Страница 1 из 1
Добавлено: Сб окт 21, 2006 18:42 pm
Serg_Volga
Такой вопрос.Собираюсь перевести движок на 92-й.Что и как делать знаю.Вопрос другой:стоит ли это делать.Что я выиграю в мощности,что выиграю в экономии (РЕАЛЬНО)?Какая НОРМАЛЬНАЯ копресиия должна быть на 92-й?
Всем заранее спасибо!
Добавлено: Сб окт 21, 2006 19:32 pm
Андрей К.
Serg_Volga
В экономии нифига не выйграешь, 92й всегда дороже 80го. В динамике тоже сильно сомневаюсь.
Добавлено: Сб окт 21, 2006 19:34 pm
Serg_Volga
Я имею ввиду экономии расхода.Насколько расход умешится?У тебя же движок не на 76-м бегает... Сам почему решил повесить Степень сжатия?
Добавлено: Сб окт 21, 2006 19:37 pm
Serg_Volga
А компессию подскажишь? У меня сейчас такая: 7; 6,5; 7; 7,5. Это почти убитая поршневая,да? Хотя псоле замены она прошла что то около 15-20 тыс.
Добавлено: Сб окт 21, 2006 19:38 pm
Андрей К.
Serg_Volga
Если вопрос ко мне, то у меня 24Д - он с завода на 92м. Если голову срезать под 92й, расход думаю наоброт увеличится, так же как и в обратном случае, когда дефорсируют под 80й (прокладки дополнительные ставят).
Добавлено: Сб окт 21, 2006 19:39 pm
Андрей К.
После кап ремонта и обкатки 11 вроде было... Уже не помню точно.
Добавлено: Сб окт 21, 2006 19:45 pm
Master General
Расход на литр должен упасть, и динамики чуть-чуть прибавится, однако не жди что Волга превратится в самолет. Чтоб быстро ездить нужна пятиступка.
Кстати а как она влияет на расход раз уже задели тему расхода?
Добавлено: Сб окт 21, 2006 19:53 pm
Serg_Volga
У меня раньше (давно правда) когда стоял движок ЗАВОДСКОЙ сборки под 92-й,по трассе (НЕ ВРУ!) брал 9,5.По городу 11.Газа (пропан)по трассе 12!Короче я на балоне (60 литров) из Сум доехал до Кривого Рога-это 500 км.
Добавлено: Сб окт 21, 2006 20:28 pm
Андрей К.
Master General
А почему ты думаешь что расход упадёт? (я про переход на 92й)
Добавлено: Чт окт 26, 2006 11:00 am
Master General
Чем выше степень сжатия тем меньше начальный обем в камере (разница 20 см.куб на 1 цилиндр) сгорание во время сгорания, соответственно выше давление действующее на поршень в начале рабочего хода при том же кличестве топлива и соотвестсвенно больше сила действующая на поршень. В теории ДВС написано о прямопрпорциональном росте мощности и падении расхода топлива при повышении степени сжатия. Степень сжатия выбрана конструкторами из-за появления детонации, особенно на нагрузочных режимах работы ДВС.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 23:09 pm
вадимыч
Serg_Volga пишет:
Какая НОРМАЛЬНАЯ копресиия должна быть на 92-й?
я вчера мерил,у меня на всех 9-9,5, мотор 81тысячу прошёл,без ремонта
Добавлено: Ср авг 01, 2007 17:51 pm
Stirlitz
Serg_Volga пишет:
Собираюсь перевести движок на 92-й.Что и как делать знаю.Вопрос другой:стоит ли это делать.Что я выиграю в мощности,что выиграю в экономии
Стоит. Однозначно. Мощность — 10 л.с. прибавится.
Андрей К. пишет:
Serg_Volga
В экономии нифига не выйграешь, 92й всегда дороже 80го.
Двигатель мощнее — для того же результат меньше надо давить на педаль — расход меньше.
Андрей К. пишет:
В динамике тоже сильно сомневаюсь.
Чем сомневаться, можно взять книжку: ГАЗ-24-01 (А-76, СЖ 6.7) 85 л.с., 17.5 кгс·м, ГАЗ-24 (АИ-93, СЖ 8.2) — 95 л.с., 19 кгс·м
Serg_Volga пишет:
Какая НОРМАЛЬНАЯ копресиия должна быть на 92-й?
10-11 после обкатки.
Добавлено: Пн авг 06, 2007 10:49 am
Socovigimatel
Stirlitz пишет:
10-11 после обкатки.
а вот здесь не согласен.
степень сжатия паспортн - 92-8,6 76 - 6,7
это паспорт, девять я могу допустить как погрешность прибора но не 11!!
а про 10 лошадок +1

Добавлено: Пн авг 06, 2007 11:30 am
lexx
Так степень сжатия и компрессия разные вещи ;)
Добавлено: Вт авг 07, 2007 0:14 am
Stirlitz
Socovigimatel пишет:
а вот здесь не согласен.
степень сжатия паспортн - 92-8,6 76 - 6,7
это паспорт, девять я могу допустить как погрешность прибора но не 11!!

Господи!!

Ну когда уже перестанут

путать степень сжатия с компрессией!!!

Какой паспорт, гражданин!
Осталось отождествить массу мотора с крутящим моментом. Подсказка: у ГАЗ-21 17 кгc·м, а мотор весит 170 кг. Сколько весит ЗМЗ-24, у которого 19 кгс·м?
Кстати, если говорить по степень сжатия, то под 93 бензин она 8.2.
Добавлено: Вт авг 07, 2007 19:49 pm
Таргитай
Stirlitz пишет:
Подсказка: у ГАЗ-21 17 кгc·м, а мотор весит 170 кг. Сколько весит ЗМЗ-24, у которого 19 кгс·м?
Будешь смеяться, но... 190 кг!

Добавлено: Сб авг 11, 2007 8:08 am
TANKER
а вот хз, был 80 стал у меня 92 после капермонта, ... компрессия скачет от 10 до 9 обкатку прохожу пока. жрет 15 токо в путь не меньше а если притопить то все 17.
кстати сколько км надо проехать чтобы обкатку считать законченной?
Добавлено: Сб авг 11, 2007 8:55 am
DMAD
TANKER пишет:
кстати сколько км надо проехать чтобы обкатку считать законченной?
6000
Добавлено: Вс авг 12, 2007 20:37 pm
Ian
dmitry пишет:
Сколько весит ЗМЗ-24, у которого 19 кгс·м?
205 кг. Паспортные, заметьте, данные... Сам не взвешивал, стока не подниму...
Добавлено: Вс авг 12, 2007 20:38 pm
Ian
Ian пишет:
жрет 15 токо в путь не меньше а если притопить то все 17.
15-17, а как тянет-то? Если хорошо, то и пусть кушает на здоровье...
Добавлено: Вс авг 12, 2007 21:55 pm
Stirlitz
[off]Ian пишет:
205 кг. Паспортные, заметьте, данные... Сам не взвешивал, стока не подниму...
Это масса со сцеплением и КП. Без него все 2.5-л моторы весят около 180 кг.
[/off]
Добавлено: Пн окт 01, 2007 8:18 am
Hellcat
Форумчане! Мне просто необходимы ссылки и объяснения по след. вопросам(ща напишу каким).
На выходных воткнул гбц под 92 бензин (

забыл слить тосол - теперь он в масле - надо менять).
Вопрос первый: киньте ссылку (а если не влом напишите чтоб на газклуб не лезть - он у меня блокирован

) КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ клапанов, и где находится метка на крышке шестерен (2 часа искали нашли только выштамповку сверху, эта она или нет)? Если можно то макс. подробно, что прокручивать и в какой последовательности.
Вопрос второй (тупой - ужас. сильно не бейте) Первый цилиндр это где помпа или где танчик?
Вопрос третий: ось коромысел гбц под 76 и92 одинаковая или нет?
Вопрос четвертый: как выставить зажигание по стробоскопу?
Вопрос пятый: нужна ли регулировка карбюратора?
И наконец: почему у нее зверский выхлоп и воняет маслом (маслосемники поменял поставил гетц)
????????????????
Добавлено: Пн окт 01, 2007 12:07 pm
Stirlitz
2. Где помпа. Считается спереди. Кстати, правая часть автомобиля — не там, где трамблёр, а с другой стороны, хотя когда стоишь перед капотом, она кажется левой.
3. Различаются только штанги и высота ГБЦ.
5. По вкусу :)