Капремонт двигателя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 10:19 am
- Автомобиль: Газ-24 1977
- Откуда: Москва
Капремонт двигателя
Всем привет! Принимайте в ряды единомышленника! У меня ГАЗ-24,1977г.в. Я Волговод без стажа,посему несколько вопросов по теме...
Купил кастромскую поршневую,с кольцами. На новую головку-челябинские клапана,в новый блок расточил колено под первый ремонт.размер 0.25.
1. Нормальные ли запчасти?
2. Шпильки на новый блок продаются все,или не избавляться от старого и использовать с него?
3. Гильзы можно установить самому без приспособ?
4. Какое масло лить? В ютюбе-прбег 406 двс-380тыс,авторитетный моторист говорит что не дал бы и 20тыс,-масло финское полусинтетика
Спасибо!
Купил кастромскую поршневую,с кольцами. На новую головку-челябинские клапана,в новый блок расточил колено под первый ремонт.размер 0.25.
1. Нормальные ли запчасти?
2. Шпильки на новый блок продаются все,или не избавляться от старого и использовать с него?
3. Гильзы можно установить самому без приспособ?
4. Какое масло лить? В ютюбе-прбег 406 двс-380тыс,авторитетный моторист говорит что не дал бы и 20тыс,-масло финское полусинтетика
Спасибо!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Капремонт двигателя
По двигателю есть тема поищи.А какой мотор собственно?
Запчасти сойдут но не самые лучшие.
Шпильки лучше купить старые хрен выкрутишь.
Запчасти сойдут но не самые лучшие.
Шпильки лучше купить старые хрен выкрутишь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Капремонт двигателя
1. Кострома Костроме рознь. Когда-то давно комплект был полностью отечественным, потом с китайскими кольцами, потом полностью китайский. Первый вариант гут, во втором надо менять кольца, третий пока неизвестно какого качества.
2. Шпильки только старые. Нет никакого способа определить что ты купишь в магазине, пока не поставишь в блок, а дальше возможны три варианта. Или все будет нормально, или с них срежет резьбу потому что сырые, или они полопаются потому что перекаленные. Если старые живы, то лучше не связыватсья.
3. Да вставляются от руки.
4. Масло любое качественное.
2. Шпильки только старые. Нет никакого способа определить что ты купишь в магазине, пока не поставишь в блок, а дальше возможны три варианта. Или все будет нормально, или с них срежет резьбу потому что сырые, или они полопаются потому что перекаленные. Если старые живы, то лучше не связыватсья.
3. Да вставляются от руки.
4. Масло любое качественное.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Капремонт двигателя
Mortis
Дополню по Китайской ПОН: менять кольца раз, подбирать из белых комплектов пальцев к поршням новые пальцы два, делать развесовку три и в принципе можно ставить Правда сколько ходить будет и стоит ли трата времени и денег: кольца 900р пальцы 600р (минимум) хороший вопрос
Дополню по Китайской ПОН: менять кольца раз, подбирать из белых комплектов пальцев к поршням новые пальцы два, делать развесовку три и в принципе можно ставить Правда сколько ходить будет и стоит ли трата времени и денег: кольца 900р пальцы 600р (минимум) хороший вопрос
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Капремонт двигателя
Уже извесный! В прошлом году ставил на 523 мотор(ПАЗ) именно такую поршневую.Mortis писал(а):третий пока неизвестно какого качества.
Искать другую небыло времени т.к. в течении суток надо было поставить на ход автобус.
Пол года синий дым после перегазовки и обильный жор масла(2,5-3 литра в месяц), остальные пол года умеренное дымление и незначительный расход масла. Сейчас не дымит и масло не жрёт совсем!!! Пробег за год более 35 тыс.км.
Сколько проходит ещё , бог его знает!?
На поршневой ПОН отечественной небыло таких обкаток длинною в год.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 10:19 am
- Автомобиль: Газ-24 1977
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 10:19 am
- Автомобиль: Газ-24 1977
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Капремонт двигателя
Раз уж зашла тема про качество деталей, может подскажете и мне на 406-й чьего производства брать кольца, вкладыши, поршня? Как не нарваться на Китай?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 10:19 am
- Автомобиль: Газ-24 1977
- Откуда: Москва
Re: Капремонт двигателя
В догонку вопрос-где в Москве,купить седла клапанов и направляющие ?
По инету не нашел магазина,заехал в Русь-там тольк на ВАЗ.
Советуют ставить направляющие от газ-53 бронзовые...? Колпачки к ним предусмотрены?
По инету не нашел магазина,заехал в Русь-там тольк на ВАЗ.
Советуют ставить направляющие от газ-53 бронзовые...? Колпачки к ним предусмотрены?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Капремонт двигателя
Такую поршневую не бери, напыление на боках быстро стачивается и у пары поршень-цилиндр появляется дополнительный нахрен не нужный зазор.
Кольца Бузулук в упаковке ЗМЗ
Поршневая с конвейера, жалоб небыло.
Вкладыши любые заводские, конкретно не подскажу, ставил все подряд.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Капремонт двигателя
Ясно, спасибо. А если башмаки и цепи от родоса не найду, то какие еще можно?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Капремонт двигателя
Родос или Сет.
Натяжитель у Родоса в комплекте своеобразный, можно и его ставить
Натяжитель у Родоса в комплекте своеобразный, можно и его ставить
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Капремонт двигателя
Можно я сюда свой вопрос вставлю?
Я влез в свой 24Д, даже одну гильзу вынул. Пробег его 60 тыкм, похож на правду. Стоит ли менять кольца, если уж влез?
Я влез в свой 24Д, даже одну гильзу вынул. Пробег его 60 тыкм, похож на правду. Стоит ли менять кольца, если уж влез?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Капремонт двигателя
VolgaDriver-52
Зачем влез? Что не устраивало в работе?
Поменять кольца можно, но надо учесть два момента: обязательно померить зазор между поршнем и новым кольцом - он не должен выходить за допуски, если выходит - канавки в поршне разбиты и смысла в замене нет. И замерить зазор в замке колец, лучше в нескольких местах гильзы, заодно это поможет оценить конусность/износ гильз. Зазор тоже должен быть в допуске.
-- Пн май 27, 2013 23:41 pm --
VolgaDriver-52
Да и замерь выступание гильз над блоком
Зачем влез? Что не устраивало в работе?
Поменять кольца можно, но надо учесть два момента: обязательно померить зазор между поршнем и новым кольцом - он не должен выходить за допуски, если выходит - канавки в поршне разбиты и смысла в замене нет. И замерить зазор в замке колец, лучше в нескольких местах гильзы, заодно это поможет оценить конусность/износ гильз. Зазор тоже должен быть в допуске.
-- Пн май 27, 2013 23:41 pm --
VolgaDriver-52
Да и замерь выступание гильз над блоком
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Капремонт двигателя
Если сможешь поставить кольца точно в таком же положении как они и стояли, то можешь не менять. По моему мнению там уже присутствует "микронный" элипс, и кольца к нему были притерты, ведь они же не крутятся в канавках поршня. Даже если ты соберешь все назад, колечкам в этом горшке потребуется притирка к новому месту.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Капремонт двигателя
1cepera, замки колец там и так не сильно правильно были расположены.
Так каково твоё мнение?
BT878A, глянь последнюю страницу моей анкеты
Так каково твоё мнение?
BT878A, глянь последнюю страницу моей анкеты
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Капремонт двигателя
случайно нашёл упаковку мичуринских колец выпуска аж 2002 г. состояние после такого длительного хранения-как новые. но знакомые мотористы плохо о них отзываются. уважаемые знатоки, это действительно х...?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Капремонт двигателя
Именно так, это были самые дешёвые и быстро снашивающие кольца.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Капремонт двигателя
Как сказать. С одной стороны, быстрее кольца снашиваются, с другой - гильзы живут дольше.31029 писал(а):но знакомые мотористы плохо о них отзываются. уважаемые знатоки, это действительно х...?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Капремонт двигателя
Да гильза при правильной эксплуатации и так раза в четыре дольше колец живет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Капремонт двигателя
Если так рассуждать может деревянный поршень выстругать поплотнее и без колец, ну к примеру дубовый!SingleEagle писал(а):С одной стороны, быстрее кольца снашиваются, с другой - гильзы живут дольше.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Капремонт двигателя
В огороде бузина, а в Киеве дядька.Tixomir писал(а):Если так рассуждать может деревянный поршень выстругать поплотнее и без колец, ну к примеру дубовый!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Капремонт двигателя
Сдал свою на капремонт двигателя и всего, чего найдут... Выкатили мне вот такой список: компл всех прокладок;
поршневая в сборе;
опорные кольца коленвала;
вкладыши кор-0,5; шатунные - 0,05;
распред шестерня;
ромбик распред шестерни;
ведомый диск сцепления;
выжимной подшипник;
флажки - 2шт.
Передний сальник;
сальниковая набивка;
подшипник коленвала;
втулки шатуна - 4 шт.
герметик, масло, фильтры, тормозуха.
На базаре тётка с сыном держат ларёк по ГАЗовским з/ч. Хорошая тётка, уже почти как родная. Пойду к ней, упаду в ноги)), скажу: Ой ты, гой еси, тётка милая, отгрузи мне запчастей хороших, да со скидушкой. Со скидушкой, да с хорошею! ))
поршневая в сборе;
опорные кольца коленвала;
вкладыши кор-0,5; шатунные - 0,05;
распред шестерня;
ромбик распред шестерни;
ведомый диск сцепления;
выжимной подшипник;
флажки - 2шт.
Передний сальник;
сальниковая набивка;
подшипник коленвала;
втулки шатуна - 4 шт.
герметик, масло, фильтры, тормозуха.
На базаре тётка с сыном держат ларёк по ГАЗовским з/ч. Хорошая тётка, уже почти как родная. Пойду к ней, упаду в ноги)), скажу: Ой ты, гой еси, тётка милая, отгрузи мне запчастей хороших, да со скидушкой. Со скидушкой, да с хорошею! ))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Капремонт двигателя
упорныеmagirus писал(а):опорные кольца коленвала
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Капремонт двигателя
У нас они называются "шайбы осевого смещения коленвала с одним (двумя) усами".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Капремонт двигателя
magirus а оно того вообще стоит?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Капремонт двигателя
Думаю, стоит. Сам я этого не сделаю. А делать надо. На больном движке долго не проездишь. Новую машину, в обозримом будущем, покупать не планирую. Волга, в том виде в котором она сейчас, меня вполне устраивает ( до ремонта по трассе 10-12 л). Надеюсь, капремонт вдохнёт в движок новые силы. Думаю, добавлю ещё перебор рулевой трапеции и установку масляного переходника ( про переходник сомневаюсь что-то, стоит ли? Но он уже куплен.) Силовая часть кузова машины как новая, ни одного самодельного шва, ни одной гнилушки и т.п. С полопанными кольцами ( как выяснилось) и Солексом она ни от кого на дороге не отставала. По реакции людей на улице, вижу, что машина нравится. Так что пусть живёт. А болячки залечим.)) А тратить 500-600-700-800 тыр на "авто-в-кредит" вообще не вижу смысла. Это западня. Лучше на что-то более полезное деньги тратить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Капремонт двигателя
По-моему, оставаясь в рамках волги, проще купить 406 в норм состоянии или уже готовый перебранный 402, это кто во что горазд, примерно по цене "переборки" имеющегося ДВС. Учитывая нулевую гарантию успешности мероприятия-может быть норм вариант
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Капремонт двигателя
У нас в Деталях машин стоЯт 402-е и 405-е для Газелей , цена - что-то в пределах 80-100 тыр. Восьмицилиндровые для пазиков и газонов стОят порядка 115000. Искать и брать с рук - это ещё бОльшая лотерея, кмк. Здесь весь ремонт с з/ч обойдётся в 20 тыр. Разница существенная. Мастерская эта мне головку весной делала. Сделали хорошо. С мастером, который сейчас движок перебирает, поговорил, человек внушает доверие. Дядька в годах, спокойный, рассудительный ( сказали, что он 40 лет эти движки делает). Так что, надеюсь, нормально всё будет.
Ещё исхожу из того, что надо к какой-то мастерской прибиться, всё равно придётся обращаться, чтобы люди уже знали эту машину и не боялись её, как это произошло в первый раз, когда я туда приехал.))
Ещё исхожу из того, что надо к какой-то мастерской прибиться, всё равно придётся обращаться, чтобы люди уже знали эту машину и не боялись её, как это произошло в первый раз, когда я туда приехал.))