кольцами, потом полностью китайский. Первый вариант гут, во втором надо менять кольца, третий пока неизвестно какого качества.

2. Шпильки только старые. Нет никакого способа определить что ты купишь в магазине, пока не поставишь в блок, а дальше возможны три варианта. Или все будет нормально, или с них срежет резьбу потому что сырые, или они полопаются потому что перекаленные. Если старые живы, то лучше не связыватсья.

3. Да вставляются от руки.

4. Масло любое качественное.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Капремонт двигателя

#4

Сообщение BT878A » Пт май 24, 2013 18:04 pm

Mortis
Дополню по Китайской ПОН: менять кольца раз, подбирать из белых комплектов пальцев к поршням новые пальцы два, делать развесовку три и в принципе можно ставить :nice: Правда сколько ходить будет и стоит ли трата времени и денег: кольца 900р пальцы 600р (минимум) хороший вопрос :hi_new_member:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Капремонт двигателя

#5

Сообщение Tixomir » Пт май 24, 2013 18:32 pm

Mortis писал(а):третий пока неизвестно какого качества.
Уже извесный! В прошлом году ставил на 523 мотор(ПАЗ) именно такую поршневую.
Искать другую небыло времени т.к. в течении суток надо было поставить на ход автобус.
Пол года синий дым после перегазовки и обильный жор масла(2,5-3 литра в месяц), остальные пол года умеренное дымление и незначительный расход масла. Сейчас не дымит и масло не жрёт совсем!!! :dnk: Пробег за год более 35 тыс.км.
Сколько проходит ещё , бог его знает!?
На поршневой ПОН отечественной небыло таких обкаток длинною в год.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 10:19 am
Автомобиль: Газ-24 1977
Откуда: Москва

Re: Капремонт двигателя

#6

Сообщение Robingudini » Пт май 24, 2013 19:50 pm

спасибо за ответы.
двигатель не зн какой,есть фото не зн как приклеить.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 10:19 am
Автомобиль: Газ-24 1977
Откуда: Москва

Re: Капремонт двигателя

#7

Сообщение Robingudini » Пт май 24, 2013 20:16 pm

вот чудо масло-

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Капремонт двигателя

#8

Сообщение михаил с » Пт май 24, 2013 21:13 pm

Раз уж зашла тема про качество деталей, может подскажете и мне на 406-й чьего производства брать кольца, вкладыши, поршня? Как не нарваться на Китай?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 10:19 am
Автомобиль: Газ-24 1977
Откуда: Москва

Re: Капремонт двигателя

#9

Сообщение Robingudini » Сб май 25, 2013 9:36 am

В догонку вопрос-где в Москве,купить седла клапанов и направляющие ?
По инету не нашел магазина,заехал в Русь-там тольк на ВАЗ.
Советуют ставить направляющие от газ-53 бронзовые...? Колпачки к ним предусмотрены?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Капремонт двигателя

#10

Сообщение 1cepera » Сб май 25, 2013 10:34 am

Изображение
Такую поршневую не бери, напыление на боках быстро стачивается и у пары поршень-цилиндр появляется дополнительный нахрен не нужный зазор.
Изображение
Кольца Бузулук в упаковке ЗМЗ :good:
Изображение
Поршневая с конвейера, жалоб небыло.
Вкладыши любые заводские, конкретно не подскажу, ставил все подряд.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Капремонт двигателя

#11

Сообщение михаил с » Сб май 25, 2013 21:17 pm

Ясно, спасибо. А если башмаки и цепи от родоса не найду, то какие еще можно?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Капремонт двигателя

#12

Сообщение 1cepera » Пн май 27, 2013 22:12 pm

Родос или Сет.
Натяжитель у Родоса в комплекте своеобразный, можно и его ставить :good:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Капремонт двигателя

#13

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн май 27, 2013 22:31 pm

Можно я сюда свой вопрос вставлю? :wink:
Я влез в свой 24Д, даже одну гильзу вынул. Пробег его 60 тыкм, похож на правду. Стоит ли менять кольца, если уж влез?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Капремонт двигателя

#14

Сообщение BT878A » Пн май 27, 2013 22:40 pm

VolgaDriver-52

Зачем влез? :nice: Что не устраивало в работе?

Поменять кольца можно, но надо учесть два момента: обязательно померить зазор между поршнем и новым кольцом - он не должен выходить за допуски, если выходит - канавки в поршне разбиты и смысла в замене нет. И замерить зазор в замке колец, лучше в нескольких местах гильзы, заодно это поможет оценить конусность/износ гильз. Зазор тоже должен быть в допуске.

-- Пн май 27, 2013 23:41 pm --

VolgaDriver-52
Да и замерь выступание гильз над блоком

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Капремонт двигателя

#15

Сообщение 1cepera » Пн май 27, 2013 22:42 pm

Если сможешь поставить кольца точно в таком же положении как они и стояли, то можешь не менять. По моему мнению там уже присутствует "микронный" элипс, и кольца к нему были притерты, ведь они же не крутятся в канавках поршня. Даже если ты соберешь все назад, колечкам в этом горшке потребуется притирка к новому месту.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Капремонт двигателя

#16

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн май 27, 2013 22:48 pm

1cepera, замки колец там и так не сильно правильно были расположены.
Так каково твоё мнение?
BT878A, глянь последнюю страницу моей анкеты :wink:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капремонт двигателя

#17

Сообщение 31029 » Вт май 28, 2013 17:42 pm

случайно нашёл упаковку мичуринских колец выпуска аж 2002 г. состояние после такого длительного хранения-как новые. но знакомые мотористы плохо о них отзываются. уважаемые знатоки, это действительно х...?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Капремонт двигателя

#18

Сообщение Tixomir » Вт май 28, 2013 18:19 pm

Именно так, это были самые дешёвые и быстро снашивающие кольца.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Капремонт двигателя

#19

Сообщение SingleEagle » Вт май 28, 2013 18:43 pm

31029 писал(а):но знакомые мотористы плохо о них отзываются. уважаемые знатоки, это действительно х...?
Как сказать. С одной стороны, быстрее кольца снашиваются, с другой - гильзы живут дольше.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Капремонт двигателя

#20

Сообщение Mortis » Вт май 28, 2013 18:51 pm

Да гильза при правильной эксплуатации и так раза в четыре дольше колец живет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Капремонт двигателя

#21

Сообщение 31029 » Вт май 28, 2013 20:47 pm

ну что, ставить их или выкинуть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Капремонт двигателя

#22

Сообщение Tixomir » Вт май 28, 2013 21:10 pm

SingleEagle писал(а):С одной стороны, быстрее кольца снашиваются, с другой - гильзы живут дольше.
Если так рассуждать может деревянный поршень выстругать поплотнее и без колец, ну к примеру дубовый! :verynice:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Капремонт двигателя

#23

Сообщение SingleEagle » Ср май 29, 2013 2:15 am

Tixomir писал(а):Если так рассуждать может деревянный поршень выстругать поплотнее и без колец, ну к примеру дубовый!
В огороде бузина, а в Киеве дядька. :bad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Капремонт двигателя

#24

Сообщение magirus » Пт авг 16, 2013 19:46 pm

Сдал свою на капремонт двигателя и всего, чего найдут... Выкатили мне вот такой список: компл всех прокладок;
поршневая в сборе;
опорные кольца коленвала;
вкладыши кор-0,5; шатунные - 0,05;
распред шестерня;
ромбик распред шестерни;
ведомый диск сцепления;
выжимной подшипник;
флажки - 2шт.
Передний сальник;
сальниковая набивка;
подшипник коленвала;
втулки шатуна - 4 шт.
герметик, масло, фильтры, тормозуха.

На базаре тётка с сыном держат ларёк по ГАЗовским з/ч. Хорошая тётка, уже почти как родная. Пойду к ней, упаду в ноги)), скажу: Ой ты, гой еси, тётка милая, отгрузи мне запчастей хороших, да со скидушкой. Со скидушкой, да с хорошею! ))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Капремонт двигателя

#25

Сообщение СержНовоч » Пт авг 16, 2013 19:57 pm

magirus писал(а):опорные кольца коленвала
упорные
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Капремонт двигателя

#26

Сообщение 1cepera » Сб авг 17, 2013 9:41 am

У нас они называются "шайбы осевого смещения коленвала с одним (двумя) усами".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Капремонт двигателя

#27

Сообщение George » Сб авг 17, 2013 15:28 pm

magirus а оно того вообще стоит?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Капремонт двигателя

#28

Сообщение magirus » Сб авг 17, 2013 22:14 pm

Думаю, стоит. Сам я этого не сделаю. А делать надо. На больном движке долго не проездишь. Новую машину, в обозримом будущем, покупать не планирую. Волга, в том виде в котором она сейчас, меня вполне устраивает ( до ремонта по трассе 10-12 л). Надеюсь, капремонт вдохнёт в движок новые силы. Думаю, добавлю ещё перебор рулевой трапеции и установку масляного переходника ( про переходник сомневаюсь что-то, стоит ли? Но он уже куплен.) Силовая часть кузова машины как новая, ни одного самодельного шва, ни одной гнилушки и т.п. С полопанными кольцами ( как выяснилось) и Солексом она ни от кого на дороге не отставала. По реакции людей на улице, вижу, что машина нравится. Так что пусть живёт. А болячки залечим.)) А тратить 500-600-700-800 тыр на "авто-в-кредит" вообще не вижу смысла. Это западня. Лучше на что-то более полезное деньги тратить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Капремонт двигателя

#29

Сообщение George » Вс авг 18, 2013 0:43 am

По-моему, оставаясь в рамках волги, проще купить 406 в норм состоянии или уже готовый перебранный 402, это кто во что горазд, примерно по цене "переборки" имеющегося ДВС. Учитывая нулевую гарантию успешности мероприятия-может быть норм вариант
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Капремонт двигателя

#30

Сообщение magirus » Вс авг 18, 2013 6:26 am

У нас в Деталях машин стоЯт 402-е и 405-е для Газелей , цена - что-то в пределах 80-100 тыр. Восьмицилиндровые для пазиков и газонов стОят порядка 115000. Искать и брать с рук - это ещё бОльшая лотерея, кмк. Здесь весь ремонт с з/ч обойдётся в 20 тыр. Разница существенная. Мастерская эта мне головку весной делала. Сделали хорошо. С мастером, который сейчас движок перебирает, поговорил, человек внушает доверие. Дядька в годах, спокойный, рассудительный ( сказали, что он 40 лет эти движки делает). Так что, надеюсь, нормально всё будет.
Ещё исхожу из того, что надо к какой-то мастерской прибиться, всё равно придётся обращаться, чтобы люди уже знали эту машину и не боялись её, как это произошло в первый раз, когда я туда приехал.))
Ответить